Екатеринбургские останки: Отношение к ним Святейшего Патриарха Московского
 
Священная граница Новый Иерусалим Тайна московского «Древа сефирот» Обратная сторона Земли Площадь Воскресения России
  
           
на Главную версия для печати  карта сайта сохранить в формате
 
   
ОТЕЧЕСТВО

...Человеческая жизнь сосредоточена в государстве, имеющем своеобразную форму, которую придает ему граница. Известно, что влияя на проницаемость границ государств, можно также влиять на жизнь соседних территорий... Понятие границы священного пространства встречается практически у всех народов древнего мира...

wq

ВОИНСТВУЮЩИЕ БЕЗБОЖНИКИ

.Каждый языческий народ имел (и имеет) не только государственную религию, но и другую, к которой имела доступ только философская элита. Многие из этих культов исчезли, так и не раскрыв своих секретов, но некоторые выжили, и их мистические символы сохранились до сих пор. Такую тайную государственную доктрину имела и «ленинская гвардияв...

 wq

НОВЫЙ ИЗРАИЛЬ

«Так всё, — пишет Н. Каптерев,— что прежде давало Константинополю значение главы, столицы всего православного мiра — достоинство царское, достоинство патриаршее, обильная и всеми чтимая святыня — все это теперь было перенесено в Москву....WQ

wq

ОБРАЗ МИРА

«В непривычной развертке поверхности Земли «треугольник вершиной вниз» как подобие аналогичного треугольника «мiра элементов» в «Древе сефирот» образован материками: верхняя группа, в которую входят Австралия, Евразия и Африка, центральная – Северная Америка, и нижняя – Южная Америка. ....WQ

 wq

ИЛЬИЧ БЕССМЕРТНЫЙ

«Сакраментальная фраза Маяковского «Ленин и теперь живее всех живых» стала для большевиков руководством к действию. В грандиозную мистерию с мертвецом в главной роли были вовлечены миллионы граждан. Кощунственно переиначивая христианскую традицию поклонения святым мощам, большевики навязали живым людям – смерть, омертвляя их души, миллионы пособий и цитат – омертвляя умы, десятки тысяч памятников – омертвляя жизненное пространство....WQ

 wq

ЖРЕЦЫ ВИЛА

«В конце 1937 года, когда внезапно и почти одновременно скончались Воробьев и Мельников-Разведенков, также принимавшие участие в бальзамировании Ленина, руководство всей Лабораторией Мавзолея перешло к Борису Збарскому. По его инициативе была организована специальная лаборатория, подчиненная непосредственно НКВД. Ее деятельность носила глубоко конспиративный характер, и в открытую печать достоверная информация не поступала....WQ

 wq

МАТИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

Явления Богоматери на Русской Земле начиная с XII века и до ХХI... .

Список Русских монастырей с Ее чудотворными иконами...WQ

 wq

БИБЛИОГЛОБУС

Книги и статьи, видео- и аудиоматериалы, так или иначе связанные с тематикой сайта....

wq

ДЛЯ Ваших СООБЩЕНИЙ и отзывов: СЮДА!!!
     
Найти: на

Л.Болотин. ЕКАТЕРИНБУРГСКИЕ ОСТАНКИ:

Отношение к ним Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго

(по поводу некоторых вопросов читательского форума к статье Виктора Корна "Следствие закончено... Дело за судом")

 

Публикация статьи Виктора Корна вызвала оживленную и не во всем лицеприятную дискуссию. К сожалению, к этому нелицеприятию приложил руку и аз, многогрешный, позволив себе грубовато-ироничную реплику об одном из участников, который подписывает свои рассуждения именем «Прихожанка». Вспомнилось одно из шуточных стихотворений Саши Черного о литературных псевдонимах, и я, действительно, неловко переложил его в прозу. Прошу прощения за это и у читателей, и у «Прихожанки».

Но поскольку на форуме двумя его участниками было обнародованы «свидетельства» об «истинном» отношении к этим останкам почившего в БОЗЕ Его Святейшества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго, то хотел бы противопоставить этим «свидетельствам» документальный материал.

22 Сентября 1998 года в Патриаршей резиденции в Чистом переулке состоялась встреча Святейшего Патриарха и известной общественной деятельницы, вдовы Тихона Николаевича Куликовского-Романова, родного племянника Святого Царя-Мученика Николая, – Ольги Николаевны Куликовской-Романовой. Мне довелось присутствовать на этой встрече, а другой сотрудник О.Н.Куликовской-Романовой, также присутствовавший тогда, с разрешения Святейшего Патриарха даже записывал эту беседу. Предлагаю вниманию читателей «Русской Линии» отрывок из этой беседы.

 

+ + +

Святейший Патриарх Алексий:…Давление оказывалось на каждого, кто был причастен к этому расследованию. Кто дрогнул, кто выстоял. Давление оказывалось и на Церковь.

В канун захоронения, 16-го Июля, я служил в Успенском соборе Кремля. Вдруг мне сообщают в алтаре, что меня разыскивает по телефону Президент. Поскольку шла служба, ответил, чтобы перезвонили после ее окончания в Патриархию. Когда разговор состоялся и Президент спросил, не осложнит ли наши отношения его поездка в Санкт-Петербург на перезахоронение Екатеринбургских останков, я ответил: «Если не будет из уст Президента сказано, что это Царские останки». В своих выступлениях Президент нигде не сказал прямо, что это – Царская Семья (1).

Не знаю, нужно ли нам вновь сейчас, когда общество крайне политизировано, поднимать вопрос об останках. Господь рано или поздно ко благовременью укажет, как с ними поступить. Не надо нам вмешиваться (2).

Если бы не Немцов, Комиссия продолжала бы тщательную работу еще долго. Но когда он был назначен в Ноябре (1997 года – Л.Б.) председателем Комиссии и, позвонив мне, узнал, что у нас есть сомнения относительно принадлежности Екатеринбургских останков Царской Семье, то заверил, что у него уже есть ответы на все вопросы.

На очередном заседании Комиссии Немцов спросил у следователя, на сколько наших вопросов есть ответы. «На один», – ответил Соловьев. Услышав это, Немцов подпрыгнул. Тем не менее, под давлением людей, Комиссия в спешном порядке приняла окончательное решение о перезахоронении.

Ольга Николаевна Куликовская-Романова: И Запад их подталкивал. Как-то мне позвонил корреспондент агентства Рейтер. Его интересовали два вопроса: о Великой Княгине Ольге Александровне, моей свекрови, и об убийстве Царской Семьи. На мой встречный вопрос, что ему уже известно, оказалось – ничего. Тогда я его отослала почитать известные на Западе книги Уореса и Вильтона.

Проходит 3-4 месяца. И вот 10 или 11 Июля он вдруг звонит и просит встречи, сказав, что книги прочел. В тот же день я его приняла и высказала свою точку зрения, которая Вам прекрасно известна. Интервью тут же прошло в эфир, и на следующий день корреспонденты различных телевизионных компаний обрывали мой телефон. В результате 14 и 15 Июля по различным телеканалам прошло 4 или 5 моих выступлений. Получилось даже лучше, чем было в России, когда большинство средств массовой информации стремились замолчать мою точку зрения. Словом, пути Господни неисповедимы.

Приглашение на церемонию перезахоронения пришло мне факсограммой из Российского посольства 10 Июля. Их тоже, как и журналистов, интересовало, почему же я не еду. Пришлось им объяснить – пусть знают раз и навсегда.

Сейчас, когда Вы говорили об оказываемом на Церковь давлении, мне почему-то вспомнился случай, произошедший со мной два года назад в Санкт-Петербурге. После встречи в 1995 году на заседании Комиссии мэр северной столицы и заместитель ее председателя А.Собчак предупредил меня о нежелательности появления в «его владениях». И вот воскресным утром со своими помощниками Валентиной Васильевной Р. и Александром З. мы идем на службу в храм. Вдруг в подворотне на нас наезжает «Мерседес-Бенц», из которого быстро выскакивают дюжие молодцы и набрасываются на нас с дракой. Меня ударили по спине, а бедного З. сильно избили. Тогда мне это показалось случайностью, сейчас понимаю, что это могла быть маленькая острастка.

Святейший Патриарх: Совершенно не сговариваясь, мы с вами вели одну линию. А вот среди общества было разделение. Многие не разобрались в существе вопроса. Иные, подобно Радзинскому, пытались представить дело таким образом, что якобы Церковь выступает против науки.

О.Н.К.-Р.: Ваше Святейшество, хочу передать Вам свое прошение присутствовать на церемонии прославления Царской Семьи.

Святейший Патриарх: Не забудем, даже без прошения…

 

+ + +

12 Ноября 2007 года на «Русской Линии» были опубликованы мемуары Виктора Аксючица «Как хоронили последнего Императора. Чьи амбиции тревожат прах расстрелянных?», в которых рассказывалось о другой встрече со Святейшим Патриархом Алексием Вторым -15 января 1998 года, во время которой, якобы, Святейший Патриарх первоначально признал выводы комиссии под председательством Бориса Немцова. Редакция «Русской Линии» предложила мне прокомментировать публикацию В.В.Аксючица и на следующий день поместила мой материал «Евангелие – мерило искренности. Чьи же амбиции умножают церковную смуту вокруг "екатеринбургских останков"?», где я постарался обосновать свои сомнения относительно точности В.В.Аксючица в его воспоминаниях и в его трактовке позиции Святейшего Патриарха.

Верю, что по слову Священного Писания все тайное когда-то станет явным, и не только чудесным образом, но и естественным путем. Полагаю, что российские спецслужбы самым внимательным образом отслеживали все общественные контакты Святейшего Патриарха Алексия, и особенно в его резиденции – в Чистом переулке. Думаю, эта привычка им досталась еще со времен советского КГБ. И когда-то записи Его бесед станут достоянием общественности, в том числе и встреч, одна из которых была описана В.В.Аксючицем, а отрывок из другой привел я. Причем, обнародование этих записей ко благовремению послужит не людскому любопытству и тяге к сенсации, а славе земной почившего Патриарха. У меня совесть спокойна на этот счет: я привел свидетельство и перед БОГОМ, и перед памятью о почившем Святителе Земли Русской.

 

+ + +

Еще раз прошу читателей «Русской Линии» помолиться о выздоровлении тяжко болящего Виктора Корна.

КОММЕНТАРИИ:
Недавно, готовя к публикации свою беседу со Святейшим Патриархом, О.Н.Куликовская-Романова сопроводила этот текст следующими комментариями:

1. Если внимательно читать речь Б.Н.Ельцина, произнесенную им в Петропавловском соборе 17 Июля 1998 года, то, видно, как он по совету Святейшего Патриарха старался отдельно говорить о годовщине убийства Царской Семьи, и отдельно о жертвах, которые в тот момент предавались погребению, он их старался обозначать без имен, он говорил о «захоронении останков жертв екатеринбургской трагедии» безлично. Конечно, это можно усмотреть, только зная подоплеку – переговоры Президента РФ со Святейшим Патриархом. И все же читатель может посудить сам, что Б.Н.Ельцин старался исполнить совет Патриарха:

«Сегодня для России исторический день. Восемьдесят лет минуло со дня убийства последнего российского Императора и членов Его Семьи. Долгие годы мы замалчивали это чудовищное преступление, но надо сказать правду: расправа в Екатеринбурге стала одной из самых постыдных страниц в нашей истории. Предавая земле останки невинно убиенных, мы хотим искупить грехи своих предков. Виновны те, кто совершил это злодеяние, и те, кто его десятилетиями оправдывал. Виновны все мы. Нельзя лгать себе, объясняя бессмысленную жестокость политическими целями. Расстрел Семьи Романовых – результат непримиримого раскола в российском обществе на «своих» и «чужих». Его последствия сказываются и поныне. Захоронение останков жертв екатеринбургской трагедии – прежде всего акт человеческой справедливости. В нем символ единения народа, искупления общей вины. Перед исторической памятью народа в ответе мы все, и потому сегодня я не мог сюда не приехать. Как человек и как президент я должен быть здесь. Я склоняю голову перед жертвами безжалостного смертоубийства. Строя новую Россию, мы должны опираться на ее исторический опыт… Любые попытки изменить жизнь путем насилия обречены. Мы обязаны завершить век, который стал для России веком крови и беззакония, покаянием и примирением, независимо от политических взглядов, религиозной и этнической принадлежности… Давайте помянем тех, кто стал безвинными жертвами ненависти и насилия. Пусть земля будет им пухом». (http://private.peterlink.ru/alektor/V40_2.htm). Выделено мной. – О.Н.К.-Р.

2. Этому совету Святейшего Патриарха я старалась следовать на протяжении нескольких лет. Именно этим объясняется значительный перерыв в моих выступлениях, посвященных этой теме. Хотя надо отметить, что сторонники официальной версии не унимались. Практически каждую годовщину цареубийства 1999-2006 годов они отмечали часто весьма язвительными выступлениями в различных печатных и электронных СМИ с упреками в адрес Священноначалия Русской Православной Церкви, что они так и не признали «екатеринбургские останки» Святыми Мощами. И только когда возникла опасность нового экспериментаторского кощунства с прахом Императрицы Марии Феодоровны, я прервала свое молчание по этой тематике. – О.Н.К.-Р.

источник материала: http://rusk.ru/st.php?idar=105646

 

 

 

на Главную версия для печати  карта сайта сохранитьвформате


 Убедительная просьба автора: при копировании и цитировании не забывайте указывать ссылку на страницу