Воинствующие безбожники
 
Священная граница Новый Иерусалим Тайна московского «Древа сефирот» Обратная сторона Земли Площадь Воскресения России
  
           
на Главную версия для печати  карта сайта сохранить в формате
 
     wq

ОТЕЧЕСТВО

...Человеческая жизнь сосредоточена в государстве, имеющем своеобразную форму, которую придает ему граница. Известно, что влияя на проницаемость границ государств, можно также влиять на жизнь соседних территорий... Понятие границы священного пространства встречается практически у всех народов древнего мира...

wq

ВОИНСТВУЮЩИЕ БЕЗБОЖНИКИ

.Каждый языческий народ имел (и имеет) не только государственную религию, но и другую, к которой имела доступ только философская элита. Многие из этих культов исчезли, так и не раскрыв своих секретов, но некоторые выжили, и их мистические символы сохранились до сих пор. Такую тайную государственную доктрину имела и «ленинская гвардияв...

 wq

НОВЫЙ ИЗРАИЛЬ

«Так всё, — пишет Н. Каптерев,— что прежде давало Константинополю значение главы, столицы всего православного мiра — достоинство царское, достоинство патриаршее, обильная и всеми чтимая святыня — все это теперь было перенесено в Москву....WQ

wq

ОБРАЗ МИРА

«В непривычной развертке поверхности Земли «треугольник вершиной вниз» как подобие аналогичного треугольника «мiра элементов» в «Древе сефирот» образован материками: верхняя группа, в которую входят Австралия, Евразия и Африка, центральная – Северная Америка, и нижняя – Южная Америка. ....WQ

 wq

ИЛЬИЧ БЕССМЕРТНЫЙ

«Сакраментальная фраза Маяковского «Ленин и теперь живее всех живых» стала для большевиков руководством к действию. В грандиозную мистерию с мертвецом в главной роли были вовлечены миллионы граждан. Кощунственно переиначивая христианскую традицию поклонения святым мощам, большевики навязали живым людям – смерть, омертвляя их души, миллионы пособий и цитат – омертвляя умы, десятки тысяч памятников – омертвляя жизненное пространство....WQ

 wq

ЖРЕЦЫ ВИЛА

«В конце 1937 года, когда внезапно и почти одновременно скончались Воробьев и Мельников-Разведенков, также принимавшие участие в бальзамировании Ленина, руководство всей Лабораторией Мавзолея перешло к Борису Збарскому. По его инициативе была организована специальная лаборатория, подчиненная непосредственно НКВД. Ее деятельность носила глубоко конспиративный характер, и в открытую печать достоверная информация не поступала....WQ

 wq

МАТИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

«Явления Богоматери на Русской Земле начиная с XII века и до ХХI... .

Список Русских монастырей с Ее чудотворными иконами...WQ

 wq

БИБЛИОГЛОБУС

Книги и статьи, видео- и аудиоматериалы, так или иначе связанные с тематикой сайта....

wq

ДЛЯ Ваших СООБЩЕНИЙ и отзывов: СЮДА!!!
     
Найти: на

ВОИНСТВУЮЩИЕ "БЕЗБОЖНИКИ"

«Надменный человек, как бродящее вино,
не успокаивается, так что расширяет душу свою как ад,
               и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы,
и захватывает себе все племена.

Авв. 2:5

Ритуалы в древности служили для психологической адаптации человека, помогали приспособиться к жестким условиям жизни. Главными ценностями считались род, семья, их выживание и продолжение. Большинство сохранившихся традиционных обрядов – семейные или связанные с семьей. После принятия христианства, через Церковь и ее икону – «малую церковь» – семью, наши предки входили в благодатное единение с Богом, в особую форму единства, которое называли соборностью.

Первая и наибольшая заповедь – «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим» (Мф.22:37). Но так как человеку по его духовной немощи сложно любить невидимого Бога, Он дал ему Свой видимый образ в личности царя, а в образе земного Царства – дал представление о будущем Царстве Небесном.

«В семействе должно искать начатков и первого образца власти и подчинения, раскрывшихся потом в большом семействе – государстве. Именно: отец есть... первый властитель... но как власть отца не сотворена самим отцом и не дарована ему сыном, а произошла вместе с человеком от Того, Кто сотворил человека, то и открывается, что глубочайший источник и высочайшее начало первой власти, а следовательно, и всякой последующей между человеками власти, есть в Боге – Творце человека. Из него же всякое отечество на небесах и на земли именуется (Еф.3:15); потом, когда сыны сынов разродились в народ и народы и из семейства выросло Государство, необъятное для естественной власти отца, – Бог дал этой власти новый искусственный образ и новое имя в лице Царя. [...] Бог, по образу Своего небесного единоначалия, учредил на земле Царя; по образу Своего небесного вседержительства устроил на земле Царя самодержавного; по образу Своего царства непреходящего... поставил на земле Царя наследственного», – раскрывает символическое значение земной иконы небесного Царя московский святитель Филарет (Дроздов) [1].

Не из страха подданных, не из подобострастия и совсем не случайно центральное место в жизни русского общества занимали Царь, Царская Семья и царствующий Род. Сословная структура русского Царства была удивительно совершенной, и в ней не было «пирамиды власти», как полагает большинство современников.

Православное Царство есть уникальная форма жизнеустроения, которая вырабатывает общественное сознание, противостоящее массовому безумию идолопоклонства и, тем самым, способствует делу спасения индивидуальных душ. Человек утверждает себя на своем месте через служение тому делу, к которому он приставлен, считая его своей царевой службой, а поскольку Царь есть Божий Помазанник, то и служением Богу. Но и Царь не свободен от своих обязанностей перед Богом и вверенным ему народом, который, сообразуясь с открываемой ему посредством Таинства Мvропомазания Божией волей, он и ведет к небесному Первообразу, соединяющему всех со всеми. Эта жертвенная взаимная любовь Царя и народа, основанная на исполнении заповеди о любви к ближнему, в едином для всех Богослужении («всем мiром»),– есть первейшая скрепа жизни христианского государства.

Устремленность к реальной, а значит – вполне досягаемой, цели дает человеку ни с чем не сравнимое ощущение полноты земного бытия, счастья, которое современникам и не снилось. Жизненная философия русского народа родила уникальные образные выражения его мiровоззрения: «Царь земной под Царем небесным ходит», «народ – тело, Царь – голова», «Худой гражданин царства земного и для Небесного Царства не годен».

Мvропомазание Императора НиколаяМvропомазание Императора Николая II как одно из сакральных действий "венчания на царсто". Москва, Успенский собор Кремля, 1897 г.

Сочетание методов современной социологии и истории религии позволяет увидеть во многих идеологиях и их внешних атрибутах нечто большее, нежели просто широко рекламируемые средствами информации образ жизни, государственные празднества и массовые развлечения. Разумеется, и это тоже есть. Однако историки религии в последние годы все больше склоняются к мысли о том, что принятые в современной культуре модели поведения могут быть гораздо лучше поняты, если рассматривать их в свете мифологий минувших эпох. Их функции совпадают в том, чтобы создать надежную личную идентичность для участников культа и освятить некую «систему ценностей».

Рудимент язычества, точно так же, как аппендикс в теле человека, постоянно присутствует в социуме, и, в случае потери личностного ориентира в религиозном сознании народа, «коллективное безсонательное» легко поворачивается в направлении идолослужения. Для этого достаточно создать определенные условияФевральская революция. Демонстрации с лозунгами против Царя и вовремя подтолкнуть индивидуум в нужном направлении, к его слиянию в безликие «массы», охваченные единым порывом «энтузиазма».

Февральская революция. Демонстрации с лозунгами против Царя.

Большевистская пропаганда перед революцией была направлена к тому, чтобы, прежде всего, опорочить, убить в народе любовь к Царю и Царской Семье. И только после того, как народ стал соучастником в групповом «хамском грехе», стало возможным разрушение величайшей в мiре христианской цивилизации. От лица самого же народа было объявлено о строительстве «нового мiра».

 

.

В коммунистической мистерии, где нет места ни семье, ни личности, индивид должен был почувствовать себя простой функцией, придатком государства, чтобы, как писал «лучший и талантливейший поэт эпохи», были «общие даже слезы из глаз».

Мемориальная доска на кремлевской башнеМемориальная доска на кремлевской башне, установленная к первой годовщине Октябрьской революции. Скульптор С.Т. Конёнков. В настоящее время хранится в Русском музее. Перед доской была сооружена трибуна, с которой Ленин выступил с торжественной речью. После его смерти на месте трибуны выстроен Мавзолей.

Догматика богоборческой идеологии тоталитарного типа, поработившая Россию в 1917 году, мертвым камнем легла на материю и время. В отличие от науки, все идеологии строятся не только из концептов, но и из символов. В наш аудиовизуальный век это обстоятельство приобретает особое значение. «Каждый языческий народ имел (и имеет) не только государственную религию, но и другую, к которой имела доступ только философская элита. Многие из этих культов исчезли, так и не раскрыв своих секретов, но некоторые выжили, и их мистические символы сохранились до сих пор» [2]. Такую тайную государственную доктрину имела и «ленинская гвардия».

Большевики прекрасно понимали, что для сохранения своей власти, необходимо создать новый сакральный культ, в который было бы вовлечено все население России. Только при таком условии это связало бы власть и народ Ленин на открытии мемориальной доски «жертвам революции»общим грехом идолопоклонства. И этот культ был создан: Ленин начал революцию, он же стал ее первым и главным идолом. Материальной основой этого культа служит Мавзолей, воздвигнутый в центре Красной площади.

Ленин и Свердлов на открытии мемориальной доски «жертвам революции».

7 ноября 1918 г

Поражает последовательность и планомерность действий «пламенных революционеров», которых принято считать проповедниками абсолютного безверия. Можно сколько угодно говорить об их атеистической философии, об отрицании ими всякой мистики и метафизики, но целый комплекс специфических факторов говорит о том, что именно оккультизм является глубоко интегрированной частью всей системы «ленинской» государственности. При соответствующем анализе весь советский строй оказывается глубоко мистичным: начиная с государственной символики, общественных ритуалов и заканчивая государственной идеологией, истинный смысл которой сокрыт для сознания большинства граждан и по сей день.

Магическая система, основанная на порабощении индивидуальных сил, нуждается в генерации «энергии масс» для осуществления своих скрытых от непосвященного большинства целей.

Визуальным фундаментом большевистской идеологии стал «План монументальной пропаганды», сформулированный лично Лениным. В беседе с наркомом просвещения Луначарским Ильич говорил: «Давно уже передо мной носилась эта идея, которую я Вам сейчас изложу. Вы помните, что Кампанелла в своем «Солнечном государстве» говорит о том, что на стенах его фантастического социалистического города нарисованы фрески, которые служат для молодежи наглядным уроком? [...] В разных видных местах... можно было бы разбросать краткие, но выразительные надписи, содержащие наиболее коренные принципы и лозунги марксизма... Еще важнее я считаю памятники: бюсты или целые фигуры, может быть, барельефы, группы» [3].

Ключевым моментом «воплощения в жизнь» идеологии новейших идолопоклонников стало открытие мемориальной доски над братской могилой «жертвам революции» на Красной площади.

Мемориальная доска на кремлевской башне, установленная к первой годовщине Октябрьской революции. Скульптор С.Т. Коненков. В настоящее время хранится в Русском музее. Перед доской была сооружена трибуна, с которой Ленин выступил с торжественной речью. После его смерти на месте трибуны выстроен Мавзолей.

При возведении новой городской стены или какой-либо важной постройки язычниками было принято замуровывать внутри них живого или убитого человека, чтобы придать им «прочность и долговечность, точнее, для того, чтобы разгневанный дух посещал и охранял от вторжения врагов» [4], – как пишет авторитетнейший исследователь древнего мiра Джеймс Фрезер. Несчастный жребий жертвы выпадал иностранцам или случайным прохожим. Иногда для этого специально выбирали человека из знатнейшего рода, т. к. стать подобного рода «основанием» считалось делом исключительно почетным. Кремлевская стена с захоронениями почетных граждан СССРТела жертв замуровывались через равные промежутки на протяжении всей стены.

Кремлевская стена с захоронениями почетных граждан СССР

 

Такими «охраняющими мощами» у Кремлевской стены и стали первые «жертвы революции» – братская могила участников мифического штурма Кремля. В первую годовщину октябрьского переворота на Комендантской башне Кремлевской стены была установлена мемориальная доска в память этих «жертв» и панно, изображавшее новую «комсомольскую богиню» на фоне лучей восходящего солнца, своими хамитическими чертами более всего похожую на ханаанскую супругу Ваала.

Позже у Кремлевской стены и в саму стену были последовательно помещены: прах иностранцев – представителей «Коминтерна», видных государственных и партийных деятелей, известных ученых, военачальников и других почетных граждан страны [5] .

Так было положено начало идеологизированному сонму «мучеников революции», фальшивых «святых» коммунистической веры. В последующие времена советская лжемифология активно поддерживала в народе пафос жертвенности, используя его «на всех фронтах» – от идеологического до «трудового».

читать дальше>>>


(материал подготовлен для книжной публикации в 2001 году, размещен в Рунете в 19 мая 2010, исправлено и дополнено в июне 2011 г.)

на Главную версия для печати  карта сайта сохранить в формате

ДЛЯ Ваших СООБЩЕНИЙ и отзывов: СЮДА!!!


 Убедительная просьба автора: при копировании и цитировании не забывайте указывать ссылку на эту страницу


Примечания:

[1] Филарет, митр. Московский. Христианское учение о Царской власти. М. 1901. С. 5.

[2] Холл Мэнли П. Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии. Новосибирск. 1992. С. 47–48.

[3] Луначарский А.В. Воспоминания и впечатления. М. 1968. С. 198.

[4] Фрезер Джеймс Джордж. Золотая ветвь. М. 1998. С. 207.

[5] Этот языческий опыт десакрализации пространства Красной площади продолжался вплоть до начала "перестройки", когда было приостановлено замуровывание останков «почетных людей» в восточную часть Кремлевской стены.