В начале XX века «красные дьяволята» вышли из своих мрачных подполий «на дело» революции. Знатоки всех тонкостей разрушительной «работы адовой», они придавали Красной площади немаловажное значение: «Эта центральная часть Москвы всегда бывала местом притяжения революционных сил» [1], – указывает известный советский историк академик Н.М. Дружинин.
С.Т. Конёнков у созданного им памятника Стеньке Разину. Красная площадь, весна 1919 г.
В 1917 году ее брусчатку разрывали артиллерийские снаряды во время расстрела Кремля; варварски был поврежден и сам Троицкий собор. К 1 мая 1919 года на священном Лобном месте, в соответствии с ленинским планом монументальной пропаганды была установлена необычная декоративная композиция: деревянный раскрашенный памятник «Степан Разин с ватагою» работы скульптора Конёнкова – памятник клятвопреступнику и ниспровергателю законной Власти, объявившему себя во времена российской смуты «царем». Композиция включала семь фигур: атамана, персидской царевны (выполненой то ли из гипса, то ли из бетона) и сподвижников Разина – 5 вырубленных из дерева голов, поставленных на расписанные ящики. Весьма своеобразная по своей композиции «царская семья»!
Фругмент композиции Коненкова: деревянный болван, сподвижник "товарища Разина".
При открытии монумента, с речью на Лобном месте выступил тот, чье имя в скором времени должно было стать именем идола нового всемiрного культа. Свершилось символическое попрание Святой Главы человеческого рода: революционный «мавр» сделал свое «черное дело» – через три недели памятник убрали...
В основу советского государства, время рождения которого принято отсчитывать с момента выстрела крейсера «Авроры» (а это одно из имен языческой богини Иштар-Астарты), был положен культ почитания вавилонского идола.
Лобное место, "украшенное" к 1 мая. 1930-е (?).
Сегодня вряд ли кого-то нужно убеждать в языческом характере государственной идеологии большевиков. Зримый пример тому – зиккурат ханаанского божества Вила в центре Красной площади, где хранится «священный» символ советской власти – мумия «главы» социалистической федерации – В.И.Ленина (аббревиатурно – ВИЛ). Как и в древнем мiре, подлинное символическое имя главного государственного «бога» до сего дня табуировано для профанированных народных масс.
По данным М.П.Кудрявцева, в основу пропорций высоты Спасской башни Кремля в древности были положены размеры стен богооткровенного Иерусалима: «И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела (Откр.21:17). Именно высотой в 144 локтя была выстроена Спасская башня. В «советский» период сакральные соотношения сооружений Красной площади были существенно изменены.
Среди советских архитекторов было принято считать, что Мавзолей «очень удачно» вписан в древний ансамбль площади: «При архитектурном анализе доказано, что если принять за единицу отношений высоту Мавзолея, то высота ГУМа будет равна 2, высота Сенатской башни Кремля – 3, высота Спасской башни и высота собора Василия Блаженного – 6 [и соответственно 5. – А.В.] единицам» [2]. Таким образом, эталоном сакрального измерения архитектурных сооружений священной Красной площади стала гробница «красного фараона». Более того, до сего дня она считается «нулевым километром», от которого начинается отсчет расстояний на географических картах России [3].
Каково символическое значение этого капища?
Имя Вила, или иначе – Ваала, Баала, Бела, исторически связано с постройкой послепотопного города Вавилона, в названии которого присутствует имя этого идола, и одноименного ему первого в мiре небоскреба – семиступенчатой Вавилонской башни.
Название города происходит от аккадийских слов «Баб-илу» – «Врата Бога». Исторический Вавилон возник на месте более древнего шумерского города с тем же смысловым названием – Кадингир («Врата Бога»), которое было впоследствии перенесено на город и на образовавшееся вокруг него государство. Предположительно, Кадингир и был тем первым городом, который построили люди сразу же после Потопа, возвратившись к месту своего прежнего обитания: «Около местоположения древнего Вавилона и теперь высятся громадные развалины какой-то исполинской... башни, называемой Бирс-Нимруд, т.е. “Башней Нимрода”, и предание иудейское видит в ней именно ту башню, построением которой до небес племя Хамово хотело прославить свое имя» [4]. Еще одно подтверждение этой гипотезы: «...новейшие ориенталисты разлагают это имя [Вавилон. – А.В.] на составные его части – Bab – Bel, т. е. «двор, или ворота Бела», древне-вавилонского божества. Однако если и можно признать некоторое значение за последним производством, то его во всяком случае должно отнести уже к позднейшей эпохе, к тому времени, когда в Вавилоне утвердилось почитание бога Бела, а событие вавилонского смешения успело уже несколько изгладиться из памяти народа» [5] .
Вавилон по плану Э. Унгера. 1931 г.
Вавилонская башня была построена потомками Ноя в долине Сеннаарской. «Племя Хамово, из опасения угрожающего ему рассеяния и рабства (Быт.9:25-27), вознамерилось воспрепятствовать исполнению Божественного определения и в союзе с другими племенами начало строить большой город... а при нем высокую башню, которая могла бы служить центром всех племен и в то же время знаком их равенства» [6] [выд. – А.В.].
Главным «архитектором и прорабом» всенародной стройки был внук Хама Нимрод, первоначально владевший этим городом. Собственно имя Нимрод означает «бунтовщик, мятежник, возмутитель» (от евр. глагола marad – огорчать, досаждать, возставать, возмущаться). Отсюда толкование его имени – «возмутивший весь народ против Яхве» в агадической традиции, где он также предстает в качестве первого из тех, кто начал воевать с другими народами. Здесь Нимрод выступает как ярый идолопоклонник, руководящий постройкой Вавилонской башни – «дома Нимрода». В мусульманской мифологии Нимрод представлен как олицетворение насильника.
Кремль и Китай-город.
Отстроенный Нимродом город вырос в большую столицу, ставшую во главе многочисленного населения с рядом других городов. Это успешное начинание подвигнуло Нимрода и его потомков к основанию всемiрной хамитической монархии и осуществлению господства над всеми народами, вопреки Божией воли, определившей им путь к спасению через несение нелегкого ярма подчиненно-вассальной зависимости.
Древний Вавилон – это колыбель государственности, где были заложены все ее основы, которые существуют и сегодня. Если европейцы жили родовым или племенным строем, то в Вавилоне в это время царила государственная централизация. Вся страна была разделена на административные округи, во главе которых стояли правители, назначаемые царем. Они собирали дань, управляли, судили, регулировали общественные отношения, следили за исполнением царских указов.
Первые в мiре вавилонские предприниматели покупали или брали внаем рабов и создавали крупные предприятия. Руководящую роль в экономике Вавилонии играли могущественные торгово-ростовщические дома, которые скупали товары по дешевой цене и, дождавшись благоприятного момента, продавали их с колоссальной прибылью. Как и в нынешние времена, вавилонские «сильные мiра сего» занимались всевозможными спекуляциями: в голодные годы они сбывали запасы продовольствия по небывало высокой цене или давали в долг, а затем должники всю жизнь должны были выплачивать нарастающие проценты.
Зиккурат Этеменанки.
Вавилонское жреческое сословие сосредоточило в своих руках высшую власть над народом. Жрецы являлись посредниками между богами и людьми, учителями и покровителями науки и хранителями Священных Писаний. Они одни только обладали тайной магических знаний, поэтому с течением времени их господствующее положение только повышалось. В каждом городе они образовывали жреческую касту, которая могла легко сохранять свою замкнутость, т. к. жреческое звание было наследственным. Чтобы держать все население в страхе и повиновении, было введено почитание бога войны и государственности Ваала, в виде огромного зверя с гигантской огненной печью внутри чрева, в которую бросали непокорных. К его храму – символу государственной власти – вела широкая лестница, с обеих сторон которой располагались площадки, на которых в дни торжеств стояли цари и правители покоренных подвластных народов (неправда ли, знакомая картина? Стоит хотя бы вспомнить государственные праздники на Красной площади в советские времена).
Второй деревянный мавзолей Владимира Ильича Ленина (ВИЛа). 1924 г.
Ваал. На руках расскаленного идола иудеи заживо жарили своих младенцев.
Названия ханаанских идолов Ваала (или Баала, что значит «господин») и Вила («верховный владыка»), культы которых были весьма схожи с культом Молоха (чье имя также переводят как «владыка»), – имена почитаемого в Вавилоне бога солнца. В его честь в Вавилоне был воздвигнут четырехугольный храм в форме восьми башен, воздвигнутых друг на друге. Золотое изображение идола находилось в нижнем ярусе, над ним располагались постель и золотой стол, на котором жрецы храма ставили ему ежедневно разнообразную пищу.
Карфагенский Ваал-Гамон, подобно другим языческим Ваалам, также считался богом солнца и поэтому изображался с лучами вокруг головы: его изображение на камнях в виде барана имеет то же самое значение, что и бык. Зооморфные символы (бык, лев) олицетворяли оплодотворяющую силу и истребительный солнечный зной, обозначая творческую и губительную силы Ваала. Некоторые древние изображения быка также ассоциируются с землей, вернее, с божеством земли. Культ «золотого тельца», под видом которого иногда поклонялись Ваалу, связан не только с почитанием материальных благ, но и конкретно с золотом, которое добывали из земли, считая, что все находящееся в ней также принадлежит этому идолу.
На трибуне мавзолея во время очередного "праздника".
Ваал в западносемитской мифологии именуется богатырем, сильнейшим из героев, возвышенным, скачущим на облаке (Баал-Зебуб, отсюда библейское Вельзевул) [7] .
Как считают историки, культ Ваала еще в средние века господствовал на территории Скандинавии и был общим культом на Британских островах. Сохранялось много суеверных обрядов в Ирландии и Валлисе, напоминающих древнее служение Ваалу. Следы корня слова bel/bal, связанные с белым солнечным светом, хранятся во многих языках.
Кремлевская стена с захоронениями почетных граждан СССР
В славянской мифологии существовал Белбог, что соответствует семитскому Белу-Ваалу: «Белорусы еще в XIX веке помнили о мифическом существе по имени Бел» [8]. Славянский идол Велес, или Волос, покровитель домашних животных и бог богатства, считался покровителем «всей Руси» до ее Крещения [9]. О существовавшем культе Ваала на Руси свидетельствует и древнее русское слово «балбес» – «Баал-бес».
Поклонение Белбогу.
В современном мiре языческий культ «золотого тельца» не только не отошел в прошлое, но в некоторых странах ныне возведен на государственный уровень. Таким примером могут служить Соединенные Штаты Америки, государственным символом которых является идол солярного божества, более известный современникам под именем статуи «Свободы». Поклонение материальным благам в этой богатейшей стране не имеет себе равных во всем мiре.
Изображение идола Велеса с коровьей головой на груди в проекте памятника «Тысячелетие России» (в окончательном проекте фигура языческого бога спрятана за фигурой Рюрика)
Солярное языческое божество, более известное под именем "Свобода"
Главенство хамитической династии в послепотопном Вавилоне, как известно из Священной Истории, сыграло для него роковую роль. Но с падением и разрушением вавилонского зиккурата, архитектурное подобие которого расположено у восточной стены Кремля, мечтания сынов Ханаана о построении всемiрного Вавилона и их претензии на мiровое владычество не окончились. Об этом свидетельствует и «перманентная революция», волны которой накатывались на христианские государства Европы уже с XII века и продолжают разрушать гармонию божественного мiра сегодня. Самое яркое свидетельство тому – история России XX века, когда под лозунгом «Интернационала» «Вставай, проклятьем заклейменный...» [10] разрушительные идеи полонили умы и сердца русских людей, изменив образ жизни Нового Израиля.
читать дальше>>>
|