Современные технологии радио- и телевещания позволяют передавать информацию без использования высотных антенн-излучателей, отрицательно воздействующих на экологию и окружающую жизнь. Но невозможно даже предположить, что Останкинская и Шуховская телебашни будут упразднены при нынешнем режиме, или что изменится их «потенциал» вещания. Иначе «герметический союз» закончится «разводом» «царя» и «царицы». Иссохнет оплодотворяющий этот «брак» источник «воды наднебесной». Одновременно прекратится и «прямая связь» между «космическим» пришельцем и его инициированными [1] адептами, современными жрецами древнейших кровавых культов, которые живут среди нас и совершают свои магические ритуалы под покровом «тайны беззакония» (2 Фесс. 2:7). Ведь чтобы вырастить каббалистическое «древо», нужно было задействовать огромные человеческие ресурсы и творческие силы нескольких поколений, которым пришлось жить во времена «великих строек» под вкрадчивый ядовитый шепот радио- и телекомментаторов, формировавших новый образ жизни «советского человека»: «будете как боги… будете свободны… будете равны… через 500 дней будете богаты…».
Не всё содержание этих вещаний было и есть только негативное: иначе, откуда взяться разряду, если нет противоположного потенциала? Но призыв партийных функционеров к «международной разрядке», в конце 80-х годов выплеснувшийся на головы простых людей мутным дезинформационным потоком «перестройки и гласности», сегодня опять набирает свою силу: неявная или откровенно оккультная информация из инфернального мiра составляют нынче немалую часть эфирного вещания. Ложная мысль, облеченная в слово, может стать в очередной раз для живых людей смертельно опасной!
Но, как ободряли Святые: «Держи ум во аде и не отчаивайся!»
Весьма важно отметить, что, в построении этого «Древа » со сферами на его ветвях-каналах, не следует искать только лишь человеческие фантазии и явные заблуждения одержимых «революционеров-перевертышей», нашептанных им падшими ангелами из вышестоящего «третьего интернационала» – третьей части «древа», «недоступной человеческому разумению». Отдельные элементы образа реального «мiра сего» присутствовали в Москве и ранее, до определенного Промыслом времени оставаясь «связанными» христианской символикой: сакральными именами улиц и слобод, поклонными крестами, часовнями, монастырями и храмами рядом с местами бывших языческих капищ, на высотах «седмихолмного» града, в его рощах и дубравах. Подобные «элементы» древнего «древа» утишались и связывались крестными ходами, мощами святых угодников и молитвами подвижников благочестия, как широко известных, так и теми, имена которых могут быть даже неизвестны Церковной Истории. Сорока «сефирам» демонических «царств» (четыре «древа-таблицы» по 10 сфер в каждой) противостояли московские «сорок сороков» — 1 600 престолов в церквях Столицы (в это отнюдь не символическое, а некогда реальное число московских церквей включалось и количество храмовых приделов).
Рассмотрим только один исторический пример из основания Москвы.
Казнь в 1147 году Суздальским Князем Юрием Владимировичем Мономаховичем Долгоруким [2] суздальского боярина Степана Ивановича Кучки, владевшего сёлами на берегах рек Москвы и Неглинной, и там же казненного, вероятнее всего, была связана с вскрывшейся причастностью С.И.Кучки к кровавым языческими или даже иудео-хазарским ритуалам. Сыновей С.И.Кучки Князь Юрий Долгорукий оставил в живых, по-христиански полагая, что дети за отца не в ответе. А дочь Улиту Степановну-Кучковну даже отдал замуж за своего сына Князя Андрея Юрьевича Боголюбского. В убийстве Великого Князя Андрея Боголюбского активное участие принимали Кучковичи. Кровавое народное смущение, поднявшееся после этого убийства, духовно усмирили только тогда, когда, наконец, совершилось и торжественное погребение Августейшего Мученика. Именно этот день – 4 Июля – стал днем церковного почитания Святого Благоверного Великого Князя-Мученика Андрея Боголюбского [3].
В факте причастности Кучковичей к убийству Русского Государя нужно усматривать не только обычную месть детей за давнюю казнь отца. Но, учитывая характер убийства и участие в этом убийстве Офрема Моизича и Анбала Ясина [4], здесь, вероятнее всего, прослеживается и родовая приверженность русских аристократов Кучковичей к антихристианским ритуалам. Конечно, Кучковичи в этом убийстве Русского Государя играли отнюдь не главную мистическую роль, но и не последнюю.
Добивание Князя Андрея с отсечением руки. Радзивиллова летопись. Список конца XV в.
Доживший до современности московский топоним Кучково поле, очевидно, был связан как с древними капищами, высотами-кучками, так и с местом казни боярина С.И.Кучки. Именно здесь Великому Князю Иоанну Калите было явление Божией Матери, растолкованное Государю Святителем Петром Московским Чудотворцем. Тут же – на возвышенной части Кучкова поля – Калита выстроил Высоко-Петровский монастырь, тем самым связывая местные демонические энергии и духовно расчищая пространство для созидания Нового Иерусалима и Третьего Рима – будущей Российской Первопрестольной столицы – Москвы.
Сакральное «удерживание» зла в определенных ему границах продолжалось довольно долго, но... Так было до государственного переворота, до ритуального расстрела Кремля в Ноябре 1917 года, который выстрелом в центральный купол обезглавил первый кремлевский и главный московсковский храм – Успенский собор… Так было до убийства христа-помазанника Господня – «Удерживающего» Государя Николая Александровича, Его Семьи и верных слуг 4/17 Июля 1918 года – в день памяти Святого Благоверного Великого Князя-Мученика Андрея Боголюбского [5] .
После духовного убийства Кремля и после цареубийства уже ничто не могло обуздать обезумевшие толпы «воинствующих безбожников», набросившихся на обезглавленную Святую Русь, связанную к тому времени грехом клятвопреступления и предательства: «…как может кто войти в дом сильного и расхитить вещи его, если прежде не свяжет сильного?» (Мф.12:29).
Подводя итог нашего обозрения «Древа сефирот», автору хотелось бы воспользоваться не только своим собственным мнением по этому поводу, но сослаться на иной источник. Зная, что в наше время отношение к авторитетам в той или иной области знаний среди христиан двояко (либо – слепое бездумное «послушание», либо – «а кто это такой, чтобы ему можно было верить?»), напомним читателю слова Евангелия: «Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них» (Мтф.18:20). Одна идея, один животрепещущий вопрос, который собирает хотя бы двух-трех исследователей, которые не ищут своего, а стремятся к Истине, даже если это «собрание» происходит в «виртуале» Рунета, дает возможность говорить о реальном соборном духе, который из практике нашей жизни почти изжит, к большому сожалению. Итак, цитируем:
«Если Каббалу рассматривать как прообраз церковного предания, традиции в церковном языке, то в ней все ясно, насколько это могло быть ясно ветхозаветным христианам [6]. Символизм ветхозаветного предания как предыстория новозаветного раскрытия мiра вполне оправдан и объясним. И вся предыстория христианства не содержит в себе ничего ложного. Кроме одного: от кого получены знания и с какой целью. Ведь и Древо познания Доброго и лукавого не было сокрыто от человеков, оно также росло «посреди Рая», рядом с Крестным Древом Жизни. И его плоды, красивые на вид, тоже предназначались для «познания-вкушения» Адаму и Еве. Но была нарушена последовательность: сначала Крестное древо, Плод Жизни, и только потом можно было бы безболезненно прикасаться к плодам знания Добра и лукавого. Нельзя вкусить что-либо прежде, нежели вкусишь Бога. Но если вкусил, «то ничто смертное вам не повредит», на скорпию и василиска наступишь – и будешь цел и невредим. Нарушение заповеди разрушило райский миропорядок, гармонию. Своеволие принизило человека относительно того образа Бога, которым он был изначально, он пал. Собеседование с падшим ангелом посредством говорящего змия (символа будущего, но не изначального!) вместо непосредственного Богообщения, определило последующий метод – посредством. […] Посредством символов видимого мiра, как нерукотворных, так и созданных руками человека. Традиционная психология свидетельствует, что без символов невозможно существование психического, его функционирование. Символы необходимы для организации и осуществления трудовой деятельности, управления поведением. Символ, выраженный образом или словом (или их сочетанием), непроизвольно воздействует и на сознание, и, минуя его, на подсознание человека. Это воздействие символов происходит на уровне всех психических процессов – восприятия, представления, памяти, мышления – и возрастает в ситуации произвольного принятия символа. Поскольку в образе всегда представлен некий объект-прообраз, т.е. первообраз, то за любым образом символического содержания не только всегда стоит символизируемый объект, но и участвует в непрерывном взаимодействии психики (души) человека с реальностью во всех ее формах, включая идеальные, духовные сферы» [7] .
Мы достаточно подробно рассмотрели практически все явные символы московского каббалистического «Древа сефирот». Но, прежде чем мы перейдем к сефире «основание», необходимо сделать небольшое отступление...
(материал подготовлен для книжной публикации в 2001 году, размещен в Рунете в 19 мая 2010, исправлено и дополнено в апреле 2011 г.)
читать дальше>>
Убедительная просьба от автора: при копировании и цитировании не забывайте указывать ссылку на эту страницу
[1] Посвященные в древние мистерии «часто именовались змеями, и их мудрость считалась аналогичной инспирированной силе змеи». Холл. Указ. соч. С. 313.
[2] Великим Князем Киевским в 1149-1157 годах.
[3] Существует проблема датировки убийства Князя Андрея Боголюбского: в большинстве справочников мы видим дату 29 Июня 1174 года, так же и в некоторых летописях. Но Ипатьевская летопись и некоторые другие дают другой год – 1175! (ПСРЛ. Т. II. СПб., 1908. Стб. 580; ПСРЛ. Т. IХ. СПб., 1862. С. 249). 29 Июня 1175 года по Р.Х. соответствует 8 Таммуза 4935 года по талмудическому летоисчислению – канун траурного празднования разрушения Иерусалима.
[4] Анбал – производное от Аннибал, Ганнибал. Летопись дает его прозвище «Ясин». Исследователи делают вывод, что он был яссом, представителем кавказского народа. Но его имя Анбал-Ганнибал скорее всего указывает не на мусульманское, а на финикийское происхождение. Финикийские имена были популярны у тех ветхозаветных иудеев, которые перенимали кровавые и огненные финикийские культы. А «Ясин», это скорее прозвище, данное по месту происхождения, то же, что Яша Одесский, Мойша Могилевский, Беня Русский, а не по родовой принадлежности к яссам. Когда убийцы прибыли во Владимир они заявили: «Если кто из вас, помыслит на нас, то мы с теми покончим. Не у нас одних была дума; и ваши есть в одной думе с нами». Владимирцы ответили: «Кто с вами в думе, тот с вами пусть и будет, несть на ны крови его» – нет Его крови на нас. Черты умышленного кровавого ритуала усматриваются и в исходившем от убийц запрете погребения: «Вон он твой князь. В огороде лежит. Мы бросили его псам. Да не вздумай его трогать. Приберешь – убьем».
[5] Знаменательно и то, что 4 Июля 1918 года так же соответствует 8 Таммуза 5678 года в талмудическом календаре – годовщине Разрушения Иерусалима.
[6] Кстати, и среди современных иудеев отношение к Каббале не однозначное: некоторые под каббалистическими символами понимают именно символы, а не те буквальные понятия, которые приписывают им такие «продвинутые» книжники-каббалисты, как, например, хасиды.
|