Сергей Фомин Вокруг алтаря сатаны
 
Священная граница Новый Иерусалим Тайна московского «Древа сефирот» Обратная сторона Земли Площадь Воскресения России
  
           
на Главную версия для печати  карта сайта сохранить в формате
 
   
ОТЕЧЕСТВО

...Человеческая жизнь сосредоточена в государстве, имеющем своеобразную форму, которую придает ему граница. Известно, что влияя на проницаемость границ государств, можно также влиять на жизнь соседних территорий... Понятие границы священного пространства встречается практически у всех народов древнего мира...

wq

ВОИНСТВУЮЩИЕ БЕЗБОЖНИКИ

.Каждый языческий народ имел (и имеет) не только государственную религию, но и другую, к которой имела доступ только философская элита. Многие из этих культов исчезли, так и не раскрыв своих секретов, но некоторые выжили, и их мистические символы сохранились до сих пор. Такую тайную государственную доктрину имела и «ленинская гвардияв...

 wq

НОВЫЙ ИЗРАИЛЬ

«Так всё, — пишет Н. Каптерев,— что прежде давало Константинополю значение главы, столицы всего православного мiра — достоинство царское, достоинство патриаршее, обильная и всеми чтимая святыня — все это теперь было перенесено в Москву....WQ

wq

ОБРАЗ МИРА

«В непривычной развертке поверхности Земли «треугольник вершиной вниз» как подобие аналогичного треугольника «мiра элементов» в «Древе сефирот» образован материками: верхняя группа, в которую входят Австралия, Евразия и Африка, центральная – Северная Америка, и нижняя – Южная Америка. ....WQ

 wq

ИЛЬИЧ БЕССМЕРТНЫЙ

«Сакраментальная фраза Маяковского «Ленин и теперь живее всех живых» стала для большевиков руководством к действию. В грандиозную мистерию с мертвецом в главной роли были вовлечены миллионы граждан. Кощунственно переиначивая христианскую традицию поклонения святым мощам, большевики навязали живым людям – смерть, омертвляя их души, миллионы пособий и цитат – омертвляя умы, десятки тысяч памятников – омертвляя жизненное пространство....WQ

 wq

ЖРЕЦЫ ВИЛА

«В конце 1937 года, когда внезапно и почти одновременно скончались Воробьев и Мельников-Разведенков, также принимавшие участие в бальзамировании Ленина, руководство всей Лабораторией Мавзолея перешло к Борису Збарскому. По его инициативе была организована специальная лаборатория, подчиненная непосредственно НКВД. Ее деятельность носила глубоко конспиративный характер, и в открытую печать достоверная информация не поступала....WQ

 wq

МАТИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

Явления Богоматери на Русской Земле начиная с XII века и до ХХI... .

Список Русских монастырей с Ее чудотворными иконами...WQ

 wq

БИБЛИОГЛОБУС

Книги и статьи, видео- и аудиоматериалы, так или иначе связанные с тематикой сайта....

wq

ДЛЯ Ваших СООБЩЕНИЙ и отзывов: СЮДА!!!
     
Найти: на

Сергей Фомин. ВОКРУГ АЛТАРЯ САТАНЫ

Предлагаемая вниманию читателей статья - не из новых. Написана она была еще в начале 1991 г. Напрасны, однако, были усилия автора опубликовать её тогда в патриотической прессе. Газеты и журналы, декларировавшие себя таковыми, все, под разными предлогами, отказали. Удалось напечатать её лишь в выходившей небольшим тиражом газете «Московский литератор» (1991. № 19). Вскоре, однако, пришло предложение из... Мюнхена от О.А. Красовского, главного редактора известного тогда  «Веча». Так и появился основной вариант этой статьи, напечатанный в 49-м  выпуске этого «независимого русского альманаха» в 1993 г. (Впоследствии он дополнялся лишь незначительно.)

С тех пор прошло девятнадцать лет. Но прошлое так и не стало по-настоящему прошлым. Более того, его всё продолжают ворошить, а заложенный в своё время в сердце Русской столицы духовный фугас в оболочке мавзолея по-прежнему продолжает угрожать нашему будущему. Все эти годы либералы-западники не раз пытались дразнить обобранных до нитки простецов идеей сноса-выноса. Причем, уколы иглами экспериментаторы наносили не только ради проверки реакции, но и в нужные в политическом отношении моменты. Проверке подвергалась и Церковное управление, которому предлагалось поучаствовать в «человеческом захоронении» вождя мiрового пролетариата. Судя по публикациям в СМИ, в Чистом против этой идеи в принципе не возражали. У верующих такая реакция вызывала столбняк или, по крайней мере, озноб. Ведь согласие принять участие в захоронении Ленина со стороны церковных властей значило одно: отпеть (пусть само это слово и не произносилось). Но ведь невозможно забыть, что он был не просто «государственным деятелем». Что касается фактов крещения в детстве и отличной оценки по Закону Божию в гимназии, то какое это имеет отношение даже не столько к теоретическому безбожию, сколько к крайнему практическому богоборчеству сего свирепого вырожденца, уничтожителя Исторической России и её народа?

В самые последние месяцы это согласие отпеть ставится в контекст новонайденных т.н. «екатеринбургских останков» (последних двух и тех, что уже со времен Ельцина находятся в Петропавловской крепости). Эти два акта якобы должны послужить национальному примирению. Совершим, а там-де заживём ещё лучше, ещё богаче! Но как бы не удариться еще больнее, не пасть ещё ниже духовно. Да что там ниже; как бы не сверзиться вообще!

Оставляя в стороне важнейшую тему «екатеринбургских останков», обратим внимание на мавзолей. Кажущаяся простота решения этой проблемы сродни незамысловатому внешнему виду неизвлекаемой мины. Да, в принципе её можно обезвредить, но нужны для этого не генералы или маршалы инженерных войск, а опытные минёры-практики. Другими словами, не сан тут важен, а духовные дары. Приказами и постановлениями дело это не разрешишь. Тут нужно узнать волю Господню.

Еще раз обратить на это внимание и призвана наша сегодняшняя публикация статьи пятнадцатилетней давности.

 

Сергей ФОМИН

ВОКРУГ АЛТАРЯ САТАНЫ

Обратиться к этой теме вновь заставили отнюдь не продолжающиеся страсти вокруг судьбы лежа­щего пока что в мавзолее, а, с одной стороны, - начавшееся еще в сентябре 1992 г. обсуждение на выс­шем уровне плана застройки центра Москвы, а с другой - замысел восстановления Красной площади в первозданном виде со всеми её православными святынями - храмами и часовнями. Последнее, разуме­ется, не может не вызвать самых добрых чувств, ибо речь идет не просто о воссоздании исторического облика «главной площади страны», а о возобновлении храма под отрытым небом, каковым испокон ве­ков была Красная площадь.

Однако один из пунктов этого плана не может не вызвать чувств, по крайней мере, недоумения. Речь идет о предусматривающемся водружении над мавзолеем (вслед за выносом оттуда мумии) кре­ста и, таким образом, попытке, по мнению авторов проекта, имитации Голгофы.

Все это ещё раз подтверждает, что подобного рода самочинные деяния, осуществляемые без благо­словения Православной Церкви, чреваты непредсказуемо-дурными последствиями, пусть даже и при самых благих намерениях, которыми, как известно, все же вымощена прямая дорога в ад.

 Вот уже и советчина вместе с красными флагами и ржавыми от народной кровушки серпами-моло­тами приказала долго жить, большевицкими темпами конфискованное имущество компартии основа­тельно засижено либерал-демократами, а Ленин по-прежнему с нами - в многочисленных расползших­ся по телу страны истуканах, щурится с фотографий в музеях, дает о себе знать в названиях предпри­ятий, институтов, учреждений, судов и других «долгих делах»...

Но откуда же такая «жизненная» сила? Кто и почему сопротивляется, казалось бы, естественному мирному процессу изглаживания кошмарного «неотпетого злодея» из исколотой идеологическими швайками народной памяти? Неужто одни лишь старые коммунисты да темные массы, отчаявшиеся, а заодно и окончательно обнищавшие в результате очередных экспериментов генетических потомков большевиков, вдруг объявивших себя демократами с частнособственническим уклоном? Кто управля­ет всем этим театром марионеток, искусно и в нужный момент дергая за ту или иную ниточку? Како­ва сверхзадача манипуляторов, предпочитающих тень яркому солнечному свету?

Чтобы точнее ответить на все эти вопросы, нужно четко осознать, какое место занимает культ Ле­нина в навязанной нам большевиками оккультно-каббалистической системе мiропонимания: пятико­нечная звезда Соломона (Люцифера, Денницы, Сатаны, масонских лож), молот (знак власти Масте­ра), серп (символ кровавой жатвы), соседствующий со срезанными колосьями. Некоторые из этих эмб­лем сегодня освобождают сцену. По словам современного исследователя В.М.Острецова, «коммунистические клейноды - красные знамена, пионерские барабаны, отрубленная голова «основа­теля» снова перемещаются во мрак масонских мистерий, откуда они были когда-то взяты на прокат, и, сделав свои дела, туда же и вернулись» («Русский вестник», 1992, № 9. С. 5). Кстати, о голове «ос­нователя» Отнюдь не случайную, в этом смысле, конфигурацию «обрел» барельефный профиль Ле­нина (имеется в виду, прежде всего, срез шеи). Достаточно вспомнить иудейских терафимов - проро­чествующие головы, особым способом отделяемые от тел медленно умерщвляемых людей, поме­щенных в масло (подробнее о терафимах см. у В.В. Розанова в «Обонятельном и осязательном отно­шении евреев к крови»). Весьма характерно: получение головы-предсказательницы именовалось В.В. Розановым «изготовлением бога».

Трудно даётся нам сегодня, после 70-летнего наваждения, освобождение от «идолища погано­го». И все-таки быстро летит время: о журналах помолчим, даже газетам - не угнаться. Кажется, еще вчера украшенная орденом Ленина «Правда», намеренно обходя проблему возвращения подлинного имени, фальшиво призывала: «Отстоим город Ленина!»; лихорадочно создавала фонд поддержки музея Ленина (собственно, против музея никто не возражал, но такое здание - опять-таки краденое - не жирно ли?). Да, всё это было вчера ... А сегодня ... Где тот орден[1] на первой полосе? Где тот град? Да и музей... Не до жира: теперь «правдисты» вынуждены призывать слать деньги в фонд поддержки своей собственной газеты, выпускать Пасхальный спецномер, рассказывая в нём о взорванном храме Христа Спасителя (пёс вернулся на блевотину свою). И всё-таки 14 сентября 1991 г. ленинское детище вышло под шапкой: «Комендант Кремля опровергает слухи о выносе тела Лени­на из мавзолея». Последний, так сказать, бастион...

Со слов астролога (!) Тамары Глобы «Правда» грозно предупредила[2] (30.10.1991): «...Вскоре по­сле того, как вскрыли гробницу Тамерлана началась война. Гробницу догадались закрыть только в 43-м. И на фронтах начался перелом. Зачем нам новая война, призрак которой и без того витает над страной». (Просто не верится, что читаешь газету твердолобых материалистов-марксоидов!) А 24 сентября 1991 г. номер газеты просто сочился безутешными слезами: читателям рисовали картину, которая может возникнуть в случае захоронения Ильича на Волковом кладбище Петербурга: «Уплы­вут за рубеж за сотни тысяч долларов ленинский пиджак, брюки, носки, сорочка, галстук, значок чле­на ЦИК СССР». Тут уж, право, не знаешь, чему сильнее дивиться, безстыдству ли, с каким каждый день на страницах газеты легко продаются подлинные интересы нынешних рядовых коммунистов, или непомерным рыночным аппетитам, разыгравшимся у «правдистов» на почве ленинских носков. Уж газетчикам ли не знать поистине инфернальные подробности, сообщенные недавно одной из центральных газет: оказывается спецмастерская, со времен Сталина обслуживающая высшую советскую элиту, обшивает и труп Ленина, поставляя в мавзолей по определенному графику костюмы, рубашки и даже, извините, нижнее белье... И если у «солидной» «Правды» есть сведения о спросе у за­океанских толстосумов на ленинское «неглиже», то почему бы не организовать в духе вроде бы уже поддерживаемых газетой рыночных отношений через какую-нибудь срочно созданную, фирму тор­говлю этими дорогостоящими коллекционными предметами, разумеется за свободно конвертируемую валюту. Было бы чем поддержать газету, а заодно и «большой красивый красный дом, похожий на дворец».

Другой «правдист», вопреки элементарному здравому смыслу, утверждает, что оскверняющее Красную площадь языческое захоронение соответствует-де «русскому православному обря­ду» («Правда», 30.07.1992). Автор святотатственно сравнивает гробницу, наказанного, но нераскаяв­шегося душегуба-сатаниста с упокоенными в Успенском соборе Московского Кремля первоиерархами Русской Православной Церкви. Выгнившую мумию он сопоставляет с «мощами святых, выставленных для всеобщего поклонения». Говоря о том, что «ни Сергий Радонежский, ни Серафим Саровский, ни Иоасаф Белгородский не преданы земле», кандидат исторических (!) наук (школа невежества истин­но ленинская!) «забывает», что святые чудотворные мощи обретались, как правило, многие годы спустя после предания тел погребению именно в земле, а о каком-либо искусственном поддержании их нетленными, на которое работали бы целые институты, понятно, не могло быть и речи.

Чудовищно, но факт: в головах некоторых наших соотечественников почитание «дедушки Ленина» мирно уживается с Православием. Автору этих строк в пору, когда он прислуживал в храме в родительские субботы, не раз приходилось встречать это имя в поминальных записках, вписанное неуверенным почерком старушек в их поминальные записки среди их родных и близких, многим из которых он помог уйти из жизни досрочно. Как всё это может сосуществовать в сознании видно на примере одного из читательских писем, помещенного в 1995 г. на страницах журнала «Молодая гвардия»:

«...В вопросе о том, где находиться мощам (останкам, праху, а не "мумии") В.И. Ульянова-Ленина, у меня есть собственное мнение, которое, как я полагаю, найдёт понимание среди многих моих православных соотечественников, нынешних граждан России, её аборигенов, даже вне зависимости от национальности.

Во-первых, В.И. Ульянов-Ленин был помещен в мавзолей на Красной площади по воле всего народа, в основной массе православного, и по специальному решению высшего органа тогдашней представительской власти. И поэтому перемещение его останков за пределы Красной площади будет проявлением неуважения, глумления над волей наших отцов и дедов.

Во-вторых, останки всех глав Московского, а затем Российского государства, поскольку они были все православными, начиная со средневековых Московских великих князей, покоятся внутри православных церквей, независимо от их личных заслуг перед Отечеством. Личность и роль В.И. Ульянова-Ленина, как главы Российского государства, причём в весьма опасный и переломный для России период, неизмеримо выше многих их этих князей, царей и даже императоров. Морально-нравственная же оценка личности В. И. Ульянова-Ленина была в свое время дана... Патриархом Тихоном: "человек добрейшей и поистине христианской души"[3]. Поэтому место останкам - по традиции предков и поскольку отсутствует документально подтвержденное иное завещание самого Владимiра Ильича на этот счет - тоже в стенах православного храма. В наибольшей степени для этой цели подходит недавно восстановленный и находящийся в пределах Красной площади Казанский собор, точнее - притвор собора под колокольней.

Каждый должен учесть, что Богу было угодно сохранить мощи В.И. Ульянова-Ленина нетленными все эти бурные 70 лет, что лишь по воле Провидения и ценой большой крови наших православных (по крайней мере, в большинстве своем крещеных) воинов мечта гитлеровских иноверцев осквернить московские святыни и выбросить с Красной площади прах В.И. Ульянова-Ленина рухнула у стен Москвы. Что перелому в ходе Отечественной войны в нашу пользу предшествовало обновление наших боевых знамен - в войсках появились гвардейские стяги с образом В.И. Ульянова-Ленина. Это ли не указующее значение Свыше? Есть и другие, более свежие примеры, объяснить которые иначе как знамением, указанием Свыше невозможно.

Сегодня все призывают русских людей к объединению, к единству, к отказу от междоусобий. На мой взгляд, ничто другое не способно лучше объединить потерявших голову от лживой пропаганды граждан России - это выполнить, наконец, наш православный долг перед почившим в январе 1924 года Владимiром Ильичем Ульяновым-Лениным и в полном соответствии с обычаями и традициями наших предков переместить гроб (или раку: я бы не хотел употреблять здесь нерусское слово "саркофаг"), как я уже предложил, в притвор Казанского собора на той же Красной площади столицы» (Дьячков В. Про Красную площадь, мощи Ленина и эссе Солоухина // Молодая гвардия. 1995. № 6. С. 255-256).

В материалах в защиту мавзолея мелькают «аргументы»: «один из величайших памятников архи­тектуры», «инициатива сохранения тела Ленина на длительный срок принадлежит народу»  (знаем мы эти «по многочисленным просьбам трудящихся»; вспомним те же субботники и повышения цен). Не сегодня, так завтра объявится «простой советский человек», который поведает со страниц газе­ты, что-де не мыслит себе сложившийся архитектурный ансамбль главной площади страны без мавзо­лея и т.д., и т.п.[4] Правда, как таковой, страны как будто уже и нет, а на памятник Минину и Пожар­скому, стоявший как раз против сооружения, называемого нынешними острословами «платформой ЦК КПСС» или «анатомическим театром одного актера», духовным наследникам Дж. Алтаузена, знамо де­ло, наплевать:

Я предлагаю Минина расплавить,
Пожарского. Зачем им пьедестал?
Довольно нам двух лавочников славить,
Их за прилавками Октябрь застал.
Случайно им мы не свернули шею,
Я знаю, это было бы под стать.
Подумаешь, они спасли Расею!
А может, лучше было не спасать?

Кстати, как поговаривали в те годы рисковые острословы (что было немедленно взято на каран­даш знатоком московской всякой всячины П.Г. Паламарчуком), причиной перемещения памятника бы­ла появлявшаяся на его постаменте каждое утро частушка:

Смотри-ка, князь, какая мразь
У стен кремлевских улеглась:
Вон под стеной из кирпича
Лежит консерв из Ильича.

И все-таки; прежде чем принять какое-либо решение: оставить всё как было; Ленина предать зем­ле, мавзолей оставить на месте; тело похоронить, мавзолей переместить на площадку уже демонти­рованных бронзово-гранитных призраков, - всем нам желательно было бы узнать правду о мавзолее (как, с какой целью, при каких обстоятельствах был он воздвигнут, как возникла чудовищная для Пра­вославной страны идея искусственно мумифицировать тело мёртвого вождя).

Первая неожиданность подстерегает нас уже, когда мы узнаем, что техническая, так сказать, идея сохранения трупа принадлежит Л.Б. Красину, наряду с Енукидзе и Молотовым, входившим в так называемую «исполнительную тройку» Комиссий ЦИК СССР по увековечению памяти Ленина. Секре­тарь Сталина, небезызвестный В. Бажанов, неспроста недоумевал, что общего могло быть у этого «технократа» с большевиками. И действительно, вот подлинные слова Красина из опубликованной статьи того времени: «Первой задачей является сооружение постоянной гробницы на том месте, где сейчас покоится тело Владимiра Ильича. Трудность задачи поистине необыкновенная. Ведь это бу­дет место, которое по своему значению для человечества превзойдет Мекку и Иерусалим». Заметим, что в статьях 1924 г. (в связи с Ильичом и его телом) мелькают такие слова, как «апостол», «про­рок» (Зиновьев), «паломничество» (Сталин). Вот и верь теперь после этого экс-президенту Горби, заявившему: «Защита Ленина - это не поклонение Богу» («Правда», 14.9.1992). Не то писала та же «Правда» в 1924 г.: «Могила-склеп Ильича будет источником энергии и мужества, источником неис­черпаемой бодрости для трудящихся всего мiра в борьбе за осуществление заветов Ильича». Чем не религиозный культ? (Вот только какой религии?).

Похоже, вологодский поэт Алексей Ганин ещё в 1924 г. все понял (потому, вероятно, и был рас­стрелян): «В лице ныне господствующей в России РКП мы имеем не столько политическую партию, сколько воинствующую секту изуверов-человеконенавистников, напоминающую, если не по форме своих ритуалов, то по сути своей этики и губительной деятельности средневековые секты сатанистов и дьяволопоклонников. За всеми словами о коммунизме, о свободе, о равенстве и братстве народов, таится смерть и разрушение, разрушение и смерть...[5] Для нас теперь нет никакого сомнения, что та злая воля, которая положена в основу современного советского строя (аппарата), заинтересована в гибели России как одной из нынешних христианских держав...» («Путь». 1992. № 6. С. 11).

Однако вернемся к Красину. Секрет обращения «технократа» к внеправославной мистике оказал­ся прост. По словам доктора геолого-минералогических наук П.В. Флоренского (внука о. Павла), Л.Б. Красин был ревностным последователем еретичествовавшего «духовного» философа Н.Ф. Федорова, выдвигавшего, как известно, идею искусственного оживления всех предков[6]. Скорее всего Красин надеялся на воскресение вождя во плоти (конечно же, при помощи «передовой пролетарской науки будущего»). «Отчего же тогда, - рассуждал один из героев «Котлована» А. Платонова (как известно, горячего поклонника идей Н. Федорова), - Ленин в Москве целым лежит? Он науку ждёт - воскрес­нуть хочет». И действительно, по словам современного публициста Б. Куркина, ленинский любимец Бухарин в свое время «писал о необходимости достижения безсмертия в кратчайшие сроки как о не­писанном, но главном пункте большевицкой программы, автором коей он был. Смерть, по Бухарину («курносая меньшевичка»), есть самое ужасное и самое контрреволюционное в мiре существо, сред­ство от которого должен был непременно выдумать немец-ученый [...] Без изобретения средства от смерти Бухарин не видел смысла даже в самой мiровой революции...» («Кубань». 1991. № 6. С. 91). Поистине сатанинская идея плотского земного безсмертия в устах большевика, по автопризнанию, еще в детстве всерьёз задумавшегося, не антихрист ли он[7], - тут есть над чем задуматься.

Кстати, в самой идее земного безсмертия нет ничего экзотического, вспомним хотя бы многочис­ленные газетные публикации, книги, кинофильмы, рассказывающие об идее «искусственного безсмертия», разрабатывающейся в США путем замораживания умерших. Разумеется, для широкой публики всё это подается в виде курьеза, но, заметим: первыми претендентами «на заморозку» ста­ли члены масонских лож и различного рода оккультисты. На этом примере видны связи профаниче­ских научных кругов с тайными организациями.

Все подобные исследования в СССР, ведшиеся с первых лет советской власти, до сих пор остаются terra incognita. Одним из наиболее заметных представителей «пролетарской» науки, занимавшейся опытным путем реализацией безсмертия, был философ, писатель, социал-демократ, соратник Ленина А.А. Богданов (Малиновский). В сочинениях этого ученого содержатся прямые аппеляции к откровен­ному сатанизму. Основатель «Института крови» (Государственного научного института переливания крови) и первый его заведующий, Богданов ставил опыты с использованием недобровольных до­норов. Суть этих опытов отчасти раскрывается в книге самого Богданова «Всеобщая организацион­ная наука (Тектология)» (Пг.-М.,1923): «Молодая кровь с её материалами, взятыми из молодых тка­ней, способна помочь "стареющему организму"». Кто же были те не-добровольные доноры? Юноши? Мальчики?.. Характерно, что сам Богданов в конце жизни лишился рассудка. Умер он 7 апреля 1928 г. при довольно странных обстоятельствах: во время «опыта, произведенного на себе», как туманно сообщали в некрологе, осуществляя «опытную проверку методов повышения жизнеспособности чело­веческой организации».

В то же самое время был создан «Институт мозга (Ленина)» с целью проникнуть с помощью материальных средств в тайну «гениальности» мозга «вождя и учителя»[8]. Выставленный на всеобщее, обозрение в банке со спиртом, мозг увезли для «исследования» в Германию, где следы его вскоре за­терялись («Сельская молодежь». 1989. № 10, С. 37).

Дело будущих исследователей (да, уверен, и следователей тоже) разобраться в характере дея­тельности этих институтов, функционирующих до сих пор. Пока же о подобных «научных» учреж­дениях известно очень и очень мало. Так, лишь недавно журналистам удалось прорваться в НИИ био­логических структур Минздрава, т.н. Лабораторию при мавзолее Ленина, располагающуюся в Москве - вот совпадение! - на улице Красина[9]. Немногие из 150 её сотрудников владеют тайной бальзами­рующего состава, применяющегося, как стало известно, для сохранения тел Агостиньо Нето, прези­дента Гайаны и некоторых других «объектов» (каких - пока неизвестно).

Судя по всему и сегодня этих «ученых» мало безпокоит будущее дела, которому они служат. Судя по признанию президента Международного банка Храма Христа Спасителя В.С. Балакирева, наряду с «восстановлением» православных храмов, «духовности» и «национальной культуры», эта суперэкуменическая организация «взяла под попечительство» (вдумайтесь в каждое последующее слово!) «Лабораторию Кремля (Русскую школу бальзамирования)». И - уверен - далеко не случайно как раз на противоположной странице «пасхального спецвыпуска» газеты «Правды» мы видим замет­ку В. Никитина «К Всемiрной Пасхе», в который раз пропагандирующего еретические мысли «духовного» философа Н.Ф. Федорова и в такой же мере любезные автору мечты о сближении пра­вославных с католиками, (однако вряд ли среди православных найдется много желающих приложить­ся, подобно В. Никитину, к ручке папы римского, благословлявшего и хулиганствующих на Украине униатов, и развязавших ритуальный геноцид православных сербов хорватских католиков).

В свете всего сказанного какой-то зловещий смысл приобретают слова «магистра белой и черной магии» Юрия Лонго из его послания коменданту Кремля: «Последние события в стране несомненно показывают, что тело Владимiра Ильича Ульянова (Ленина) будет захоронено. В связи с этим у меня возникла просьба. Разрешите мне провести опыт над упомянутым телом. Как, может быть, вы знаете, я несколько раз проводил эксперименты с трупами в московских моргах. Их смысл: восстановление двигательных функций умерших людей. В некотором роде - оживление их. Опыты имеют научное - значение... До этого дня эксперименты проводились над трупами 3-5 дневной давности. Сейчас поя­вилась реальная возможность провести опыт над телом, пролежавшим 68 лет. Другой такой возмож­ности в - нашем Отечестве, быть может, и не представится. Не хотелось бы, чтобы, этот случай был упущен для науки. Прошу оказать содействие...» («Московский комсомолец». 12.02.1992).

А сейчас самое время поговорить и о самом мавзолее. Скажу сразу: для меня и до сих пор остаётся неразрешимой загадкой, как талантливый архитектор, поставивший в России не один православный храм, среди которых и Марфо-Мариинская обитель, сооруженная по заказу преподобномученицы Ве­ликой Княгини Елисаветы в Москве, и последняя дореволюционной постройки церковь на поле Кули­ковом, как этот, несомненно, православный человек мог пойти на такое...

Однако обо всём по порядку. В книге Георгия Марченко «Карл Маркс» (Б.м. и г.), фрагменты ко­торой печатались, кстати, в журнале «Кубань» (1991. № 1) читаем: «Архитектор Щусев, построив­ший мавзолей Ленина, взял за основу проекта этого надгробного памятника - Пергамский алтарь[10]. Это было в 1924 году. Известно, что Щусев получил тогда всю необходимую информацию от Фредерика Поульсена - признанного авторитета в археологии». Из специальной литературы извест­но, что алтарь раскопали немецкие археологи, с 1944 г. он находится в одном из берлинских музеев. По сообщениям шведской газеты «Svenska Dagbladet» (27.01.1946) после взятия Берлина Пергамский алтарь был вывезен в Москву, однако он не был выставлен ни в одном из советских музеев. По некото­рым данным, он хранился в запасниках Государственного музея изобразительных искусств имени Пуш­кина в Москве.

Несколько слов следует сказать и о самом городе, считавшемся некогда столицей Мизии и Малой Азии и располагавшемся на реке ...Калке. Именно к Пергамской Церкви обратил Христос загадочные слова: «Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не от­рекся от веры Моей, даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа» (Отк. 2,13. Выделено мною - С.Ф.), по преданию брошенный в раскаленного медного бы­ка. Любопытная подробность: называющий себя последователем идей сионизма, родственник Голды Меир, Г. Марченко заключает: «По-видимому, Пергам был центром сатанинского культа в те давние времена».

Подтверждение этому находим мы и в других книгах Священного Писания. Так, в последней 14-й главе книги пророка Даниила (как и 13-я в западных изданиях Библии, в т.ч. и для православных, как правило, не воспроизводящейся) сказано: «Был у Вавилонян идол, по имени Вил [...] Царь чтил его и ходил каждый день поклоняться ему [...]» (Дан. 14, 3-4)[11].

Чтимый идол, имя которого - аббревиатура В.И. Ленина, находился в охраняемом запиравшемся на ночь храме типа «нашего» мавзолея. Главной заботой 70 жрецов было убедить царя и народ, что идол не мертвый, а живой. Но ведь это знакомое нам с детства: «Ленин жил, Ленин жив, Ленин бу­дет жить!» Именно такой одушевленной сатанинской твари вполне можно было рапортовать

Товарищ Ленин,

я вам докладываю

не по службе,

а по душе.

Товарищ Ленин, работа адовая

будет сделана и делается уже[12].

 (В. Маяковский. «Разговор с товарищем Лениным»).

 

Некоторые полагают - и, возможно, небезосновательно, - что мавзолей хранит не одну тайну. В последнее время было опубликовано немало исследований о цареубийстве, об отделении перед уничтожением тел Честных Царских Глав[13]. Автор одной из версий А.А. Широпаев пишет: «Имеют­ся сведения, что Честные Главы Царственных Мучеников, согласно сатанинскому ритуалу, были поме­щены под саркофагом Ленина - так враги России тщились выразить свою победу над ней...» («Земщи­на». 1990. № 9).

Насколько дорожат мавзолейной куклой, можно судить хотя бы по просочившимся сквозь завесу секретности сведениям о системе эвакуации идола в случае малейшей опасности. Специальный гер­метический бронированный вагон с микроклиматом готов в любую минуту вывезти «объект» за преде­лы столицы. Со ссылкой на ежегодное издание МО США «Советские Вооруженные Силы» (1991) «Ар­гументы и факты» (1992. № 5) рассказали о трех спецлиниях метро, связывающих Кремль «с не­сколькими загородными и одним городским командным пунктами, находящимися на глубине 200-300 метров под землей»: 1) юго-западная (27 км от Москвы) - в сторону Внуково, к резиденции бывшего президента СССР; 2) южная (60 км от Москвы) - к бункерам Генштаба; 3) восточная (25 км от столи­цы) - к главному комплексу командования ПВО.

16 сентября 1991 г. по Российскому ТВ прозвучал один из вариантов судьбы Горби: надев тюбетей­ку, бежать в одну из среднеазиатских республик. И, подумалось, нельзя ли в этом же духе решить и будущее мавзолея. Во всяком случае, на земле Православной России, да еще в таком святом месте, как Красная площадь, языческому капищу, каковым, несомненно, является мавзолей, нет места. Да и Русская Православная Церковь недвусмысленно высказалась уже по этому поводу. В последние годы своей земной жизни Святитель Тихон Московский, узнав о том, что в мавзолее прорвало канализацию с нечистотами, пряча в бороде улыбку, заметил: «По мощам и елей».

По существу сейчас с небес со страшным свистом на последнее прибежище вождя несется скала - обросший неисчислимыми жертвами и безмерными народными страданиями «пролетарский булыж­ник», брошенный в безумии теми, кто семь с лишним десятков лет пытался «штурмовать небо». Ей-Бо­гу, пишу это без малейшей тени злорадства: просто констатирую факт (ибо кто не знает: «Мне от­мщение, Аз воздам»? Втор. 32,35). В жизнь неумолимо воплощается, предназначенное когда-то боль­шевиками для других: «VIII Отдел (ведавший отделением Церкви от государства. - С.Ф.) полагает, что в XX столетии в советской Республике трупы или останки трупов, или имитация трупов не могут частными лицами в целях укрепления или эксплуатации религиозных верований быть предоставлены в их свободное распоряжение, а тем более для извлечения из сего доходов теми или иными религиоз­ными организациями...» («Революция и Церковь». 1919.  № 6-7. С. 111). Таким образом, с точки зре­ния восстановления житейски понимаемой справедливости, как и с точки зрения восстановления ос­нов традиционной духовной жизни Православной страны, судьба мавзолея не вызывает сомнений. Но значит ли это, что мы своим человеческим произволением имеем право сами - как умеем - разрушить (или, как говорили еще недавно, «разобрать») «алтарь сатаны», а находившегося в нём более семи десятков лет перезахоронить (а точнее - наконец-то похоронить) по обыкновенному гражданскому ритуалу (некоторые кощунственно предлагают даже отпеть!) как простого смертного, умершего три дня назад? Думается, что нет. Налицо высочайшего трагедийного накала антиномия, когда, с одной стороны, оставлять, как было, нельзя, а с другой - как ЭТО сделать, пока неизвестно.

Поступить по своему произволу, разрубить туго завязанный узел, - значило бы развязать силы зла, что было бы вполне равнозначно Мартобрю - мартовско-октябрьской революции 1917 года, привед­шей к неисчислимым кровавым жертвам. Оставлять же всё по-прежнему - обрекать всех нас на мед­ленное гниение...

Решить проблему может обращение к историческому опыту народа. Стоит, наверное, вспомнить, как труп Гришки Отрепьева - «еретика», которого величали, когда он был у власти, не иначе как «красное солнце России», на Красной площади «лежал на столе в маске, с дудкою и волынкою»; как погребли его «в убогом доме за Серпуховскими воротами»; как «пошли разные слухи: говорили, что сильные морозы стоят благодаря волшебству расстриги, что над его могилою деются чудеса; тогда труп его вырыли, сожгли на Котлах и, смешав пепел с порохом, выстрелили им из пушки в ту сторону, откуда пришёл он», - на Запад. Но готов ли наш нынешний обезбоженный народ обратиться к опыту своих православных предков?..

А пока:

 
Он встаёт и ходит кругом Кремля

Мимо строя сомкнутых часовых.

Не найдут его среди нас, живых,

Даже лазерные поля.

Это в полночь бывает, когда часы,

Что при нём играли «Интернационал»,

Приближают любому удар косы,

Не щадя даже стражников и менял.

Он встаёт и ходит, как в том году,

Когда въехал в разбомбленный этот дом.

Только круг очерчен огню и льду,

И от трёх соборов он прочь ведом.

Он кругами ходит за кругом круг

Мимо праха соратников аккурат,

А когда в Филях пропоёт петух,

Возвращается в щусевский зиккурат.

И пока он ходит ночной Москвой,

Месту лобному шлёт свой косой прищур,

Всё сильней гремит доской гробовой

Толь чурбан, толь чурка, толь пращур-чур.

Всё слышнее ворочает недра навь.

Будет некому этот пожар тушить.

Кому есть, где жить, - те спасутся вплавь,

Здесь полягут те, кому вечно жить.

Как Егорьев конь приподымет круп,

Как проснётся рать по Руси Святой,

И в ходы подземные канет труп

Вместе с каменной этою пустотой.

А что дальше будет - не иму вед.

У Царицы-Владычицы Русь в горсти.

Слышал, есть один под Тюменью дед,

Да ему не велено толк вести[14].


Примечания:

[1] Вскоре вновь поспешно пришпиленный.

[2] Впрочем, одними предупреждениями дело, похоже, не ограничится. «Живой цепочкой» намерена воспрепятствовать выносу вождя из гробницы анпиловская «Трудовая Россия», участники которой, по их словам, собираются «сохранить мавзолей и победить - с Лениным» («Куранты», 18.08.1992. С. 1). 21 декабря 1991 г., как сообщила «Независимая газета» (03.01.1992. С. 1), в Подмосковье в обстановке строгой конспирации был учрежден Российский союз защиты Ленина и социализма [...] 26 декабря союз выступил со своим первым заявлением, в котором обязался в течение 6-7 месяцев (начиная с 15 декабря) не вести антиправительственой борьбы [...] Единственное, что может подвигнуть союз зашиты Ленина и социализма начать вооруженные действия, это попытка вынести из мавзолея прах В. И. Ленина. При этом меры могут быть приняты самые серьезные: «Мы объявляем, будь то министр или народный депутат: кто рискнет приложить руку к преступному посягательству на тело В.И. Ленина, заочно приговаривается нашим союзом к смерти и будет неизбежно казнен. У нас имеются люди в большинстве областных центров РСФСР, у нас достаточно хороших стрелков, есть оружие и денежные средства, в том числе валюта. При необходимости мы не остановимся перед тем, чтобы использовать их для розыска и справедливого наказания тех, кто осмелится покуситься на останки великого человека, куда бы они от нас ни попытались скрыться». Не исключено, разумеется, что за «союзом» скрываются совершенно иные силы...

[3] Имеется в виду следующее сообщение из газеты «Пролетарский путь» - органа Симбирского губкома РКП(б) от 27 января 1924 г.: «Москва. В опубликованном в газетах письме бывший Патриарх Тихон выражает соболезнование Правительству СССР по поводу тяжелой утраты, понесенной в лице неожиданно скончавшегося председателя Совнаркома Ульянова-Ленина. В беседе с представителем печати бывший Патриарх Тихон заявил, что Ленин не был отлучен от православной церкви, поэтому всякий верующий имеет право и возможность его поминать. Хотя, сказал Тихон, мы идейно расходились с Лениным, я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души. Я считал бы оскорблением памяти Ленина, если бы православное духовенство участвовало в похоронах, ибо Ленин никогда не выражал желания, чтобы православное духовенство провожало его тело» (Наш современник. 1990. № 4). Насколько известно, это сообщение никем никогда не опровергалось. - С. Ф.

[4] Даже небезызвестный В.В. Шульгин, воображая себя безкомпромиссным противником большевиков, всё же попался на их сатанинскую удочку. В книгe «Три столицы» (запись 17.03.1926) он рассуждал о мавзолее: «...Я бы оставил его на вечные времена. Но с соответствующей надписью, конечно... В ней было бы сказано примерно: "Здесь похоронен Ленин (Ульянов). Этот человек казнил столько-то людей всех состояний и уморил голодом столько-то миллионов русских крестьян. Это он сделал, чтобы насадить социализм. Работал он, главным образом, при помощи евреев, которых очень любил. Но социализма ему устроить не удалось, и в конце жизни он отрекся от своего учения. Он даже потребовал от всех своих помощников, чтобы они учились торговать. Евреи, которые всегда торговать умели, с превеликой охотой этот приказ выполнили. Затем Ленин, давно болевший сифилисом, сошел с ума и умер от прогрессивного паралича 8/21 января 1924 года. Его набальза­мированное тело, равно как и сие здание, сохраняется как память о величайшем человеческом безумии - в назидание потомству"».

[5] Доказательству связи социализма со стремлением к самоуничтожению (или «инстинктом смерти») посвятил свою работу «Социализм как явление мiровой истории» (Париж, 1977) И.Р. Шафаревич. Весьма характерно, что книгу долгое время не решались публиковать у нас ни «левые», ни «правые». А когда всё-таки издали (М. «Советский писатель». 1991), то сделали это смехотворно малым для того времени тиражом. Показательно и то, что поднимать тему ленинской гробницы в обсуждаемом аспекте дружно отказались журнал «Наш современник», газеты «День» и «Литературная Россия». - С.Ф.

[6] Об идейных связях большевиков с означенным ересиархом см.: Геллер Л. Вселенная за пределом догмы. Лондон, 1985; Svanidze В. Im engsten Kris. Stuttgart. 1953. S. 189; Hagemeister М. Nicolai Fedorov. Studien zu Leben, Werk und Wirkung. Munchen. 1989. S. 265.

[7] Деятели СССР и революционного движения России. Энциклопедический словарь Гранат. М. 1989. С. 373.

[8] Поначалу мозг Ленина необдуманно выставили в банке со спиртом на всеобщее обозрение. Художник Ю.П. Анненков, которому доверяли из-за принадлежности отца к революционному движению, в «Дневнике моих встреч» вспоминал о том, как в основанном в Москве институте Ленина его «прежде всего поразила стеклянная банка, в которой лежал заспиртованный ленинский мозг извлеченный из черепа во время бальзамирования трупа: одно полушарие было здоровым и полновесным, с отчетливыми извилинами; другое, как бы подвешенное к первому на тесёмочке - сморщено, скомкано, смято, и величиной не более грецкого ореха. Через несколько дней банка исчезла из института... Мне говорили в Кремле, что банка была изъята по просьбе Крупской...» «Сам Семашко, - писал в 1924 г. И.А. Бунин, - брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга...» («Слово». 1990. № 10. С. 68).

[9] Примечательно также прежнее название этой улицы - Живодёрка (Голицын С. Записки уцелевшего. М. 1990. С. 601).

[10] Любопытно и др. совпадение, обнаруженное нами недавно. Дело в том, что мавзолей Щусева как две капли воды похож на... Вавилонскую башню, реконструированную Домбартом (Мюнхен, 1915). Впоследствии эта реконструкция была отвергнута, но для нас важно другое: соответствие. См.: Проф. А.И. Сидоров. Очерки из истории техники. М. Гос. технич. изд. 1925. С. 59. - С.Ф.

[11] Зять и племянник Дария Мидянина, царь персидский Кир, после смерти родственника ставший именоваться «царем вавилонским, царем народов», восстанавливая вавилонские божества, строил храмы. Уважением его пользовался и Вил, считавшийся «отцом богов», господином и повелителем как низших божеств, так и всего существующего на небе и на земле, а также покровителем ассиро-вавилонского народа. Живым образом его считали громадного дракона. В честь Вила в Вавилоне был воздвигнут знаменитый храм, отличавшийся необычайной пышностью и великолепием. По словам Геродота, в плане он представлял собой четырехугольник. Храм образовывали семь суживающихся одна за другой башен.

Для служения божеству к храму было приставлено 70 жрецов, принимавших подносимые Виду дары, совершали жертвоприношение, толковали предсказания, якобы сделанные божеством. Глубокое почтение вавилонян к Вилу поддерживал своим примером и сам Кир, каждый день ходивший в семиэтажный храм для молитвы и жертвоприношений до тех пор, пока обман жрецов не разоблачил пророк Даниил.

Кир, как известно, осудил после этого жрецов вместе с женами и детьми на смерть, а самого идола отдал своему другу-пророку, который разбил его, а сам храм разрушил. (Впрочем, разрушено было только нижнее святилище, где стоял идол и приносились жертвы, ибо, по словам Страбона, позже этот храм разрушал Ксеркс, а после, опять восстановленный, его описывал Геродот) (Песоцкий С.А. Святый пророк Даниил, его время, жизнь и деятельность. Киев. 1897. С. 448-458).

Характерно, что именно в честь этого Персидского царя, благоволившего иудеям, взял партийный псевдоним женившийся на еврейке С.М. Костриков (Киров).

[12] На сатанинский смысл этих, выделенных нами, слов, на первый взгляд, лежащий на поверхности, и потому, наверное, оказавшийся скрытым для массового сознания, впервые указали старцы Псково-Печерского монастыря.

[13] Последнюю по времени сводку фактов («Екатеринбургское ритуальное убийство») см. в нашем сб. «...И даны будут Жене два крыла» (М. 2002. С. 334-356).

[14] Карпец В.И. У врат Незримого Кремля. Стихотворения и поэмы 1975-1995. М. 1995. С. 24.

Copyright © 2009 Наша Эпоха

 

 

 

на Главную версия для печати  карта сайта сохранитьвформате


 Убедительная просьба автора: при копировании и цитировании не забывайте указывать ссылку на страницу