Секретная Москва страница 4
 
Священная граница Новый Иерусалим Тайна московского «Древа сефирот» Обратная сторона Земли Площадь Воскресения России
  
           
на Главную версия для печати     карта сайта сохранить в формате
 
     wq

ОТЕЧЕСТВО

...Человеческая жизнь сосредоточена в государстве, имеющем своеобразную форму, которую придает ему граница. Известно, что влияя на проницаемость границ государств, можно также влиять на жизнь соседних территорий... Понятие границы священного пространства встречается практически у всех народов древнего мира...

wq

ВОИНСТВУЮЩИЕ БЕЗБОЖНИКИ

.Каждый языческий народ имел (и имеет) не только государственную религию, но и другую, к которой имела доступ только философская элита. Многие из этих культов исчезли, так и не раскрыв своих секретов, но некоторые выжили, и их мистические символы сохранились до сих пор. Такую тайную государственную доктрину имела и «ленинская гвардияв...

 wq

НОВЫЙ ИЗРАИЛЬ

«Так всё, — пишет Н. Каптерев,— что прежде давало Константинополю значение главы, столицы всего православного мiра — достоинство царское, достоинство патриаршее, обильная и всеми чтимая святыня — все это теперь было перенесено в Москву....WQ

wq

ОБРАЗ МИРА

«В непривычной развертке поверхности Земли «треугольник вершиной вниз» как подобие аналогичного треугольника «мiра элементов» в «Древе сефирот» образован материками: верхняя группа, в которую входят Австралия, Евразия и Африка, центральная – Северная Америка, и нижняя – Южная Америка. ....WQ

 wq

ИЛЬИЧ БЕССМЕРТНЫЙ

«Сакраментальная фраза Маяковского «Ленин и теперь живее всех живых» стала для большевиков руководством к действию. В грандиозную мистерию с мертвецом в главной роли были вовлечены миллионы граждан. Кощунственно переиначивая христианскую традицию поклонения святым мощам, большевики навязали живым людям – смерть, омертвляя их души, миллионы пособий и цитат – омертвляя умы, десятки тысяч памятников – омертвляя жизненное пространство....WQ

 wq

ЖРЕЦЫ ВИЛА

«В конце 1937 года, когда внезапно и почти одновременно скончались Воробьев и Мельников-Разведенков, также принимавшие участие в бальзамировании Ленина, руководство всей Лабораторией Мавзолея перешло к Борису Збарскому. По его инициативе была организована специальная лаборатория, подчиненная непосредственно НКВД. Ее деятельность носила глубоко конспиративный характер, и в открытую печать достоверная информация не поступала....WQ

 wq

МАТИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

«Явления Богоматери на Русской Земле начиная с XII века и до ХХI... .

Список Русских монастырей с Ее чудотворными иконами...WQ

 wq

БИБЛИОГЛОБУС

«Книги и статьи, видео- и аудиоматериалы, так или иначе связанные с тематикой сайта....

wq

Эл.почта: arhipovvv@yandex.ru
     
Найти: на

ЖЕЛЕЗНАЯ "НЕВЕСТА"

 

Но наиболее наглядно подчинение христианского, Новоиерусалимского и Третьеримского градостроительного организма целям и задачам «вавилонским» началось снизу вверх, где под верхом подразумевается мистический и географический Север, а под низом – мистический и географический Юг.

Церковь в христианской символике (в том числе и как храмовое сооружение) – это одновременно и символ небесного Царства, и образ самого Царя Небесного, но еще и образ Царицы, «Невесты Агнца» (Отк. 21:9).

В оккультной же идеологии и практике, «обезьянничающей» и использующей образы ветхо- и новозаветного христианства, так же присутствует тема брака и его символы, роль которых могут выполнять сооружения, которым человек сторонний никогда бы даже и не подумал придать «храмово»-культовое значение!

Самая нижняя сфера «древа» – «царство», в которой заключается некая «невеста»: «Десятая сефира  Малхут, Царство, описывается как Невеста Меньшего Адама [1], сотворенная вместе с ее повелителем, которой приписана буква ? (Н), последняя буква  священного Имени («бога» – А.В.). Обиталищем Малхут является четвертый мiр Ассиах, состоящий из всех высших сил, отраженный в элементах земной сферы» [2] .

Прежде чем осуществится каббалистическая «свадьба» и воцарится «царь-мелех», необходимо наличие «невесты», будущей «царицы». В данном случае ее роль символически выполняет рукотворный столп-«высота» – Шуховская радиобашня.

Шуховская башня

Шуховская башня.  

30 июля 1919 г. выходит постановление Совета рабочей и крестьянской обороны: «Для обеспечения надежной и постоянной связи центра республики с западными государствами и окраинами республики поручается Народному комиссариату почт и телеграфов установить в чрезвычайно срочном порядке (!) в г. Москве радиостанцию... для выполнения указанной задачи» [3]. В 1922 году, разоренная и измотанная гражданской войной, большевистская Россия нашла, тем не менее, материальные средства для постройки уникальной по тому времени «радиоантенной опоры». Все работающие на строительстве были в «буденовках» – считались мобилизованными и получали красноармейский паек. Металл поступал из фондов военного ведомства.

 Большевики придавали массовой пропаганде своих идей огромное значение. Башня на Шаболовке – первая в России башня-небоскреб, была построена по проекту инженера-архитектора Шухова [4]  в рекордно короткие сроки. В будущем ей предстояло стать первой радиобашней, с помощью которой Коминтерн вещал на весь мiр свои идеи с целью организации «пролетариев всех стран» на разжигание пламени мiровой революции. Сам Ленин, будучи уже смертельно больным, никогда не упускал возможности поинтересоваться ее строительством. Именно с этой башни спустя 15 лет пошел первый телесигнал. Но в 20-е годы об этом не думали, а всего лишь хотели построить башню выше Эйфелевой [5]. Та была высотой в 305 метров. В проекте Шуховской башни значились другие цифры – 350 метров . Но из-за экономических трудностей ее возвели высотой около 160 метров.

Однако не новая мiровая идеология и открывающиеся технические возможности по растлению "пролетариев все стран" послужили тому, что на на улице Хавской — строго на центральном Московском меридиане, пролегающем вдоль Кремлевской стены на Красной площади, была возведена Радиобашня. Схематичное изображение района Шаболовской улицы

 

Схематичное изображение района Шаболовской улицы. 

«Невеста... Малхут – квинтэссенция Сефирот... Это божественная Ева, которая [...] соединяет могущество всего каббалистического Дерева в одной сфере...» [6], т.е. сама сфера является как бы почвой, на который произрастает само «дерево».  

Имя Ева по древнееврейски звучит как Хавва (в других источниках чаще пишется с одним «в»), «ибо она стала матерью всех живущих» (Быт. 3:20). В этом имени содержится указание на связь со словами хай, хаим («живой», «жизнь») [7]. Район, в котором расположена Шуховская башня, изначально назывался Хавской слободой [8] (рядом с башней расположена церковь Живоначальной Троицы [9]). Обратим внимание на «гетероморфные» (исходя из древней транскрипции имени Евы) названия улиц, которые расположены в непосредственной близости от башни: Хавская (XIX в.), переулки Хавский и Хавско-Шаболовский (ранее, с XIX в. она называлась Хавский переулок, современное название (1968) – ул. Лестева).  

По оси север – юг, ниже района Шаболовки находится район Царицыно (!), еще недавно носивший название Ленино.

 

С "ЦАРЕМ" В ГОЛОВЕ

«Он же сказал им: Я видел сатану,
сдапшего с неба, как молнию»
(Лк. 10:18)

В «Дереве сефирот» северный полюс «яйца», по логике каббалистов, соединяется с «недоступным для человеческого разумения» и таинственным космическим мiром. Это осуществляется посредством вышеозначенной «царской» сефиры, которая является проводником неких «небесных» или «духовных» энергий в «Мiр элементов».  

В 1957 году в пору политического верховенства троцкиста Никиты Сергеевича Хрущева было принято решение о возведении на Севере Москвы в Останкино, опять-таки строго на оси центрального Московского меридиана самой высокой в мире к тому времени Останкинской телебашни.

XX век, век научно-технической революции и прогресса, общепринято называть космическим веком.  Первенствующее место в освоении космического пространства принадлежало Советскому Союзу, следом за которым, через тернии к звездам, шли Соединенные Штаты, оспаривая лавры покорителей космоса. Сегодня экономика России не в состоянии поддерживать космическую гонку, и лидерство в этой области утрачено. Однако догнать и перегнать Россию в области визуализации или даже материализации пространства безжизненного космоса вряд ли кому-либо удастся в ближайшее время. Достаточно обратить внимание на буквальное присутствие космической Вид из гостиницы «Космос» в сторону Останкинской телебашнитопонимики в северном районе Москвы – Останкино [10], почти в самом конце проспекта Мира [11]. Это – гостиница «Космос» и одноименный кинотеатр, улица Космонавтов (1966) и аллея Космонавтов с монументом «Героям-покорителям Космоса» (1964) и мемориальным музеем Космонавтики, Звездный бульвар (1964) и Ракетный (1967), ресторан «Звездный» на улице академика Цандера.

Вид из гостиницы «Космос» в сторону Останкинской телебашни.

Но наиболее значительное сооружение, «венчающее» московское «древо сефирот», – это сама Останкинская телебашня, введенная в эксплуатацию к юбилею Октябрьской революции в 1967 году. Кстати, ее фундамент был заложен в день рождения Ленина 22 апреля 1964 года. Столп-башня расположена в сфере «царь-мелех». После возведения телебашни все основные функции вещания из «нижней» части Москвы переносятся в ее «верхнюю» область. Но между ними существует и прямая кабельная связь (вспомните, уважаемый читатель о значении английского channel).

Вертикальный разрез Останкинской телерадиобашни

 

Вертикальный разрез Останкинской телерадиобашни.

На отметке башни в 337 метров устроен ресторан с многозначительным названием «Седьмое небо», состоящий из трех уровней: «Бронзового», «Серебряного» и «Золотого». По логике, оставшиеся двести с лишним метров башни должны уходить уже не в «космос», который топонимически обозначен в районе Останкино, а в ту незримую «поднебесную», где, как утверждает Каббала, непосредственно пребывает «дух», посылающий свои «энергии» в область земного мiра: «Тайны Сефирот говорят, что порядок Творения, или Божественная Молния, зигзагом проходит через четыре мiра...» [12], пронизывая их сверху вниз.

Работники теле- и радиокомпаний знают, что когда передача идет «в прямом эфире», в студии загорается надпись: «микрофон включён». Это у нас, в России. На западе это предупреждение выглядит несколько иначе: «on air», буквально «на воздухе» или «в воздухе». Эфир [13] в качестве определения пространства земной атмосферы не присутствует в научном мiре. Под ним чаще подразумеваются разночастотные волны, промодулированные всевозможного рода энергиями. Но эти волны несут еще и наложенные на них слова и образы, составляющие смысл теле- и радиопередач, идеи их создателей. Эти овеществленные чужие помыслы воздействуют на сознание и подсознание человека, формируют их и, в целом, оказывают решающее влияние на образ жизни потребителя этих идей. Вспомним, что Праматерь Ева была соблазнена лукавым духом через слух и зрение, послушав его слова и рассматривая Древо познания и его «вожделенные» плоды (Быт. 3:1-6).

Однако как нечто «воздушное» слово эфир существует в постоянном обиходе ученых по меньшей мере с XIX века. Гораздо раньше многие святые (начиная с Апостолов) часто упоминают о некоем воздусе, в котором они видели духовным зрением область обитания падших ангелов.

Останкинский район Москвы. Гербовая эмблема

Останкинский район Москвы. Гербовая эмблема.

Под символом космоса – "золотой" частокол-корона.

Не вдаваясь в топонимику улиц, образующих прямоугольник вокруг основания телебашни, перечислим их: улица Кашёнкин луг (1965) [14], улица академика Королёва (1966) («королёва улица» – чем не прикровенно-символическое обозначение «царя-мелеха»?!), Новомосковская (1922) и улица Дубовой рощи (XIX в.). Крошечный пятачок дубов, среди которых стоит одна из самых высоких телебашен мiра, еще одной московской рощей можно назвать с трудом, но название улицы напоминает нам о древнем языческом культе служения кумирам в виде столпов и высот, которое совершалось в «священных рощах».

Усадьба Останкино. Храм Живоначальной ТроицыУсадьба Останкино. Храм Живоначальной Троицы.

Отметим, что как и возле шаболовской башни, в Останкино, неподалеку от телекомплекса [15] располагается храм Живоначальной Троицы [16] .

Как и образы Небесного Иерусалима, каковыми являются, прежде всего, храмы, символы материального мiра также способны «притягивать» на себя определенные энергии соответствующего знака, в том числе и духовные.

О воздействии электромагнитных излучений Останкинской телебашни на жителей близлежащих домов опубликовано много газетных и журнальных статей. Какова истинная природа «небесных энергий», проводником-излучателем которых является эта башня, по крайней мере, тех, которые способны обнаружить контрольно-измерительные приборы?

Россия является первой страной, где были начаты исследования воздействия электромагнитных излучений на человека. В 1966 году в монографии профессора Ю.А. Холодова «Влияние электромагнитных и магнитных полей на центральную нервную систему» описывалось прямое воздействие излучения на мозг, изменение функции гематоэнцефалического барьера, влияние на мембраны нейронов, на память, условно-рефлекторную деятельность, описаны психофизиологические реакции человека, синдром хронической депрессии. Сегодня можно считать установленным фактом, что воздействие электромагнитных полей даже низких интенсивностей вызывает склонность к развитию стрессовых реакций, нарушению памяти. Как результат этого процесса – вероятность такой отдаленной патологии, как функциональные расстройства нервной системы, изменение гормонального статуса и, как следствие, развитие опухолевого процесса. Особенно чувствительны к воздействию ЭМИ дети и эмбрионы, развивающиеся в утробе матери.

Жалобы жителей Останкино стали поступать почти сразу после ввода телебашни в эксплуатацию. В 90-х годах специалисты Центра электромагнитной безопасности провели замеры уровня электромагнитного излучения в квартирах домов, расположенных вблизи  телебашни. О результатах замеров, так же как и о предпринятых действиях властей (точнее – бездействиях) по улучшению экологической обстановке в этом районе читатель догадается без труда.

И если возведение вавилонского мавзолея на Красной площади в центре Москвы было «логически» обусловлено наличием к тому времени у Кремлевской стены могил «жертв революции» и могилы Свердлова, то возведение на Шаболовке Радиобашни в 1920-1922 годах, как и возведение Останкинской телебашни в 1963-1967 годах никак не может быть обусловлено техническими условиями и особенностями рельефа Москвы. Было бы гораздо логичнее эти технические сооружения связи возводить на естественных высотах города, например, в районе нынешних станций метро «Калужская» — «Беляево» на улице Профсоюзной, или в районе, Воробьевых гор, Ломоносовского проспекта, никак не привязывая их к центральному Московскому меридиану. Совершенно очевидно, что при таком расположении Шуховской радиобашни и телебашни конструктора Н.В.Никитина был бы значительно больший охват территорий, исходящими от них радио- и телесигналами. Но инициаторы этих проектов решали отнюдь не технические задачи, а задачи эмблематические, религиозно-магические.

Таким образов эти три мистические рукотворные высоты образовали собой центральный символический ствол-«канал» Московского Древа Сефирот, который не только рассек древнюю православную Москву строго пополам с Юга на Север, но и связал самую нижнюю и верхние «сефиры»!

Телевизионный технический центр "Останкино" и своеобразная реклама на крыше его здания.

Символика атмосферной «энергетики» издревле обозначалась пучком зигзагообразных стрел. В современном мiре всем знакома табличка на столбе с изображением стрел-молний и многообещающим предупреждением «Не влезай – убьет!». Молния с древнейших времен воспринималась как выражение силы и гнева божества. Громовержцами у всех народов были главные или следовавшие за ними по иерархии боги. В период идеологического господства христианства в средние века изображения молнии были вообще недопустимы, однако присутствовали в геральдических изображениях некоторых рыцарских орденов. Лишь в начале XIX в. в Западной Европе появляются изображения молнии, соответствующие современной стилизации электрического разряда в виде зигзагообразной стреловидной линии. Но с конца XIX – в начале XX вв. происходит резкое изменение традиционной символики молнии. Как знак проявления бури и начала революционного шторма ее берут в свой символический и эмблематический арсенал многие революционные движения: она становится символом борьбы «света с тьмой», символом  «революционной мысли». Ее образ используется в «пролетарской» поэзии Горького, Кржижановского, Маяковского и др. как образ поражающей врага «силы революции». В 30-х годах стилизованное изображение молнии становится в ряде стран, в том числе и в СССР, эмблемой электротехнических служб, телеграфа, радиосвязи, а с конца 40-х годов – эмблемой связи в целом.

Фотография люка технического колодца подземных коммуникации

Фотография люка технического колодца подземных коммуникации. Такие люки еще можно встретить на некоторых улицах современной Москвы. Аббревиатура «НКС» – Народный Комиссариат связи.

В государственных гербах молнии присутствуют только в символике США, где они изображены в виде пучка стрел (не зигзагообразных), зажатых в когтях американского орлана, что скорее воспринимается как символ военной готовности. В 2010 году они появились на эмблеме кибервойск США – подразделении Военно-воздушных сил Америки [17] .

Эмблема кибервойск ВВС США

Эмблема кибервойск ВВС США.

В Откровении апостола Иоанна (Отк. 12, 13) говорится о большом красном драконе, древнем змие-обольстителе, низвергнутом на землю. Под драконом подразумевается падший Денница, увлекший за собой часть ангелов. Для них уже «не нашлось места на небе». Под «небом» здесь не следует понимать наше земное небо, атмосферу или даже космос, речь идет о небе духовном: «Итак, веселитесь, небеса и обитающие на них!» И далее: «Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел дьявол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени» (Отк. 12, 12). А вот здесь уже речь идет о нашей земле! Но, конечно, не об асфальте под ногами, а, естественно, о «земле» в планетарном масштабе, о том, что принято называть словом «мiр» [18] , включающем и атмосферу, но что более важно – ноосферу, всю сферу человеческой жизнедеятельности.

Баал, поражающий землю молнией. Стела. Угарит. 1-я пол.Баал, поражающий землю молнией. Стела. Угарит. 1-я пол. II тыс. до Р.Х II тыс. до Р.Х.  

С точки зрения Каббалы, более определенно выражение сущности «древа сефирот» объясняется следующим образом: «Это вода наднебесная [19], метафизическая материя, истинное вещество мiра, исшедшее из первичного духа, – Мать всех вещей», «движение, способное руководить специальным органом и множеством их, которое, концентрируясь, руководит всем организмом» и, далее: «всякое проявление жизни в мiре физическом производится сильным напряжением этой силы». Она направляется вниз и отсюда происходит «индивидуализация материи и формирование тел всего живущего». И, наконец, это – «деятель, увлекающий дух к материи» [20]. Инициированное, по мнению каббалистов, «эфирное существо» представляет собою концентрацию известных духовных энергий, крайне агрессивных по отношению к мiру человеческому. При соответствующих обстоятельствах этот таинственный воинствующий фантом, заряженный динамическим началом разрушения, готов броситься к указанной ему цели. В этой «титанической борьбе» заключается весь внутренний смысл и главная цель магических действий адептов тайной доктрины [21].

Фото Останкинского района во время ночной грозыФото Останкинского района во время ночной грозы.

Под «организмом», которым руководит вышестоящий над ним «деятель» каббалисты подразумевают «Меньшего Адама», часть мiрового «Адама Кадмона», в другом месте называя его «Малый Лик». Однако, это далеко не лик, а материализующаяся энергичная и энергетическая нежить, личина, которая в «нижнем мiре», мiре людей, увлекает их духовные помыслы и направляет действия к материальному и тленному, переориентирует человеческий дух с Неба небес – на землю. И, в конечном итоге, превращает совокупность человеческих личностей в безликую и безвольную массу – безсловесную жертву.

Интерпретация образа Останкинской телебашни современным художником

Таким образом, по результатам проведенных нами поверхностных, духовно-топологических исследований, имеются все основания для того, чтобы говорить о планомерной  последовательности откровенно сатанинских действий при построении «нового мiрового порядка» в процессе перепланировки Москвы. Немалую и даже решающую роль в этом выполняют и вышеозначенные башни, эти «два рога» «зверя, выходящего из земли» (Откр.13:11): накануне «перестройки» в СССР телевещание велось на четырех каналах, сейчас их количество увеличилось многократно и не прекращается круглосуточно. Потенциал духовного переворота в сознании человека – этот «демон революции» – опять набирает новую энергию, выходит на глобальную всемiрную орбиту!

Московское Древо сефирот. Подробнее и крупнее см. здесь.

В древности силы, пронизывающие атмосферу, назывались «Великим Змеем». Его голова и хвост символизировали положительный и отрицательный полюсы космической «жизненной цепи». Евангелие называет «древним змием» и «князем мiра сего» существо, крайне опасное для человека.

 

вариант каббалистического Древа сефиротЕще один вариант каббалистического Древа сефирот. Ломаная линия-"молния" указывает направление сходящей "космической" энергии и поледовательность ее прохождения через сефиры. Движение змея имеет противоположное направление: из сефиры "Малхут" самой нижней части мiра "Асиах" ....

«Зло – это же нежить, небытие! Как же это может говорить?» – спросит читатель. А как говорил отверженный ангел с людьми в Раю? Посредством змея, животного, проникшего за ограду Рая и шепеляво озвучившего лукавого искусителя. О, если бы Ева не прислушалась к этому шипению! Тогда бы Прародители «смертью не умерли»  (Быт.2:17) и все человечество родилось и жило бы в земном Раю. Но – увы!.. Это – в безвозвратно ушедшей Истории человечества… А что сегодня? Так ли безопасна эта каббалограмма, нанесенная на «девственно чистом пергаменте» – на Главе Святой Руси, на ее первопрестольном Граде, образе Нового Иерусалима, всемiрной столице «Нового Израиля» – т. е. по-славянски нового народа, зрящего Бога? Известно, что «словом можно убить». Можно убить и буквой, и сочетанием мертвящих букв. И пролитие крови – не обязательный атрибут предумышленного убийства. Так живые мы или мертвые? Это с какой стороны посмотреть…

 

Изображение каббалистического "древа сефирот" на голове ритуально убитого отрока Андрея Ющинского.

Присутствие литеры шин в рисунке «древа сефирот» тайной структуры Москвы говорит каббалистическим языком о христианстве. Это и есть главный объект и цель, против которых направлено действие «воинствующего фантома», «глиняного голема» [22]. С духовной предосторожностью, обратимся к небезызвестной книге «Зогар» [23], которую называют практическим руководством для каббалистов. Ученый-гебраист И.Ю.Маркон определил термин «аммэ-гаарец» как «евреи-невежды», уклонившиеся от предписаний Талмуда. «Если разбираемый текст Зогара существовал в виде устного предания в первые века христианства, в чем не могут сомневаться знатоки каббалы, то “последователи Христова учения из евреев” должны именоваться “аммэ-гаарец”, поскольку они были “евреями, уклонившимися (с принятием христианства) от Моисеева закона”. Отсюда (вытекает) логический вывод, что “евреи-христиане” по вере суть истинные “аммэ-гаарец” Зогара. Это уже прямой повод, основываясь на столь излюбленном каббалистами принципе аналогии, считать и вообще христиан – объектами убиения в Эхаде» [24].

Интерпретация образа Останкинской телебашни современным художником. Рисунок К. Поперечного.Интерпретация образа Останкинской телебашни современным художником

 

Приведем еще одну выдержку из книги Зогар в переводе того же автора: «И смерть их будет явная, а не скрытая, а под смертью подразумевается не буквально смерть, а бедность; их смерть-бедность не будет тайной, подобно смерти птиц, являющихся подобием (символом) соблюдающих заповеди (благочестивых), а открытой, пред народом, так как бедняк подобен мертвецу. Ибо есть бедность тайная, неведомая людям (окружающим), и есть бедность видная всем (на глазах у всех). Подобно тому, как кровь рогатого скота, что льется на глазах у всех, так бывают бедняки, у которых кровь льется из лица пред всеми, и (лица их) становятся зелеными  (желтыми), как у мертвецов» [25] . Вот такая перестроечная «гласность» с замкнутым ртом…

Москва считается центром, куда стекаются множество «финансовых потоков». Многие провинциалы даже завидуют москвичам, будто бы поголовно причастных к этому богатству. Однако то, что мы, москвичи, можем свободно передвигаться по  улицам-каналам города, ходить в магазины и платить налоги вовсе не есть доказательство нашего «богатства». Но христианам материальная бедность не так страшна, для нас она никак не связана со смертью. Гораздо страшнее смерть духовная, которая буквально «царит» в Столице. Несмотря на огромное количество воссозданных и вновь выстроенных храмов, большинство москвичей нельзя назвать духовно и душевно здравыми, тем более – живыми в Духе.

На сегодняшний день количество людей психически неуравновешенных и потенциально опасных для окружающих, склонных к немотивированной, взрывной агрессии [26] – это одна из областей, неподдающихся точному статистическому учету. Никто его, по большему счету, и не ведет. Немалую часть этих душевнобольных в стародавние времена назвали бы «одержимыми злыми духами», «бесноватыми». Сегодня практический христианский экзорцизм «не в моде» даже среди части столичного православного духовенства и высшего Священноначалия, как проявление «средневековых пережитков»… Но Москва и москвичи для духовного преображения требуют самой настоящей длительной отчитки, а перед этим – разрушения зримых символов каббалистического пленения города. В первую очередь разрушения останкинской и шаболовской-хавской башен, а так же сатанинской «иконы» Пергамского алтаря – мавзолея-капища Вила (о символической роли этой «гробницы», находящейся в сефире «Основание», читать здесь), который расположен строго на оси, пролегающей между этими башнями. Но только законному могуществу Царя – Власти от Бога – доступно такое волевое решение!

окончание Главы читать дальше>>


(материал подготовлен для книжной публикации в 2001 году, размещен в Рунете в 19 мая 2010, исправлено и дополнено в апреле 2011 г.)

на Главную версия для печати  карта сайта сохранить в формате

Эл.почта: arhipovvv@yandex.ru

 Убедительная просьба от автора: при копировании и цитировании не забывайте указывать ссылку на эту страницу

Примечания:

[1] Описанию этого «Адама Кадмона» каббалистов в нашей работе не уделяется внимание в силу явно неверного толкования «Книги Бытия», записанной богодухновенным Моисеем. Оно еще и неприлично для массового читателя. Для нашей работы достаточно будет сказать, что его детородный орган оккультисты помещают в сферу «основание» «древа сефирот».

[2] Мэнли П. Холл. Указ. соч. С. 448. 

[3] Декреты советской власти. По: Белицкий Я.М., Глезер Г.Н. Москва незнакомая. М. 1993. С. 249.  

[4] Инженер Владимир Шухов – основатель легких архитектурных конструкций. Сын ответственного работника государственного банка в Петербурга с детства проявлял интерес к математике. По окончании института знаменитый математик Чебышев посоветовал ему избрать карьеру ученого и предложил стать его ассистентом. Молодой инженер отказался, приняв другое предложение: он едет в Соединенные Штаты. Шаболовская радиобашня сконструирована Шуховым из шести гиперболоидальных решеток т.н. телескопическим способом.  

[5] Эйфелеву башню еще называют «Железная дама».  

[6] Холл Мэнли П. С. 444.

[7] Краткая еврейская энциклопедия. Иерусалим. 1982.

[8] Названа в честь историка Петра Васильевича Хавского (1783-1876 гг.), известного исследователя русской исторической хронологии, автора работы «700-летие Москвы или источники к ее топографии и истории за семь веков».

[9] Храм известен с 1691 г . В 1747 г . был построен небольшой каменный храм, к которому в 1840-1852 гг. была пристроена трапезная и новый храм в русско-византийском стиле (арх. И. Никитин). Храм закрыли около 1930 г ., потом он был перестроен. Возвращен Церкви в 1993 г .

[10] Своё название этот московский район получил от села Останкина. Первое его упоминание в сохранившихся источниках содержится в одной из межевых книг 1558 г . соседнего села Ростокина. В писцовых книгах XVI в. названо как сельцо Осташково на суходоле, находившееся в Манатьином, Быкове и Коровине стану Московского уезда и значившееся в 1584 г . вотчиной «за Васильем Яковлевым Щелкаловым, что было преж сего поместье за немчином за Орном».

До сих пор сохранилась церковь Живоначальной Троицы в Останкино, построенная в период 1677-1692 годов при князе Михаиле Яковлевиче Черкасском. Имеющиеся документы позволяют утверждать, что при строительстве этой церкви была использована преемственность церквей: само название и главный престол перешли от прежней – деревянной.  

[11] Правильней все-таки этот прямой «канал»-улицу в данном случае назвать проспектом Мiра, т.к. речь идет о «мiре элементов», а не о состоянии «покоя».  

[12] Холл. Указ. соч. С. 444.  

[13] Эфир (др.-греч. – горный воздух) в древнегреческой мифологии – верхний слой воздуха (неба), местопребывание богов, а также его олицетворение (персонификация) – божество Эфир.

Эфир как часть мiра – верхний (горний), наиболее лёгкий (тонкий, разреженный), прозрачный и лучезарный слой воздуха, верхний слой неба, которым дышат и в котором живут боги. Эфир достигает вершины Олимпа, где находятся олимпийские боги.

По наиболее популярной версии, бог Эфир был сыном Эреба (подземного Мрака) и Никты-Ночи, братом Гемеры (Дня).

По версии поэмы «Титаномахия», Эфир и Гемера были родителями Геи-Земли, Урана-Неба, Понта (Моря), Океана, Тартара. В изложении Гигина, Эфир родился от Хаоса и Мглы. По другой версии, Эфир – отец Зевса. Именуется отцом ветров. Источник:

Эфир –  тончайшая пятая стихия в античной и средневековой натурфилософии, физике и алхимии. Его синонимами были термины «пятая стихия» («пятый элемент»), «пятое тело» (др.-греч. ??????? ???, лат. quintum corpus; «пятое простое тело»), «пятая сущность» (лат. quinta essentia, «квинтэссенция»). Изначально, в древнегреческой мифологии термин «эфир» обозначал верхний (горный), особо тонкий (разреженный), прозрачный и лучезарный слой воздуха, которым дышат боги.

Приблизительно в таком смысле (небесное вещество) этот термин употребляли в ранней древнегреческой философии досократики – Анаксагор, Эмпедокл.

Эмпедокл создал учение о четырёх стихиях (элементах) – воде, земле, огне и воздухе. Аристотель добавил к ним тончайшую пятую стихию, пятый элемент – эфир, который он противопоставлял остальным четырём. Четыре стихии, из которых состоит весь подлунный мир, совершают движение по вертикали и горизонтали и могут преобразовываться друг в друга. Небесные тела, которые находятся в сферах космоса на уровне Луны и выше (надлунный мiр), состоят из эфира, который вечен, не переходит в другие стихии и совершает круговые движения. Подробнее:

 В античные времена эфир понимался как «заполнитель пустоты». Гипотеза о существовании светоносного эфира была выдвинута в 1618 году Рене Декартом.

В течение развития науки нового времени гипотеза эфира и его модели совершенствовались, сыграв немаловажную роль в открытии Максвеллом уравнений (классической) электродинамики. Затем до конца XIX века развитие и проработанность различных механических (в том числе гидродинамических) моделей эфира достигли апогея. Достаточно популярными были как очень квалифицированные теоретические работы, так и разного рода качественные рассуждения. Концепция эфира была к концу XIX века столь популярна, что даже эксперименты, в итоге подорвавшие ее господство (такие, как эксперимент Майкельсона) изначально ставились с целью выявить лучшую из различающихся моделей в рамках теории эфира (например, чтобы прояснить вопрос об «увлечении эфира» материальными телами, в частности, Землей).

В числе других учёных, занимаясь исследованием газов, попытки обнаружения мiрового эфира делал и Д. И. Менделеев. В 1904 году он опубликовал труд «Опыт химической концепции мiрового эфира».

Уже в начале XX века Пуанкаре сделал революционное предположение, что (электромагнитный) эфир, быть может, принципиально необнаружим, а механика должна быть исправлена так, чтобы обеспечить эту необнаружимость (полную реализацию принципа относительности), и даже в одной из своих лекций сформулировал вопрос: «А есть ли он вообще, наш эфир?»

Вслед за ним Эйнштейн (в 1905 году) предложил вовсе отказаться от рассмотрения эфира как излишней для теории сущности. После же окончания формулировки специальной теории относительности стало ясно, что предположение о существовании эфира вовсе не обязательно, поскольку никаких разумных физических атрибутов, позволяющих физически отличить теорию, в которой эфир есть, от теории, где его нет (а только постулированы уравнения Максвелла и принцип относительности), приписать эфиру не удавалось. Позже, после создания общей теории относительности (ОТО), Эйнштейн предлагал возобновить применение термина, хотя и несколько изменив его смысл, понимая отныне под эфиром физическое пространство ОТО, так как, очевидно, увидел некоторое родство между старой концепцией эфира и концепцией ОТО (действительно, ведь гравитационное поле в ОТО – это тензор метрики, однако он не просто постулирован и существует не сам по себе, а имеет носитель – физическое пространство, у которого есть определенная реальность и атрибуты и помимо самого метрического тензора, то есть гравитационного поля; точно так же в теории электромагнитного эфира электромагнитное поле существовало не само по себе, а как свойство определенного носителя и механизма порождения поля – эфира, хотя там, в отличие от физического пространства ОТО, дополнительные атрибуты существования электромагнитного эфира и не удалось сделать физически явными). Эйнштейн, таким образом, высказал надежду на некое возвращение идеи эфира, хотя и в новом виде. Однако большинство физиков в то время предпочло не возвращаться к использованию уже упраздненного в мейнстриме термина. Часть учёных, впрочем, продолжали поддерживать концепцию светоносного эфира, выдвигали различные теории и пытались доказать их экспериментально. Однако неизменно оказывалось, что теория относительности и теории, на ней основанные, находятся в согласии с результатами всех наблюдений и экспериментов, в то время как многие эфирные теории не могли описать всю эту совокупность фактов, а те, которые были согласны с фактами, не отличались чем-либо наблюдаемым от теории относительности, и поэтому также не вызывали особого интереса.

В дальнейшем, при создании квантовой теории вещества и электромагнетизма (квантовой электродинамики), ситуация с практически исключительным применением абстрактно-полевого подхода не изменилась, и особой необходимости в привлечении понятия физического эфира не возникало, хотя некоторые предпосылки для возможного «возвращения эфира на новом уровне понимания», о котором говорил Эйнштейн, при этом незаметно и появились (не отразившись на терминологии). В частности, были сняты многие проблемы старой теории эфира XIX века в процессе понимания того, что вещество гораздо меньше отличается от электромагнитного поля, чем это казалось раньше. Таким образом были сняты как вопросы о «сопротивлении эфира» движущимся в нём телам (ведь «тела» теперь можно стало считать такими же возбуждениями полей «вещества», как электромагнитные волны – возбуждениями электромагнитного поля), так и проблема различного преобразования для электромагнитного поля и вещества при смене системы отсчёта, бывшую камнем преткновения дорелятивистской физики (теперь уравнения движения того и другого очень похожи и соответствующие величины, естественно, преобразуются одинаково, о чём трудно было даже подумать в XIX веке, так как тогда считалось надёжно установленным, что «вещество» и «частицы» подчиняются совсем другим уравнениям, чем «поле» и «излучение»). Возникло или по крайней мере наметилось также некоторое понимание механизма, который мог бы сделать эти уравнения соответствующими друг другу не только по виду, но и включая численное значение константы c, не требующего прямого постулирования или чисто геометрического подхода. С другой стороны, до настоящего времени каких-то наблюдаемых физических следствий применения концепции эфира (имея в виду те из них, которые наиболее близки к мейнстриму), отличающихся от следствий обычных («не-эфирных») теорий, насколько известно, не обнаружено (по крайней мере, с надёжностью, внушающей хоть сколько-то заметную надежду по общепринятым в физике критериям). Однако полезность эфирных концепций (то есть использования более конкретных моделей, чем это было принято раньше) в новейшей физике, быть может, действительно в заметно изменившемся смысле, уже сейчас (пусть иногда и в довольно своеобразном и абстрактном контексте) утверждают такие вполне признанные теоретики, как Александр Поляков, и в этом смысле предсказание Эйнштейна уже в какой-то, пусть пока не в очень большой степени, начало сбываться. Реабилитировано в этом контексте для многих современных физиков и само слово эфир.

Попытки построить не противоречащую эксперименту теорию эфира не только не утихают, но и испытывают в последние годы бурный всплеск, причём встречаются работы, очень различающиеся по качеству (см. например эфирную теорию Ацюковского). Подавляющее большинство эфирных теорий, подразумевающих явные наблюдаемые отличия от обычных квантово-полевых теорий, пытается объяснить лишь небольшой набор экспериментальных фактов, игнорируя противоречие со многими другими фактами.

Множество примеров современных эфирных теорий можно найти в Интернете. Источник.  

[14] Улица Кашёнкин Луг – небольшая улица на севере Москвы в районе Марфино Северо-восточного административного округа, между улицей Академика Королёва и Ботанической улицей. Название улицы было перенесено в 1965 году с соседней улицы, ныне застроенной. Та же получила это название в 1922 году (до того называясь Панин Луг, по фамилии домовладельца) – якобы по пойменному лугу реки Кашёнки, притоку Яузы. 

[15] «Телевизионный технический центр имени 50-летия Октября» был построен в 1963–1967 годах одновременно с Останкинской башней.  

[16] До революции в нем располагалось подворье Оптиной пустыни. Храм постройки XVII в. в 1935 г . был закрыт. Богослужения в нем возобновились в 1991 г . Святыни – храмовая икона Ветхозаветной Троицы ( 1654 г .), происходит еще из деревянного храма, и Черниговская икона Божией Матери. Потомок князей Черкасских – Н. Шереметев – при Странноприимном доме, который он возвел в память своей жены Прасковьи Жемчуговой, также посвятил храм Живоначальной Троице.  

[17] «Новой, и важнейшей задачей кибервойск становится поддержание актуальной, достоверной, полной, непротиворечивой, не опосредованной картографическими условностями, документально точной модели Земли и околоземного пространства - того, что Вашингтоном теперь рассматривается как "геоцентрический театр военных действий" и что рассматривалась раньше академиком Вернадским как "ноосфера"». Источник.  

[18] Как это «древо» увязывается со всем мiром, будет показано ниже.  

[19] Здесь необходимо обратить наше внимание на явную параллель с апокалиптическим «зверем, выходящим из моря» (Отк.13:1) и другим зверем, «выходящим из земли» (Отк.13:11), имевшим «два рога», который «говорит как дракон»: «Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться (обратиться долу, земному нижнему мiру, уклониться на дела явно противоположные мiру духовному, в котором властвует Христос-Агнец) первому зверю, у которого смертельная рана исцелела» (Отк. 13:12). И другой «водный символ» из «Откровения»: «И пустил змий из пасти своей вслед Жены воду как реку, дабы увлечь Ее рекою» (Отк.12:15). Следует понимать, что сакральная символика многообразна и эти «звери» раскрываются через разные трактовки их образов, но, в том числе и через предложенные автором.  

[20] Определения каббалистов цитируются по работе, помещенной в книге: Розанов В.В. Сахарна. М. 1998, с. 387.  

[21] Там же, с. 390.  

[22] «Согласно рецептам, наиболее популярным в эпоху ‘‘практической каббалы’’ (начало Нового времени), чтобы сделать Голема, надо вылепить из красной глины человеческую фигуру, имитируя таким образом действия бога... Оживляется она либо именем бога, либо словом ‘‘жизнь’’, написанным на ее лбу; однако Голем неспособен к речи и не обладает человеческой душой, уподобляясь Адаму до получения им ‘‘дыхания жизни’’... С другой стороны, он необычайно быстро растет и скоро достигает исполинского роста и нечеловеческой мощи». Мифы народов мира. Т. 1. С. 308.

В первую очередь таким големом является выпотрошенная человеческая оболочка «Ленина» и его саркофаг из красного лабрадора на главной – Красной – площади Первопрестольной, в сефире «Основание». А сколько в Москве памятников и мемориальных досок, этих поименованных «свидетельств жизни» красного Голема!   Но и разные архитектурные уроды и эстетские монстры, выстроенные по всей Москве, как в советский период, так и за время «перестройки», сделанные из кирпича, из обожженной глины, из бетона – мягкий камень, из которого делают цемент, когда-то был глиной, но подвергся во время потопа температурной обработке – тоже своеобразные големы. Голем — это и есть фантом, воинствующий против христиан, а как этот голем выглядит – в виде глиняной куклы или «белого» дома на берегу Москвы-реки, значение не имеет. О воздействии на подсознание человека архитектуры существует много серьезных работ, как психологов, так и специалистов в области градостроительства. 

[23] Книга Зо?ар (также Зогар, Зохар ивр. ????? ?????, Се?фер Зо?hap, «Книга Сияния») – это основная и самая известная книга из многовекового наследия каббалистической литературы. Каббалисты утверждают, что книга была написана рабби Шимоном Баром Йохаем (РаШБИ) во II веке н. э. и в течение многих столетий была скрыта. Рабби Акива, учитель Рашби, сказал об этом: «Взошла звезда от Яакова». Книга «Зогар», написанная на арамейском языке, описывает разговор РаШБИ с его учениками на философские темы: устройство и сотворение мiроздания, кругооборот душ, Тора, будущее человечества, отношения Бога и человека. Каббалисты считают, что Книга Зогар якобы обладает возможностью положительного влияния на судьбу того, кто её изучает. Подробнее.  

[24] Текст приводится по: В.В. Розанов. "Сахарна", 1998, с. 384, или  здесь.

Раввин Макс Вертхаймер, изучая семантику слова «эхад», пришёл к интересному открытию: оказалось, что это слово подразумевает не неделимое единство, а единство, образуемое несколькими составляющими. Большинство приверженцев религиозного движения мессианского иудаизма – «мессианские верующие» (движение существует с 60-х гг. ХХ века в США, «мессианские верующие» почитают Иисуса Христа как Мессию и Спасителя, признавая при этом Его Богочеловечество) под словом «эхад» прямо подразумевают Триединство Создателя.  

[25] Там же или см. здесь.  

[26] В качестве примера достаточно привести случай с майором Евсюковым, открывшем огонь из табельного оружия по ни в чем не повинным покупателям московского супермаркета.  

 


 Убедительная просьба от автора: при копировании и цитировании не забывайте указывать ссылку на эту страницу