Новый Вавилон
 
Священная граница Новый Иерусалим Тайна московского «Древа сефирот» Обратная сторона Земли Площадь Воскресения России
  
           
на Главную версия для печати  карта сайта сохранить в формате
 
     wq
ОТЕЧЕСТВО

Обтекание ...Человеческая жизнь сосредоточена в государстве, имеющем своеобразную форму, которую придает ему граница. Известно, что влияя на проницаемость границ государств, можно также влиять на жизнь соседних территорий... Понятие границы священного пространства встречается практически у всех народов древнего мира...

wq

ВОИНСТВУЮЩИЕ БЕЗБОЖНИКИ

.Каждый языческий народ имел (и имеет) не только государственную религию, но и другую, к которой имела доступ только философская элита. Многие из этих культов исчезли, так и не раскрыв своих секретов, но некоторые выжили, и их мистические символы сохранились до сих пор. Такую тайную государственную доктрину имела и «ленинская гвардия...

 wq

НОВЫЙ ИЗРАИЛЬ

««Так всё, — пишет Н. Каптерев,— что прежде давало Константинополю значение главы, столицы всего православного мiра — достоинство царское, достоинство патриаршее, обильная и всеми чтимая святыня — все это теперь было перенесено в Москву....WQ

 wq

ОБРАЗ МИРА

«В непривычной развертке поверхности Земли «треугольник вершиной вниз» как подобие аналогичного треугольника «мiра элементов» в «Древе сефирот» образован материками: верхняя группа, в которую входят Австралия, Евразия и Африка, центральная – Северная Америка, и нижняя – Южная Америка. ....WQ

 wq

ИЛЬИЧ БЕССМЕРТНЫЙ

«Сакраментальная фраза Маяковского «Ленин и теперь живее всех живых» стала для большевиков руководством к действию. В грандиозную мистерию с мертвецом в главной роли были вовлечены миллионы граждан. Кощунственно переиначивая христианскую традицию поклонения святым мощам, большевики навязали живым людям – смерть, омертвляя их души, миллионы пособий и цитат – омертвляя умы, десятки тысяч памятников – омертвляя жизненное пространство....WQ

 wq

ЖРЕЦЫ ВИЛА

«В конце 1937 года, когда внезапно и почти одновременно скончались Воробьев и Мельников-Разведенков, также принимавшие участие в бальзамировании Ленина, руководство всей Лабораторией Мавзолея перешло к Борису Збарскому. По его инициативе была организована специальная лаборатория, подчиненная непосредственно НКВД. Ее деятельность носила глубоко конспиративный характер, и в открытую печать достоверная информация не поступала....WQ

 wq

ОСЬ ВСЕМIРНОЙ ИСТОРИИ

«Итак, среди известных пророчеств роль Китая в судьбе России наиболее загадочна. Еще за несколько лет до большевистского переворота св. Иоанн Кронштадтский предсказал, что освобождение России придет с «востока». А Аристоклий Афонский об этих апокалиптических событиях говорил так: «...Конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет и будет жизнь совсем другая на земле, но не очень долго»....WQ

 wq

МАТИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ...

«Явления Богоматери на Русской Земле начиная с XII века и до ХХI... .

Список Русских монастырей с Ее чудотворными иконами...WQ

 wq

БИБЛИОГЛОБУС

«Книги и статьи, видео- и аудиоматериалы, так или иначе связанные с тематикой сайта...

wq

ДЛЯ Ваших СООБЩЕНИЙ и отзывов: СЮДА!!!
     
Найти: на

НОВЫЙ ВАВИЛОН

«...ибо так говорит Господь Бог Израилев:
«заклятое среди тебя, Израиль;
               посему ты не можешь устоять пред врагами твоими,
доколе не отдалишь от себя заклятого»...

Нав. 7: 13.

В начале XX века «красные дьяволята» вышли из своих мрачных подполий «на дело» революции. Знатоки всех тонкостей разрушительной «работы адовой», они придавали Красной площади немаловажное значение: «Эта центральная часть Москвы всегда бывала местом притяжения революционных сил» [1], – указывает известный советский историк академик Н.М. Дружинин.

С.Т. Коненков у созданного им памятника Стеньке Разину. Красная площадь, весна 1919 г

С.Т. Конёнков у созданного им памятника Стеньке Разину. Красная площадь, весна 1919 г.

В 1917 году ее брусчатку разрывали артиллерийские снаряды во время расстрела Кремля; варварски был поврежден и сам Троицкий собор. К 1 мая 1919 года на священном Лобном месте, в соответствии с ленинским планом монументальной пропаганды была установлена необычная декоративная композиция: деревянный раскрашенный памятник «Степан Разин с ватагою» работы скульптора Конёнкова – памятник клятвопреступнику и ниспровергателю законной Власти, объявившему себя во времена российской смуты «царем». Композиция включала семь фигур: атамана, персидской царевны (выполненой то ли из гипса, то ли из бетона) и сподвижников Разина – 5 вырубленных из дерева голов, поставленных на расписанные ящики. Весьма своеобразная по своей композиции «царская семья»!

Фругмент композиции Коненкова: деревянный болван, сподвижник "товарища Разина

Фругмент композиции Коненкова: деревянный болван, сподвижник "товарища Разина".

При открытии монумента, с речью на Лобном месте выступил тот, чье имя в скором времени должно было стать именем идола нового всемiрного культа. Свершилось символическое попрание Святой Главы человеческого рода: революционный «мавр» сделал свое «черное дело» – через три недели памятник убрали...

В основу советского государства, время рождения которого принято отсчитывать с момента выстрела крейсера «Авроры» (а это одно из имен языческой богини Иштар-Астарты), был положен культ почитания вавилонского идола.

Лобное место, "украшенное" к 1 мая. 1930-е (?)Лобное место, "украшенное" к 1 мая. 1930-е (?).


Сегодня вряд ли кого-то нужно убеждать в языческом характере государственной идеологии большевиков. Зримый пример тому – зиккурат ханаанского божества Вила в центре Красной площади, где хранится «священный» символ советской власти – мумия «главы» социалистической федерации – В.И.Ленина (аббревиатурно – ВИЛ). Как и в древнем мiре, подлинное символическое имя главного государственного «бога» до сего дня табуировано для профанированных народных масс.

По данным М.П.Кудрявцева, в основу пропорций высоты Спасской башни Кремля в древности были положены размеры стен богооткровенного Иерусалима: «И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела (Откр.21:17). Анализ соотношений высот мавзолея (по Стоянову)Именно высотой в 144 локтя была выстроена Спасская башня. В «советский» период сакральные соотношения сооружений Красной площади были существенно изменены.

Среди советских архитекторов было принято считать, что Мавзолей «очень удачно» вписан в древний ансамбль площади: «При архитектурном анализе доказано, что если принять за единицу отношений высоту Мавзолея, то высота ГУМа будет равна 2, высота Сенатской башни Кремля – 3, высота Спасской башни и высота собора Василия Блаженного – 6 [и соответственно 5. – А.В.] единицам» [2]. Таким образом, эталоном сакрального измерения архитектурных сооружений священной Красной площади стала гробница «красного фараона». Более того, до сего дня она считается «нулевым километром», от которого начинается отсчет расстояний на географических картах России [3].

Каково символическое значение этого капища?

Имя Вила, или иначе – Ваала, Баала, Бела, исторически связано с постройкой послепотопного города Вавилона, в названии которого присутствует имя этого идола, и одноименного ему первого в мiре небоскреба – семиступенчатой Вавилонской башни.

Название города происходит от аккадийских слов «Баб-илу» – «Врата Бога». Исторический Вавилон возник на месте более древнего шумерского города с тем же смысловым названием – Кадингир («Врата Бога»), которое было впоследствии перенесено на город и на образовавшееся вокруг него государство. Предположительно, Кадингир и был тем первым городом, который построили люди сразу же после Потопа, возвратившись к месту своего прежнего обитания: «Около местоположения древнего Вавилона и теперь высятся громадные развалины какой-то исполинской... башни, называемой Бирс-Нимруд, т.е. “Башней Нимрода”, и предание иудейское видит в ней именно ту башню, построением которой до небес племя Хамово хотело прославить свое имя» [4]. Еще одно подтверждение этой гипотезы: «...новейшие ориенталисты разлагают это имя [Вавилон. – А.В.] на составные его части – Bab – Bel, т. е. «двор, или ворота Бела», древне-вавилонского божества. Однако если и можно признать некоторое значение за последним производством, то его во всяком случае должно отнести уже к позднейшей эпохе, к тому времени, когда в Вавилоне утвердилось почитание бога Бела, а событие вавилонского смешения успело уже несколько изгладиться из памяти народа» [5] .

Вавилон по плану Э. Унгера. 1931 г

Вавилон по плану Э. Унгера. 1931 г.

Вавилонская башня была построена потомками Ноя в долине Сеннаарской. «Племя Хамово, из опасения угрожающего ему рассеяния и рабства (Быт.9:25-27), вознамерилось воспрепятствовать исполнению Божественного определения и в союзе с другими племенами начало строить большой город... а при нем высокую башню, которая могла бы служить центром всех племен и в то же время знаком их равенства» [6] [выд. – А.В.].

Главным «архитектором и прорабом» всенародной стройки был внук Хама Нимрод, первоначально владевший этим городом. Собственно имя Нимрод означает «бунтовщик, мятежник, возмутитель» (от евр. глагола marad – огорчать, досаждать, возставать, возмущаться). Отсюда толкование его имени – «возмутивший весь народ против Яхве» в агадической традиции, где он также предстает в качестве первого из тех, кто начал воевать с другими народами. Здесь Нимрод выступает как ярый идолопоклонник, руководящий постройкой Вавилонской башни – «дома Нимрода». В мусульманской мифологии Нимрод представлен как олицетворение насильника.

Кремль и Китай-город

Кремль и Китай-город.

Отстроенный Нимродом город вырос в большую столицу, ставшую во главе многочисленного населения с рядом других городов. Это успешное начинание подвигнуло Нимрода и его потомков к основанию всемiрной хамитической монархии и осуществлению господства над всеми народами, вопреки Божией воли, определившей им путь к спасению через несение нелегкого ярма подчиненно-вассальной зависимости.

Древний Вавилон – это колыбель государственности, где были заложены все ее основы, которые существуют и сегодня. Если европейцы жили родовым или племенным строем, то в Вавилоне в это время царила государственная централизация. Вся страна была разделена на административные округи, во главе которых стояли правители, назначаемые царем. Они собирали дань, управляли, судили, регулировали общественные отношения, следили за исполнением царских указов.

Первые в мiре вавилонские предприниматели покупали или брали внаем рабов и создавали крупные предприятия. Руководящую роль в экономике Вавилонии играли могущественные торгово-ростовщические дома, которые скупали товары по дешевой цене и, дождавшись благоприятного момента, продавали их с колоссальной прибылью. Как и в нынешние времена, вавилонские «сильные мiра сего» занимались всевозможными спекуляциями: в голодные годы они сбывали запасы продовольствия по небывало высокой цене или давали в долг, а затем должники всю жизнь должны были выплачивать нарастающие проценты.

Зиккурат Этеменанки

Зиккурат Этеменанки.

Вавилонское жреческое сословие сосредоточило в своих руках высшую власть над народом. Жрецы являлись посредниками между богами и людьми, учителями и покровителями науки и хранителями Священных Писаний. Они одни только обладали тайной магических знаний, поэтому с течением времени их господствующее положение только повышалось. В каждом городе они образовывали жреческую касту, которая могла легко сохранять свою замкнутость, т. к. жреческое звание было наследственным. Чтобы держать все население в страхе и повиновении, было введено почитание бога войны и государственности Ваала, в виде огромного зверя с гигантской огненной печью внутри чрева, в которую бросали непокорных. К его храму – символу государственной власти – вела широкая лестница, с обеих сторон которой располагались площадки, на которых вМавзолей Владимира Ильича Ленина (ВИЛа) дни торжеств стояли цари и правители покоренных подвластных народов (неправда ли, знакомая картина? Стоит хотя бы вспомнить государственные праздники на Красной площади в советские времена).

Второй деревянный мавзолей Владимира Ильича Ленина (ВИЛа). 1924 г.

Ваал. На руках расскаленного идола иудеи заживо жарили своих младенцев.Ваал. На руках расскаленного идола иудеи заживо жарили своих младенцев

 

Названия ханаанских идолов Ваала (или Баала, что значит «господин») и Вила («верховный владыка»), культы которых были весьма схожи с культом Молоха (чье имя также переводят как «владыка»), – имена почитаемого в Вавилоне бога солнца. В его честь в Вавилоне был воздвигнут четырехугольный храм в форме восьми башен, воздвигнутых друг на друге. Золотое изображение идола находилось в нижнем ярусе, над ним располагались постель и золотой стол, на котором жрецы храма ставили ему ежедневно разнообразную пищу.

Карфагенский Ваал-Гамон, подобно другим языческим Ваалам, также считался богом солнца и поэтому изображался с лучами вокруг головы: его изображение на камнях в виде барана имеет то же самое значение, что и бык. Зооморфные символы (бык, лев) олицетворяли оплодотворяющую силу и истребительный солнечный зной, обозначая творческую и губительную силы Ваала. Некоторые древние изображения быка также ассоциируются с землей, вернее, с божеством земли. Культ «золотого тельца», под видом которого иногда поклонялись Ваалу, связан не только с почитанием материальных благ, но и конкретно с золотом, которое добывали из земли, считая, что все находящееся в ней также принадлежит этому идолу.

На трибунах мавзолея

На трибуне мавзолея во время очередного "праздника".

Ваал в западносемитской мифологии именуется богатырем, сильнейшим из героев, возвышенным, скачущим на облаке (Баал-Зебуб, отсюда библейское Вельзевул) [7] .

Как считают историки, культ Ваала еще в средние века господствовал на территории Скандинавии и был общим культом на Британских островах. Сохранялось много суеверных обрядов в Ирландии и Валлисе, напоминающих древнее служение Ваалу. Следы корня слова bel/bal, связанные с белым солнечным светом, хранятся во многих языках.

Кремлевская стена с захоронениями почетных граждан СССРКремлевская стена с захоронениями почетных граждан СССР

 

В славянской мифологии существовал Белбог, что соответствует семитскому Белу-Ваалу: «Белорусы еще в XIX веке помнили о мифическом существе по имени Бел» [8]. Славянский идол Велес, или Волос, покровитель домашних животных и бог богатства, считался покровителем «всей Руси» до ее Крещения [9]. О существовавшем культе Ваала на Руси свидетельствует и древнее русское слово «балбес» – «Баал-бес».

Поклонение БелбогуПоклонение Белбогу.

В современном мiре языческий культ «золотого тельца» не только не отошел в прошлое, но в некоторых странах ныне возведен на государственный уровень. Таким примером могут служить Соединенные Штаты Америки, государственным символом которых является идол солярного божества, более известный современникам под именем статуи «Свободы». Поклонение материальным благам в этой богатейшей стране не имеет себе равных во всем мiре.Изображение идола Велеса с коровьей головой на груди

 

Изображение идола Велеса с коровьей головой на груди в проекте памятника «Тысячелетие России» (в окончательном проекте фигура языческого бога спрятана за фигурой Рюрика)

 

Солярное языческое божество, более известное под именем "Свобода"

Солярное божество "Статуя Свободы

Главенство хамитической династии в послепотопном Вавилоне, как известно из Священной Истории, сыграло для него роковую роль. Но с падением и разрушением вавилонского зиккурата, архитектурное подобие которого расположено у восточной стены Кремля, мечтания сынов Ханаана о построении всемiрного Вавилона и их претензии на мiровое владычество не окончились. Об этом свидетельствует и «перманентная революция», волны которой накатывались на христианские государства Европы уже с XII века и продолжают разрушать гармонию божественного мiра сегодня. Самое яркое свидетельство тому – история России XX века, когда под лозунгом «Интернационала» «Вставай, проклятьем заклейменный...» [10] разрушительные идеи полонили умы и сердца русских людей, изменив образ жизни Нового Израиля.

читать дальше>>>


(материал подготовлен для книжной публикации в 2001 году, размещен в Рунете в 19 мая 2010, исправлено и дополнено в июне 2011 г.)

на Главную версия для печати  карта сайта

ДЛЯ Ваших СООБЩЕНИЙ и отзывов: СЮДА!!!


 Убедительная просьба автора: при копировании и цитировании не забывайте указывать ссылку на эту страницу


Примечания:

[1] Белицкий Я.М., Глезер Г.Н. Москва незнакомая. М. 1993. С. 159.

[2] Пруцын О.И., Ромашевский Б., Борусевич В. Архитектурно-историческая среда. М. 1990. С. 111.

Знак «нулевого километра» перед Иверской часовнейЗнак «нулевого километра» перед Иверской часовней

Знак «нулевого километра» перед Иверской часовней.

 

[3] Знак «нулевого километра автодорог» сегодня расположен перед Иверской часовней, хотя изначально предполагалось поместить его возле Мавзолея. Однако это оказалось достаточно сложное и дорогое предприятие (особенно при финансовых трудностях 90-х) – внести изменения на все географические и топографические карты. Поэтому мы и сегодня все пути и дороги «сверяем по Ильичу».

Но стоит присмотреться и к современному знаку у Иверских ворот: например, что символизирует изображение кобры, столь не характерного для России пресмыкающегося?

[4] Лопухин А.П. Библейская история Ветхаго Завета. Монреаль. 1986. С. 30–31.

[5] Лопухин А.П. Толковая Библия, или Комментарий на все книги Св. Писания Ветхаго и Новаго Завета. Петербург. 1911–1913. Т. 1. С. 82.

[6] Никифор, архим. Указ. соч. С. 103.

[7] Гладкий В.Д. Древний мир: Энциклопедический словарь. М. 1998. Т. I. С. 78

[8] Голан А. Миф и символ. М. 1993. С. 221.

[9] "Монета БЕЛБОГ из Кракова. О ней у М. Жунковича мы находим целое послание: «Во владении семьи Фридляйн в Кракове находится серебряная монета, которую обычно называют «Краковский медальон». Как показывают прилагаемые иллюстрации, обе головы, которые отчасти стерлись до нечитаемости, окружены руническими надписями. На фигуре а) слева написано ЦАСТОН или БАСТОН, а справа (читается справа налево и изнутри), читается, видимо, ТЦАКР. Слово КАСТА означает ПЛЕМЯ, СОСТОЯНИЕ; там же стоит слово БАСТОН, что можно понять как УВАЖАЕМЫЙ, ГЛАВА, ибо русские употребляют еще сегодня слова БАСИЙ, БАСИСТЫЙ в значении УВАЖАЕМЫЙ, ПРЕКРАСНО УКРАШЕННЫЙ, ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ, а славяне Балкан, как и османы, знакомы с родственным понятием БАЗА для ВОЕВОДЫ, ВОЖДЯ; слово ДЖАКР может означать СВЯЩЕННИК, ГЛАВА ПЛЕМЕНИ, ВЛАСТИТЕЛЬ, тогда как основное слово ДЖАК приходит в значении СВЯЩЕННИК (или в связанном с ним отношении), что часто встречается в индийской мифологии. Так, бог Кришна носит название ДЖАГАРНАТ, то есть ГОСПОДИН МИРА, слово ДЖАГА означает солнечную жертву браминов, ДЖАГНА = ЖЕРТВА, ДЖАГНАМАН = ПРИНОСЯЩИЙ ЖЕРТВУ СВЯЩЕННИК и т.д. Однако славяне знали также и и такое ключевое слово как ДЬЯК, ЖАК, ДИЯК, ДИАКОН в значении и з у ч а ю щ и й, в древнерусском уже как г о с с е к р е т а р ь; в «Слове о полку Игореве» встречается имя ГЗАК как собственное и функциональное имя. Славянство этой надписи позволяет себя обнаружить и на обратной стороне, где стоит слово БЕЛБОГ, причем вторая буква Б выступает не вполне выпукло. Дальнейшая надпись вплоть до букв Ж, Д и М на правой стороне более нечитаема. Тем самым выясняется, что эта монета представляет на одной стороне высшее божество, тогда как на другой стороне — вождя народов» (с. 66-67). Чтение ЦАСТОН ТЦАКР мне кажется бессмысленным. Монета БЕЛБОГ из Кракова или "краковский медальонМногие исследователи были уверены, что речь идет о вендских рунах, тогда как надписи здесь совершенно иные, руничные. Таким образом, читать необходимо иначе.

Монета БЕЛБОГ из Кракова или "краковский медальон"

На стороне, показанной слева, после обращения в цвете я читаю знаки руницы: СИИ КЪРАКОВАНИ ЛОВЪКИЯ ТЯНУТЬ Я, что означает, ЭТИ ЛОВКИЕ КРАКОВЯНЕ ВОРУЮТ ЕЕ. Здесь в слове ЛОВЪКИЯ буква Я помещена внутри слогового знака ВО. Далее имеется ряд надписей мелким шрифтом на других частях монеты. Так, на околышке фуражки я читаю В КРАКОВЕ МОНЕТА КРАКОВСЬКА. А еще ниже можно прочитать слова ТА, КОТОРАЯ КРАСИВА, ИЗ ЗОЛОТА. Так объясняется, почему краковяне стараются стянуть эту монету. А на уровне усов и бороды написано: ИЗ ХРАМА РОДА. Следовательно, золотая монета была отчеканена в храме Рода.

На обороте руницей написано слово МЕРЪТЬВЫЯ, а правее кириллицей с одним слоговым знаком (ЛЕ) читается слово ВЕЛЕСА. Правее можно прочитать слово ВОЗКРЕСАЮТЬ, то есть ВОСКРЕСАЮТ. Продолжением является смешанная надпись СИЕ МОЙ ДОМ, где сначала идут знаки руницы, потом буквы кириллицы, затем один знак руницы (ДО) и завершает надпись вендская руна (М). На лбу у изображения мужчины можно прочитать слова ИЗ ХРАМА ВЕЛЕСА. А на солнышке над головой начертаны почти те же слова ХРАМ ВЕЛЕСА.

Таким образом, одна сторона монеты содержит изображение славянского бога Рода, которого можно почитать за то, что в его храме чеканятся золотые деньги; другая сторона посвящена Велесу, предлагает его изображение, и рекомендует его почитать за то, что он обеспечивает воскресение из мертвых; его храм – это дом верующих в него.

На одной стороне монеты написано 17 слов, на другой – 11, всего 28. Это тоже достаточно пространный текст. Вероятно, мы имеем дело с весьма древней монетой, которая чеканилась еще в храме (а не на монетном дворе) и демонстрировала пользу посещения соответствующих языческих храмов. (Источник: http://chudinov.ru/yazyicheskie-psevdomonetyi/3/)

[10] «...и сказал (Ной): проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» (Быт.9:25). (полный текст и толкование этого места Св. Писания см. здесь).

«Название "Ханаан", часто встречающееся в Танахе, впервые появилось в текстах, написанных по аккадски и датируемых ХV в. до н.э.. Существует мнение (95.с17), что в аккадских текстах для обозначения Ханаана ("Кинаххи") использовалось хурритское слово "kinakhny"-"красный". Этот же термин неоднократно встречается (в разных аспектах) и в текстах из Телль-Амарнского архива (Х1V в. до н.э.), (55.с303). Однако, как отмечает С. Москати, лингвистически легче объяснить переход от названия "Ханаан" к прилагательному "kinakhny" (красный), чем наоборот (Moscati, 1994,17)». Более подробно о первых "красных дьяволятах" – потомках Хама см. здесь.


 Убедительная просьба автора: при копировании и цитировании не забывайте указывать ссылку на эту страницу