Тайна беззакония: Заговор жрецов
 
Священная граница Новый Иерусалим Тайна московского «Древа сефирот» Обратная сторона Земли Площадь Воскресения России
  
           
на Главную версия для печати  карта сайта сохранить в формате
 
     wq

ОТЕЧЕСТВО

...Человеческая жизнь сосредоточена в государстве, имеющем своеобразную форму, которую придает ему граница. Известно, что влияя на проницаемость границ государств, можно также влиять на жизнь соседних территорий... Понятие границы священного пространства встречается практически у всех народов древнего мира...

wq

ВОИНСТВУЮЩИЕ БЕЗБОЖНИКИ

.Каждый языческий народ имел (и имеет) не только государственную религию, но и другую, к которой имела доступ только философская элита. Многие из этих культов исчезли, так и не раскрыв своих секретов, но некоторые выжили, и их мистические символы сохранились до сих пор. Такую тайную государственную доктрину имела и «ленинская гвардияв...

 wq

НОВЫЙ ИЗРАИЛЬ

«Так всё, — пишет Н. Каптерев,— что прежде давало Константинополю значение главы, столицы всего православного мiра — достоинство царское, достоинство патриаршее, обильная и всеми чтимая святыня — все это теперь было перенесено в Москву....WQ

wq

ОБРАЗ МИРА

«В непривычной развертке поверхности Земли «треугольник вершиной вниз» как подобие аналогичного треугольника «мiра элементов» в «Древе сефирот» образован материками: верхняя группа, в которую входят Австралия, Евразия и Африка, центральная – Северная Америка, и нижняя – Южная Америка. ....WQ

 wq

ИЛЬИЧ БЕССМЕРТНЫЙ

«Сакраментальная фраза Маяковского «Ленин и теперь живее всех живых» стала для большевиков руководством к действию. В грандиозную мистерию с мертвецом в главной роли были вовлечены миллионы граждан. Кощунственно переиначивая христианскую традицию поклонения святым мощам, большевики навязали живым людям – смерть, омертвляя их души, миллионы пособий и цитат – омертвляя умы, десятки тысяч памятников – омертвляя жизненное пространство....WQ

 wq

ЖРЕЦЫ ВИЛА

«В конце 1937 года, когда внезапно и почти одновременно скончались Воробьев и Мельников-Разведенков, также принимавшие участие в бальзамировании Ленина, руководство всей Лабораторией Мавзолея перешло к Борису Збарскому. По его инициативе была организована специальная лаборатория, подчиненная непосредственно НКВД. Ее деятельность носила глубоко конспиративный характер, и в открытую печать достоверная информация не поступала....WQ

 wq

МАТИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

Явления Богоматери на Русской Земле начиная с XII века и до ХХI... .

Список Русских монастырей с Ее чудотворными иконами...WQ

 wq

БИБЛИОГЛОБУС

Книги и статьи, видео- и аудиоматериалы, так или иначе связанные с тематикой сайта....

wq

ДЛЯ Ваших СООБЩЕНИЙ и отзывов: СЮДА!!!
     
Найти: на

ЗАГОВОР ЖРЕЦОВ или ПЕРМАНЕНТНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ

«И привели Его на место Голгофу, что значит Лобное место…
Первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу:
других спасал, а Себя не может спасти. “Христос”, “Царь Израилев”,
пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем.»

Мк. 15:22 29:32

В древнем языческом мiре каждый город и каждое племя по-своему почитали собственного бога, на которого смотрели как на господина и повелителя.

При основании финикийских колоний главной заботой было отвести место служения богу-покровителю метрополии и сохранить постоянную связь с отечественным святилищем. Отсюда ясно, что Ваал, Вил есть не какое-нибудь определенное божество, почитаемое племенами язычников, а одинаковое название, даваемое всем верховным божествам как владыкам. Даже в таких именах, как Адонбаал – «Господин есть Баал», «баал» есть не собственное имя, а сокращенное название, имеющее в виду Баала данного города, дополненное соответствующим именем. То же самое можно сказать об имени бога Мелек в собственных именах и о называемых в Библии Баалах и Молохах. Подобно тому как Адон часто предшествует названию божества, точно так же каждый языческий бог мог быть назван Баалом. В некоторых местах, где культ Баала достигал особого развития, его имя делалось общеупотребительным, а также входило в состав имен верховных правителей: например, в имя вавилонского правителя Балтасара из династии потомков Сима, которая сменила хамитов – основателей Вавилона, лишив их надежды на всемiрное владычество.

Статуя Молоха с острова КипраСтатуя Молоха с острова Кипра.

Вавилонская религия была политеистической религией природы и принадлежала народу, занимавшемуся земледелием в баснословно плодородной стране. Ежедневное движение светил и ежегодное возвращение времен года составляли для него причину всех жизненных радостей и надежд. Солнце и луна были олицетворением живущих на небе и царствующих над землей богов. Они воспринимались как властители людей, определяющие их судьбу, дарующие жизнь, поддерживающие ее и снова уничтожающие, цари и защитники страны. Отсюда имена богов в значении «господь», «владыка»: Ваал, Вил, Бел, Мардук, Молох, Мелек и пр.

Бела (белый бог - Ваал) в короне Осириса хеджет.Бела (белый бог - Ваал) в короне Осириса хеджет

 

В древних надписях Бела называют «владыкой земли», повеления которого непреложны. Храм его – «дом горы». Считалось, что древневавилонские правители получают власть от Бела, так как ему принадлежит вся земля с живущими на ней людьми, в особенности – все демонические силы, ибо он к тому же царь духов. Для умилостивления Бела приносились кровавые жертвы.

Когда израильтяне завоевали Палестину, первоначально принадлежавшую ханаанским племенам, то по определению Иеговы должны были уничтожить всех местных жителей. Однако и в эпоху Царя Давида они еще жили среди израильтян. «В последующее время нравы Иудеев от близости и смешения с Хеттеями и другими Ханаанскими племенами так изменились к худшему, что, по слову пророка [Иезекииля], они как бы и самый род свой вели не от Авраама, а от Аморреев и Хеттеев (Иез.16:3,45)»,– пишет архимандрит Никифор [1]. Одно из израильских племен, которому при разделе досталась часть земли Ханаана, – колено Даново. Важно помнить об этом, когда мы будем говорить об этом колене в дальнейшем.

Ваал. Финикийский идолВаал. Финикийский идол.

Оседлая городская жизнь ханаанских племен оказала существенное влияние на израильтян, которые до завоевания Палестины вели жизнь степную и пастушескую. Вследствие общности языка и интересов, а также путем заключения беззаконных брачных союзов, произошло как духовное, так и кровное смешение израильтян и язычников. Следствием этого был совершенный переворот в жизни и религии Израиля. Оказавшись в сфере ханаанской культуры, иудеи легко переняли и культ идолопоклонства.

Точками соприкосновения религий стали ханаанские святилища – «высоты» или «бамоты». В воспоминание патриархальных времен, когда служение Богу совершалось на возвышенностях, земляных холмах или искусственных насыпях из камней, ханаанские «высоты» были отмечены как принадлежащие Богу Израиля, и происходивший там культ идолослужения был перенесен на Него. Этому способствовала особенность религии потомков Сима, в которой имя Бога обозначалось лишь нарицательными именами. Имя Иеговы совпадало с ханаанским Ваалом, что первоначально означало «господин, владыка» и применялось также к Главе патриархальной семьи.

Ваал. На руках расскаленного идола иудеи заживо жарили своих младенцев.Ваал. На руках расскаленного идола иудеи заживо жарили своих младенцев

 

Служение «высотам» способствовало обожествлению природы, которое постепенно вытесняло монотеизм. Этим путем в среду израильтян вошло почитание плодородия и, как следствие этого, ритуальная проституция и принесение кровавых человеческих жертв, в том числе и собственных детей. Идолослужение «высотам» – вот та «мерзость пред Господом», в которую вовлекали израильтян и другие народы смешавшиеся с ними потомки Ханаана.

Пророк Илия избивает жрецов Ваала.

Светлая Трапеза: куличи и "пасха"Поклонение Ваалу было главным, и притом обычным, грехом древних евреев. Идолослужение ему сопровождалось большой пышностью. Жрецы, одетые в специальные одежды, для привлечения его внимания и милости, скакали вокруг жертвенника и испускали громкие крики, а в особенных случаях кололи себя ножами и копьями, обливаясь кровью. В 3 Книге Царств (гл. 18) содержится картинное повествование о том, как пророк Илия посрамил служителей Ваала.

Так побежденные некогда потомки Ханаана сделались духовными победителями над Израилем. И только остатки веры в истинного Бога, отрешиться от которого для израильтян было равносильно отречению от самих себя, удерживали до времени богоизбранный народ от его духовной и физической гибели.

* * *

Состояние мiра перед Пришествием Спасителя было таково, что уже никакие человеческие усилия не могли предотвратить его окончательной погибели, и только искупительная Жертва Богочеловека смогла восстановить Царство Божие на земле, которая готова была стать царством падших духов. «Распространивши на земле грех, эти темные силы ада как бы намерены были всю землю сделать своим достоянием, а людей – своими рабами. Царство сатаны есть царство вражды, нестроения, безначалия, безпорядка, насилия и страха. Таково состояние тех народов древних... Искупивши мiр, Сын Божий даровал людям благодатную силу освободиться от греха, если они сами того пожелают, – сделаться из чад тьмы чадами света; выйти из рабства сатаны в свободу чад Божиих. Примиривши людей с Богом, Спаситель наш примирил род человеческий и с мiром Ангельским. Ибо люди, сделавшись врагами Богу, стали чуждыми, как бы ненавистными для Ангелов, как чуждыми для духов светлых были темные духи. Можно сказать более: окончив победоносную брань за небо с отпадшими духами, Ангелы готовы были вступить в брань и с самими человеками, как с врагами Божиими. Эта брань могла бы иметь ужасные последствия... Снизу мiр человеческий был бы порабощаем и мучим темным царством духов, по свойственной им злобе; а сверху человеческий род, как враг Божий, должен был страшиться огненных мечей, которыми готовы были поражать его Ангелы света, по ревности их о славе Божией. Примеры порабощения и мучительства людей со стороны духов можно усмотреть в изобретении культов демонослужения, с жертвами бесам, ради умилостивления их, культов, отличавшихся или крайним развращением, каковы культы Венеры, Бахуса, или – крайнею жестокостью, каковы были культ Молоха, с сожиганием на его жертвенниках детей, культ индийских божеств, с сожиганием вдов после смерти мужей. [...] С пришествием Спасителя на землю началось освобождение несчастного человечества. Сын Божий, принесши Себя в жертву за людей, соединил их Собою, совоскресил и совознес с Собой на небеса и спосадил одесную Отца; Он соединил под Своим главенством и Ангелов, и человеков, составивши из них единую Церковь. [...] После совершения дела искупления Ангелы входят в блаженное общение с искупленными. Они делаются не только хранителями городов, храмов, обителей и семейств благочестивых, но всякого верующего... Вот плоды пришествия на землю Сына Божия, вот мир, принесенный Им на землю... мир с Богом, мир с Ангелами», – подводит итог евангельских событий св. Макарий (Булгаков) [2].

Состояние народа израильского накануне Первого Пришествия Мессии было весьма плачевно, во многом напоминая состояние современного народа Божия: «Наивысший расцвет Израиля был уже в прошлом, его независимость утеряна, а с нею исчезли и надежды на мiрское благоденствие и славу. Розовые мечты о могуществе, вызванные в душе народа блестящими царствованиями Давида и Соломона, мечты, которые могли еще на время сохраниться даже после падения монархии, давно померкли в темных тучах наступившего заката нации под влиянием суровой действительности чужеземного владычества. [...] Короче говоря, вожди Израиля стремились утешить свой народ, вознаградить его за все унижения, выпавшие на его долю в сфере материальной жизни, и поднять его на высшую ступень жизни духовной. Для этой цели они, строя и совершенствуя, создали сложный религиозный ритуал, чтобы с его помощью присвоить себе всю божественную благодать и сделать Сион святым городом, красой и центром царства Божия на земле. Подобные стремления и идеалы придавали общественной жизни все более и более клерикальный характер, выдвигая на передний план интересы церкви и делая жреческое влияние доминирующим. Царь был заменен первосвященником, унаследовавшим даже пурпурные одежды и золотую корону своего предшественника. Переворот, состоявший в том, что на смену светским властителям в Иерусалиме пришли первосвященники, аналогичен тому, который превратил Рим цезарей в Рим средневековых пап» [3]

Задолго до Пришествия Христа, которому по Закону принадлежит и царская, и первосвященническая власть от Бога [«иерей во век по чину Мелхиседекову» (Пс.109:4)], народ израильский разделился на сословия «талмидей-хахамим» (учеников мудрецов) и на «ам-ха-арец» (букв. «людей от земли», «массы»). Это своеобразное «классовое деление», при котором высшие общественные слои характеризуются не отношением «к средствам производства», но отношением к средствам культуры, или, точнее, к средствам религиозной идеологии, лежало в основе ветхозаветного сообщества в канун Пришествия Спасителя. Фарисейское отношение жреческой верхушки к «массам» характеризуют их слова: «... этот народ невежда в законе, проклят он» (Ин.7:49). Власть хранителей и толкователей Закона была абсолютной: отступникам и его нарушителям грозило неминуемое жестокое наказание. Тем более это относилось к тем, кто посягал на авторитет самих толкователей.

Во времена Первого Пришествия жреческие партии первосвященников и фарисеев, которых Евангелие называет «сребролюбивыми» (Лк.16:14), ради сохранения и преумножения личного благосостояния и власти, коварством и хитростью склонили народ Израиля на предательство Христа, связав всех соучастием в убийстве законного Царя: «Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб... С этого дня положили убить Его» (Ин.11:47-53).

Что же заставило верховного первосвященника преподать мiру первую заповедь коллективистской идеологии, когда под лозунгом «всё для блага народа», интересы правителей-жрецов заставляют жертвовать «единицами», присваивая себе и право выбора жертвы?

С точки зрения первосвященников, Христос был грешником, ярко выделявшимся на общем фоне блюстителей буквы Закона и фарисейского благочестия: Он не умывал руки перед едой, исцелял в Субботу больных, расслабленных и даже воскресил мертвого Лазаря, но явил Себя как «слабовольный» Мессия, который, вместо того чтобы возглавить борьбу Израиля за политическую независимость, могущество и процветание народа, фактически отрекся от земного престола Давидова: «Царство Мое не от мiра сего; если бы от мiра сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан...» (Ин.18:36). Все это не отвечало страстям и чаяниям церковных вождей.

Однако на самом деле Христос не предлагал иные принципы толкования Закона и, будучи законным Правителем Израиля, его верховным Законоучителем и Судьей, объявил современных толкователей Закона несостоятельными лжецами: «Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8:44). Всеми Своими словами и делами Он утверждал, что истинное содержание Священного Писания составляет богооткровенную тайну, которую нельзя познать механическим исполнением Закона: «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф.11:20). Эти слова из уст Того, Кому принадлежала вся полнота власти над Израилем, были совершенно нестерпимы для иудейских священников, поскольку обезсмысливали право на существование института оберегателей и толкователей Закона и доказывали неправомерность их властных притязаний.

«Придут римляне и овладеют местом нашим и народом», – сказал Каиафа, подразумевая, что, если авторитет первосвященников и старейшин пошатнется, римляне станут править народом вместо них, не нуждаясь более в посредничестве. Судьба Царя была решена на собрании узкого круга посвященных, решивших убить Его чужими руками, сохранив жизнь Варавве – возмутителю общественного правопорядка и известному убийце.

Древний заговор Синедриона, о котором неоднократно предупреждали Израиль Пророки [4], был раскрыт Спасителем в притче о домовладельце и виноградарях. Вот как её толкует Блаженный Феофилакт Болгарский: «Человек “хозяин дома” есть Господь... Виноградник – народ Иудейский, насажденный Господом в земле обетованной... Ограда означает... закон, не позволявший иудеям смешиваться с язычниками... Точило – жертвенник, башня – храм, делатели – учителя народа, фарисеи и книжники. Отлучился Домовладыка Бог, когда перестал говорить евреям в столпе облачном... Время плодов наступило во времена пророков. [Ибо] посланные рабы – это пророки, которых различно оскорбляли виноградари, т. е. современные пророкам лжепророки и лжеучителя, недостойные вожди народа. Одних они били, как, напр., пророка Михея... других убивали... Наконец, послан был Сын Божий, явившийся во плоти... Но виноградари, увидевши Сына, сказали: “Это наследник, пойдем убьем его”. Так те самые иудеи, которые говорили: “Это – Христос”, они же и распяли Его. “Вывели вон из виноградника и убили”, – это значит: Христос предан смерти вне города. Но, как мы говорили, что виноградником называется [и] народ, то выражение вне виноградника означает и то, что... умертвили Сына Владыки вне виноградника... [т. е.] помимо желания безхитростного народа» [5] .

Ни десяток римских воинов, принимавших непосредственное участие в распятии Спасителя, ни наместник кесаря не являлись теми, кто мог принести в жертву божественного Агнца: такими жертвователями могли быть только первосвященники Церкви Божией, каковой на тот исторический момент являлась ветхозаветная Церковь. Слова, объясняющие смысл искупительной жертвы Иисуса Христа, промыслительно произносит тот же Каиафа: «Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино» (Ин.11:51-52).

***

Как это ни печально, но невольно приходиться отметить, что свойства ИМЕНИ, о которых мы уже писали, закон стяжания благодатных энергий, заложенный в сакральное содержание СЛОВА, во всей полноте проявили себя и в Истории Нового Израиля: в заговоре и предательстве русскими архиереями земного христа-Помазанника – Святого Царя-Искупителя (живой иконы Царя Небесного) Николая Александровича. О реальности ереси иконоборчества в Новейшей истории Церкви говорят не только открывающиеся сегодня данные из архивных источников, но и вольная (точнее сказать своевольная) трактовка смысла слов Апостола о Власти от Бога (Рим. 13:1-2) [6], которой придерживаются и активно внедряют в сознание народа некоторые современные богословы и церковные реформаторы. Впрочем, свершившаяся за несколько лет до церковно-государственной перестройки 1917 года "революция на Дискосе", о которой в силу своих обязанностей знали в основном только клирики, предопределила Екатеринбургскую Голгофу и дальнейшую судьбу как Царской Семьи, так и всего Царского Рода. Однако, есть и другие, как прямые, так и косвенные улики существования в Русской Церкви ереси иконоборчества, которая после Великого Раскола в католическом сообществе превратилась в “христианский” понтификат, в “христианское” жречество, в ересь папоцезаризма.

О существовании и серьезной угрозе "русского" папоцезаризма во времена Государя Феодора Алексеевича можно удостовериться, ознакомившись с материалами по «Истории России...» С.М. Соловьева: «Есть известие, что Симеон Полоцкий, не уживавшийся с [патриархом] Иоакимом, хотел употребить [патриарха] Никона орудием для его удаления и уговаривал своего Царственного Ученика установить в России четырех Патриархов на местах четырех Митрополитов, в Новгороде, Казани, Ростове и Крутицах, послать Иоакима Патриархом в Новгород, а Никона возвратить в Москву и назвать Папою» [7] (выд. - А.В.).

Да не подумает читатель, что автор пытается проводить искуственные параллели между историей Ветхого Израиля и Нового – они есть на самом деле! Есть сакральная связь между прообразом и образом, и отрицать это было бы безсмысленно и недальновидно! Более того: не ведающий своего прошлого, не достоин быть в грядущем, и, извлекая уроки из Истории, мы не только активно участвуем в созидании нашего СЕГО ДНЯ, но и охраняемся от искушений дня завтрашнего. Как и две тысячи лет назад, как и в начале ХХ века, так и в наши дни слова Апостола: «Блюдите, убо како опасно ходите» (Еф. 5, 15) – остаются предупреждением на все времена! Прискорбно, что они не были услышаны Русским Израилем в начале нового Смутного времени: по словам князя Жевахова «революция явила всему мiру портретную галерею революционеров, облечённых высоким саном пастырей и архипастырей Церкви». Об исторических параллелях, о существовании предателей Церкви прямо сказал и патриарх Московский и Всея Руси Кирилл на молебне у Храма ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ 22 Апреля 2012 года: "С какой же благодарностью народ наш откликнулся на свободу верить! Как стали возноситься к небу Божии храмы на всем пространстве исторической Руси! Но и про этот Божий храм, перед которым мы стоим, те же самые, что кричали: «Ученики украли Его ночью!», – те же самые в момент тяжелейшего экономического кризиса говорили: «Зачем восстанавливать Храм Христа Спасителя? На эти деньги можно купить и сделать то-то, то-то или то-то». Находились и предатели в рясахкак и сегодня есть среди нас такие, которые говорят: «А зачем собираться для молитвы? Давайте забудем! Давайте сделаем вид, что сегодня в нашей жизни ничего не происходит». Происходит в нашей жизни, и очень значительное! Мы тогда восстановили Храм Христа Спасителя как символ возрождения Святой Руси, как символ нашей надежды, как символ нашей верности словам, что слышали мы от апостола и евангелиста Иоанна Богослова" (выд. – А.В.) [8] .

И сегодня церковный народ – соборный Богоносец и Хранитель церковной Истины [9] – должен быть как никогда бдителен!

После предательства и убийства Главы Церкви и Государства, Россия, подобно обезглавленному храму, стала доступна всем стихиям мiра сего, всем смутным веяниям и «вихрям враждебным»... Но! Не будем отчаиваться, видя ядовитые деяния «тайны беззакония», и не будем забывать, что Христос вольно пошел на голгофские страдания и искупительный Подвиг ради спасения Израиля. Во образ Первообраза этим же царским путем прошел на Небо Небес и наш Святой Царь. В осознании Его подвига лежит и залог ВОСКРЕСЕНИЯ нашего земного Отечества! «Покаянием и бдительностью, с БОЖИЕЙ Помощью, мы победим!» (Т.Н.Куликовский-Романов).

читать дальше>>>


(материал подготовлен для книжной публикации в 2001 году, размещен в Рунете 19 мая 2010, исправлено и дополнено в июне 2011 г., последняя редакция и дополнения - 23 апреля 2012 г.)

на Главную версия для печати  карта сайта сохранитьвформате

ДЛЯ Ваших СООБЩЕНИЙ и отзывов: СЮДА!!!


 Убедительная просьба автора: при копировании и цитировании не забывайте указывать ссылку на эту страницу


Примечания:

[1] Никифор, архим. Иллюстрированная полная популярная Библейская Энциклопедия. М. 1891. С. 749.

[2] Цит. по: Граян Татьяна. Царю Небесному и земному верный. Митрополит Макарий Московский, Апостол Алтайский (Парвицкий-‘‘Невский’’). М. 1996. С. 238–241.

[3] Фрезер Джеймс Джордж. Фольклор в Ветхом Завете. М. 1989. С. 80. Отделение западной Римской Церкви от восточной Греческой (870 г.) и Вселенской (1054 г.), начавшееся после Седьмого Вселенского Собора, и основание Латинской империи в 1204 году во главе с римским первоcвященником, ярче всего выражается образованием в ее среде ордена иезуитов (1504 г.), члены которого отреклись от имени Христа Спасителя (иезуиты = иисуситы). Со временем имя иезуитов стало нарицательным именем фарисейства, коварства и лжи.

[4] Ветхозаветные Пророки не только открывали Израилю волю Божию, говоря о грядущем Спасителе, но и постоянно обличали во все возрастающем нечестии, особенно среди первосвященников, за что самих Пророков часто преследовали и убивали. В псалмах ветхозаветного носителя прообраза Христа – Царя Давида пророчески изображаются действия распинателей (Пс.68), говорится о неправедном суде над Спасителем (Пс.34 и 108). Пророк Захария говорил о грядущем предательстве Иуды; пророк Исаия изображает крестную смерть Христа. В Книге Премудростей Соломоновых приводятся яркие слова, обличающие грядущих заговорщиков: «Устроим ковы праведнику, ибо он в тягость нам и противится делам нашим, укоряет нас в грехах против закона и поносит нас за грехи нашего воспитания; объявляет себя имеющим познание о Боге и называет себя сыном Господа; он пред нами – обличение помыслов наших. Тяжело нам и смотреть на него, ибо жизнь его не похожа на жизнь других, и отличны пути его: он считает нас мерзостью и удаляется от путей наших, как от нечистот, ублажает кончину праведных и тщеславно называет отцом своим Бога. Увидим, истинны ли слова его, и испытаем, какой будет исход его; ибо если этот праведник есть сын Божий, то Бог защитит его и избавит его от руки врагов. Испытаем его оскорблением и мучением, дабы узнать смирение его и видеть незлобие его; осудим его на бесчестную смерть, ибо, по словам его, о нем попечение будет.» (Прем.2:13 – 24). Всё евангельское повествование раскрывает «тайну беззакония», обличая заговор первосвященников против Христа. Чем, как не преднамеренным сговором, объясняется их открытие места рождения Мессии беззаконному царю Ироду? Церковное Предание сохранило и другие свидетельства, основанные на признаниях самих первосвященников (см.: Димитрий Ростовский. Жития святых, изложенные по руководству Четьих-Миней. М. 1910. Месяц август. С. 251–252. Сабинин Михаил. Полное описание святых Грузинской церкви. М. 1994. Ч. I. С. 38–41).

[5] Благовестник. Толкования на святые Евангелия блаженного Феофилакта, архиепископа Болгарского. СПб. Б. г. С. 125–126.

[6] Послание Апостола Павла по тексту Синодального перевода Библии (осуществлён в течение XIX века Российским Библейским Обществом) вызывает сомнение и даже недоумение многих православных людей.
Давайте сравним переводы послания Апостола Павла к римлянам (Глава 13:1).

Синодальный перевод ("русский"):
"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога"
Славянский текст:
"Всяка душа властем предержащим да повинуется: несть бо власть аще не от Бога, сущия же власти от Бога учинены суть".
Вульгата:
"omnis anima potestatibus sublimioribus subdita sit non est enim potestas nisi a Deo guae autem sunt a Deo ordinatae sunt"
"Всякая душа высшим властям повинуется, не есть (несть бо, non est) власть, ЕСЛИ (аще, nisi) не от Бога".
Смысл слов Апостола таков: законна власть, если она "от Бога", т.е. устроена во образ небесной Власти Царя царей и иерархична ей. Если же это не так, если земная власть не соответствует своему Первообразу, более того – не исполняет заповеди Бога (лжёт, крадёт, убивает, развращает и т.п) – это не есть власть. .
Греческий текст:
"ou gar estin exousia ei mh apo qeou"
ou – полное отрицание следующего выражения, не, нет.
gar – ибо, потому что
estin – есть
exousia – власть
ei mh – если не, кроме как
apo – из, от
qeou – Бога.
Не есть власть, если не от Бога – перевод с греческого текста, аналогичный церковнославянскому.
Как мы видим, в Синодальном переводе слово "если" отсутствует, и такое лукавое построение фразы полностью исказило смысл Послания Апостола Павла.

[7] Соловьев С.М. История России с древнейших времен. Том 13. Глава 2. Царствование Федора Алексеевича.

[8] Слово Святейшего Патриарха Кирилла перед началом молебна в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени. Источник

[9] «У нас ни патриархи, ни Соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель веры у нас само тело Церкви, т.е. самый народ», – гласит «Окружное послание Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви ко всем православным христианам».

По статистике, которая «знает все», сегодня православными верующими в России себя открыто называют более 70% населения. Людей, еще не православных по вере, но по-прежнему православных по культурной и этнокультурной принадлежности в границах Российской Федерации, проживает более 90%, а в границах бывшего СССР – подавляющее большинство населения, которое и является, в той или иной степени, главным носителем и хранителем церковных традиций Сегодня же, когда церковный народ, не без помощи «успешных менеджеров от РПЦ», лишен права голоса в Церкви (должно быть по народному же «невежеству» и греху цареубийства, в котором нас все еще призывают каяться отдельные клирики, подобно ветхозаветным жрецам «этот народ невежда в законе, проклят он» (Ин.7:49)), когда де-факто упразднены Поместные Соборы и активно и кулуарно готовится Восьмой Вселенский Собор, чтобы не дать места и власти над нами врагу спасения рода человеческого нам нужно быть особенно бдительными. «Близ есть, при дверех...»