Убийство Царской Семьи
 
Священная граница Новый Иерусалим Тайна московского «Древа сефирот» Обратная сторона Земли Площадь Воскресения России
  
           
на Главную версия для печати  карта сайта сохранить в формате
 
     wq

ОТЕЧЕСТВО

...Человеческая жизнь сосредоточена в государстве, имеющем своеобразную форму, которую придает ему граница. Известно, что влияя на проницаемость границ государств, можно также влиять на жизнь соседних территорий... Понятие границы священного пространства встречается практически у всех народов древнего мира...

wq

ВОИНСТВУЮЩИЕ БЕЗБОЖНИКИ

.Каждый языческий народ имел (и имеет) не только государственную религию, но и другую, к которой имела доступ только философская элита. Многие из этих культов исчезли, так и не раскрыв своих секретов, но некоторые выжили, и их мистические символы сохранились до сих пор. Такую тайную государственную доктрину имела и «ленинская гвардияв...

 wq

НОВЫЙ ИЗРАИЛЬ

«Так всё, — пишет Н. Каптерев,— что прежде давало Константинополю значение главы, столицы всего православного мiра — достоинство царское, достоинство патриаршее, обильная и всеми чтимая святыня — все это теперь было перенесено в Москву....WQ

wq

ОБРАЗ МИРА

«В непривычной развертке поверхности Земли «треугольник вершиной вниз» как подобие аналогичного треугольника «мiра элементов» в «Древе сефирот» образован материками: верхняя группа, в которую входят Австралия, Евразия и Африка, центральная – Северная Америка, и нижняя – Южная Америка. ....WQ

 wq

ИЛЬИЧ БЕССМЕРТНЫЙ

«Сакраментальная фраза Маяковского «Ленин и теперь живее всех живых» стала для большевиков руководством к действию. В грандиозную мистерию с мертвецом в главной роли были вовлечены миллионы граждан. Кощунственно переиначивая христианскую традицию поклонения святым мощам, большевики навязали живым людям – смерть, омертвляя их души, миллионы пособий и цитат – омертвляя умы, десятки тысяч памятников – омертвляя жизненное пространство....WQ

 wq

ЖРЕЦЫ ВИЛА

«В конце 1937 года, когда внезапно и почти одновременно скончались Воробьев и Мельников-Разведенков, также принимавшие участие в бальзамировании Ленина, руководство всей Лабораторией Мавзолея перешло к Борису Збарскому. По его инициативе была организована специальная лаборатория, подчиненная непосредственно НКВД. Ее деятельность носила глубоко конспиративный характер, и в открытую печать достоверная информация не поступала....WQ

 wq

МАТИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

Явления Богоматери на Русской Земле начиная с XII века и до ХХI... .

Список Русских монастырей с Ее чудотворными иконами...WQ

 wq

БИБЛИОГЛОБУС

Книги и статьи, видео- и аудиоматериалы, так или иначе связанные с тематикой сайта....

wq

ДЛЯ Ваших СООБЩЕНИЙ и отзывов: СЮДА!!!
   
Найти: на

ПРЕСТУПЛЕНИЕ ВЕКА

Я, порожденье преступницы;
Ложе ее унаследовал – то, что меня породило.

Софокл. «Царь Эдип»

За десятилетия узурпиро ванной власти «большевиков» партократизм ленинского общества выродился во всесилие узкого клана партийных бонз в центре и на местах. Это всесилие было абсолютно. Со временем слово «политбюро» приобрело мистический смысл и означало всевластие, всесилие, вседозволенность, всезнание. В этот узкий клан впускали редко и только после всесторонней проверки». Как показывает история советского периода, миссия «посвященных» (секретарей) партократов была направлена на полное уничтожение христианской России. Разрушая дело Христа, сатана тоже намеревался этим утвердить свое "царство" зла и ненависти к Богу и всем людям. Для падшего Денницы разрушить дело Спасителя означало спасти свою власть и свое главенствующее положение во вселенной.

Деструктивного оккультного действия, подчас ничем не прикрытого, не лишено и современное общество, охваченное безумием глобальной «перестройки» мiра: «Хотя демонизм средних веков исчез, есть обильные свидетельства в пользу того, что многие формы современной мысли, особенно так называемой психологии процветания, метафизики «воли-к-власти» и систем или умения продавать товар «с давлением на потребителя», есть метаморфоза черной магии, и хотя название другое, суть при этом сохраняется» [1] .

В течение XX столетия «советская» власть, обагренная кровью миллионов людей всех народов и национальностей России, пытается присвоить себе статус отца. Отцом-основателем советского государства называют Ленина. Следом за ним «отцы народов», «отцы перестройки», «отцы демократии» стремятся легитимировать в общественном сознании право на свое существование. Похищение сакрального образа власти связано с тоталитарной идеологической структурой, известной как выдуманная родословная. Такая идеология обезпечивает видимую преемственность, воспроизводит эту преемственность в промежутках между смутой и войнами, порождая ложное сознание законности. Каждая смена власти в России после 1917 года – это обещание «новой» Истории, «новой жизни». Так бывает часто с преступной страстью, лежащей в начале каких-либо событий: она наследует ею же перевернутый мiр.

С каждым очередным генсеком, президентом связаны мессианские ожидания, декларируются некие новые цели и задачи: «Следующее поколение будет жить при коммунизме...», «Россия обязательно возродится...» и т. п. Через средства массовой информации «новая» власть начинает внедрять метафоры общего пространства – «рыночного», «политического», «финансового» – и мифологически структурировать это пространство, ориентируя граждан на изначально ложные цели. Пустота нажирается пространством и предcтавляется полнотой. Но как бы ни менялись государственные лозунги в нынешней России, корни ее правящих структур произрастают из того же преступного кровавого Октября. Под цветистым и громким лозунгом «Свободы!» народонаселению в очередной раз навязывается свобода безконтрольного обогащения отдельных избранных (кто и как их избирает - это отдельный разговор!) кланов за счет тотального порабощения и ограбления окружающих.

Не удивительно, что для этих лжемифов характерен ревизионистский подход к истории России и сокрытие ее истинного духовного смысла. Развенчание и раскрытие культового значения "ленинизма" – первооснова понимания современного «конфликта поколений», также как и решение «проблемы» захоронения останков Ульянова-Ленина, да и самой ленинской идеологии и всех ее политических и демократических метастаз.

В свое время идея «суда над КПСС» была умело «заболтана». А жаль: преступления секты человеконенавистников в лице высшего руководства КПСС не имеют себе равных не только в истории России, но и в истории человечества. Компартия содержала десятки «дочерних» партий и режимов с их тоталитарными – тайными и явными – структурами в различных странах мiра, духовно разлагала народы, стравливала части населения между собой. Их деятельность привела к кровопролитию, террору, дестабилизации, к развалу экономики и обнищанию, к нравственной и физической деградации нескольких поколений!

В условиях материалистической советской России черномагический оккультизм проявился в предельно агрессивных формах, и прежде всего – в тех преступлениях против человечества и граждан собственной страны, которые были совершены «верными ленинцами» за прошедшие десятилетия правления.

Но самое страшное злодеяние, совершенное «интернационалистами», – убийство Главы Государства и Отца общероссийской «семьи народов» – Государя Николая II, похищение богоустановленной верховной Власти и порабощение всех народов России.

Убийство Царской Семьи было учинено местными "большевиками" тайно, по приказу из Центра, причем директива Свердлова, вне всякого сомнения, имела предварительную санкцию Ленина. В своих дневниках Троцкий признает: «Расправа над Царской Семьей вязала, по его [Ленина. – А.В.] мнению, всех участников революции одной цепью, так что дороги назад уже не оставалось» [2]. Оккультная практика круговой поруки издревле входила в «канон» языческого ритуального жертвоприношения, когда его участники, оправдывая свои действия перед Богом и страшась Его наказания, перекладывали вину друг на друга и в конце концов – на само орудие убийства, которое после этого выбрасывалось в реку. «Концы в воду» – и нет ни преступления, ни самих преступников.

Дом Ипатьева - «Дом Особого НазначенияЗдесь необходимо рассмотреть существующую связь между мавзолеем и «домом Ипатьева» в Екатеринбурге, выстроенным незадолго перед революцией, когда все уже говорило о ее неизбежности.

«Дом Особого Назначения». 1928 год. Первые два окна слева и два окна с торца — комната Царя, Царицы и Наследника. Второе окно с торца — комната Великих Княжен. Внизу под ней — окно подвала, где была убита Царская Семья и их слуги.

В свое время службу в кремлевском гарнизоне и "почетный" караул у тела «вождя» несли по преимуществу военнослужащие, призванные из города Свердловска и области. Писатель Владимир Солоухин, проходивший срочную армейскую службу в кремлевском гарнизоне, рассказывал, что среди караульных существовала легенда о якобы хранящейся под саркофагом ВИЛа голове Императора Николая II. Подобного рода мистическая связь имеет под собою основание (хотя Священная глава Государя, несомненно, хранится в ином потаенном месте). Тем более что дом, где убили Главу Российского Государства, расположенный на площади Народной мести (!), достоин пристального внимания. Его официальное название – «Дом особого назначения», аббревиатурно – ДОН. В словаре имен, специально выпущенном для работников загсов, можно прочитать, что семитские имена Дон и Дан суть одно и то же (о роли колена Данова в последние времена истории человечества православным напоминать нет необходимости). Название этого особо предназначенного дома, на фоне советских аббревиатурных учреждений, свидетельствует о его тайном культовом значении.

Название дома «ипатьевским» принято связывать с екатеринбургским инженером П.П. Ипатьевым. Греческое ипат переводится как «высота», что соответствует ханаанскому бамот – высотам, на которых приносились человеческие жертвы идолу Ваала. Храмы Ваала предпочтительно строились на возвышенностях. Екатеринбург находится среди Уральских гор, а сам «ипатьевский дом» располагался у подножия Вознесенской горки.

При внимательном рассмотрении плана «дома Ипатьева» и близлежащей территории[3] , а также его интерьера, прежде всего – в тот период, когда там содержалась Царская Семья, становится очевидно, что его устройству "большевиками" были приданы символические признаки ветхозаветного храма. Храм Соломона имел три Двора или ограды. Опуская детали интерьера и плана устройства «ипатьевского дома», отметим, что, во многом имитируя ветхозаветный Храм, вход в него был также огорожен двойным забором, внутрь которого допускались строго по степени посвящения в это злодеяние. В книге (Дитерихс М.К. Убийство ЦарскойВнешняя ограда дома Ипатьева Семьи и членов Дома Романовых на Урале. М. 1991) можно найти уникальные описания комнат «Дома Особого Назначения» и их убранства, которые имеют прямые аналогии с помещениями храма Соломона и его антуражем.

Внешняя ограда "дома Ипатьева".

Для древнего мiра характерно, когда одна религия, используя синкретические методы, заимствовала внешние формы богослужения другой религии, доминирующей в конкретный исторический момент, и, в случае ее ослабления, пользуясь духовной мимикрией, приходила к власти и получала доступ к связанным с нею материальным богатствам. Из Ветхого Завета известно, что эта участь не миновала богоизбранный народ, когда во времена нечестивых правителей под видом богослужения приносились человеческие жертвы Ваалу. Не мПлан участка «дома Ипатьева»иновала она и Новый Израиль, с той лишь разницей, что культовая сторона убийства Царской Семьи остается покрытой мраком тайны. «Царская Семья должна была быть убита в строго определенный день, в определённом месте, начаться убийство должно было в определённое время - около полуночи, количество жертв было строго оговорено, умервщлять их следовало определённым способом, который не допускал присутствия посторонних. И этот способ – не расстрел» (источник) . «Мiр никогда не узнает, что мы с ними сделали», – заявлял Янкель Юровский[4] . Но «нет ничего тайного, что не стало бы явным»!.. Раскрытие этого преступления века с ярко выраженными чертами, присущими таинственной оккультной секте, возглавившей октябрьскую "перестройку" мiра – 'njтолько вопрос времени, и образ этого расследования обретает свои контуры уже сегодня.

План участка «дома Ипатьева».

План храмового комплекса

План храмового комплекса
на горе Мория

Но и это не все. Современный исследователь Андрей Разумов опубликовал материал, посвященный "дому Ипатьева", показав, что он был построен точно на месте бывшей Старо-Вознесенской церкви и, что "как содержание под стражей, так и ритуальное убийство Семьи произошли внутри объёма и на земле бывшей старой Вознесенской церкви". Лишнее доказательство того, что все "большевистские" перестройки с разрушением "до основания, а затем..." ничего своего не имеют, даже основания. [подробнее>>

Наложение плана "дома Ипатьева" на план бывшей Вознесенской церквиНаложение плана "дома Ипатьева" на план бывшей Вознесенской церквиНаложение плана "дома Ипатьева" на план бывшей Вознесенской церкви (монтаж А. Разумова).

1. Комната Государя, Государыни и Наследника.
2. Комната Великих Княжен.
3. Комната убийства.
4. Часовня в честь Вознесения Христова.

Отсечение головы Государя [5] и последующее сожжения тел убитых в березовой роще урочища Ганина Яма говорит о преступниках как о безсознательных (а возможно, и сознательных) адептах древних идолов Ваала и Молоха.

На культовый характер цареубийства указывает и одна из надписей, сделанная в подвале на месте преступления. Строки из стихотворения Гейне об убийстве царя Валтасара своими подданными говорят о злобной «народной мести» идейных последователей Ханаана потомкам Сима и Иафета, некогда заслуженно угнетавшим их, согласно повелению Божию: «раб рабов будет он у братьев своих» (Быт.9:25). Как указывал генерал Дитерихс, надпись в подвальной комнате «проливает свет на духовное явление происшедшей здесь... исторической трагедии. Как смерть Халдейского царя определила собой одну из крупнейших эр истории... так смерть... Российского Царя намечает другую грозную историческую эру – переход духовного господства в Великой России из области духовных догматов Православной эры в область материализованных догматов социалистической секты...» [6].

Генерал М.К. Дитерихс, под чьим руководством проводилось расследование ритуального убийства Царской Семьи, не случайно называет членов преступной группировки, свергнувших законную власть в России и зверски уничтоживших членов Дома Романовых, сектой. Тайная традиция, которой следовали «архитекторы революции», не имела ничего общего ни с одной из авраамических религий – ни с мусульманством, ни с иудейством, ни тем более с христианством.

Знаковым апофеозом ханаанского характера октябрьской революции стал чернокожий делегат V Конгресса Коминтерна, восседающий на царском троне российских самодержцев. «Этот снимок, – писал в 1924 году журнал «Огонек», опубликовавший данное свидетельство, – должен напомнить, какая судьба ждет всех угнетателей не только в Европе и Америке, но и в далекой колониальной Африке!» [7] на Царском троне династии РомановыхНасколько буквально следует понимать эти слова – судить читателю. В свое время на царском троне Сергей Энзейштейнуспел посидеть и советский режиссёр, сценарист, теоретик кино и педагог Сергей Энзейштейн.

"Товарищ" Люнион – представитель делегации французских негров – восседает на Царском троне династии Романовых.

 

Сергей Энзейштейн

Последовавшие после 1917 года гонения на представителей всех религий, существовавших на территории Российской Империи, закрытие и уничтожение храмов, костелов, кирх, синагог и мечетей, и повсеместное насаждение культа ВИЛа – реальные знаки «атеизма», который исповедовали «воинствующие безбожники».

Как в светской печати, так и в церковной среде до сих пор можно услышать призывы к покаянию русского народа в грехе цареубийства. Но такого преступления народ не совершал! Более того, большинство народа долго не знало о судьбе Царя и Его Семьи. Эти призывы к покаянию – духовная ложь, за которой скрывается более тяжкий, но реально совершенный грех клятвопреступления и неверности русских своим Государям, в котором заключается источник всех наших бед.

Имя христианина подразумевает не только последователя Христа, но и верноподданного Христа Господня – Помазанника Божия, который есть единственный Кормчий священного церковного корабля [8] (как известно, двух капитанов на корабле не бывает, есть только его помощники). Утвержденная Грамота Великого Московского собора 1613 года содержит как всенародный обет перед Богом, в котором русские люди поклялись в верности Роду Романовых за все грядущие поколения до Второго Пришествия, так и проклятие за нарушение этого обета:

«Заповедано, чтобы Избранник Божий, а не избранник человеков Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах токмо перед Единым Небесным Царем.

 Кто же пойдет против сего Соборного Постановления да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен будет он от Святыя Троицы. И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Федоровича, всея России самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, не искати и не хотети.

 Если же кто какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям Российским, на того изменника стояти всею землею за один.

 Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление – быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной грамоте писано.

 А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог богослови, и начнет глаголати иное, и молву в людех чинити, то таковой, аще от Священных Чину, и от бояр, Царских синклит и воинских, или кто от простых людей, и в каком чину не буди; по Священным правилам Святых апостолом и вселенских Седми Соборов – Святых Отец, и поместных, и по Соборному Уложению, всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего Православного Христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по градским Законам месть воспринимает, и нашего смирения и всего Освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века.
Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.

 А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: Митрополиты, Епископы и Архимандриты, Игумены, Протопопы и весь Освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие, думные дворяне и дияки и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов, головы стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. А уложена и написана бысть сия утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования Его, а от сотворения мира 7121-го».

Многие не только новозаветные, но и ветхозаветные праведники хранили обеты, данные за них прежде рождения их родителями. Соблюдение обета и родительского благословения – залог благополучия, как временного, на земле, так и вечного – на Небе, и нарушение его влечет за собой страшные бедствия, что и показали события, последовавшие за февральской и октябрьской смутами и продолжающиес до сего дня. На сугубую значимость греха клятвопреступления обращал внимание Сам Спаситель, вольно отдавший Себя в руки убийц, говоря Понтию Пилату: «Ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе» (Ин.19:11).

Прощение за преступление Соборной клятвы возможно только одним путем – через соборное же покаяние в этом грехе. Патриарх Иов, разрешая русский народ от нарушенной соборной присяги роду Годуновых, обращался к пастве с такими словами: «Впредь же молю вас, да не покуситеся таковая творити, еже крестное целование в чем преступати; велика бо есть сия заповедь, еже целовав честный и животворящий крест, на нем же Владыка наш Христос Бог волею сраспинаяся хотя нас избавити от мучительства диявола; и вы, клявся и целовав тот крест непоодинова (т. е. соборно приняв участие в клятве. – А.В.), да впали в преступление» [9].

За грех клятвопреступления и за участие в братоубийственной революции одна часть Нового Израиля, во многом повторив судьбу своего ветхозаветного прообраза, была рассеяна по всему мiру, другая и по сей день находится в «вавилонском плену».

Однако на верность Главе Российского Государства присягали не только русские: при восшествии Государя Николая II на престол, присягу приносили, в лице своих священников и князей, представители народов всех вероисповеданий, существовавших в Империи, и следствием нарушения этой присяги стали общие наши беды и несчастия.

Преступность не имеет национального лица: она всегда интернациональна. Еще одна мистификация, распространяемая сегодня, – обвинение евреев в убийстве Царской Семьи. Но при внимательном рассмотрении характера этого убийства и национального состава преступников, очевидно, что это обвинение не соответствует действительности: документально известно именно об «интернациональном» составе участников этого преступления. «Я не еврей, я интернационалист», – откровенно заявлял Бронштейн (Троцкий) вкупе со своим окружением [10]. Но такого народа не существует. Под маской «интернационализма» было выгодно скрываться лишь одному известному нам этносу. Вековая вражда между потомками Сима и Иафета выгодна только наследникам Ханаана, скрывающимся «между народами». Тем более безсмысленно говорить о конкретной национальной окраске по отношению к братоубийственной революции и гражданской войне, в которые были вовлечены практически все народы, входившие в состав Российской Империи.

Историко-географическая среда объединяет народы на уровне восприятия пространства и времени, а также естественного самовыделения цивилизации. Т. н. Русская Идея или Русская Миссия является не только русским или российским феноменом, но имеет всемiрное значение. Однако, ряд современных исследователей и политиков положительно оценивают в ней только идеологию национального самосознания, тогда как мессианскую установку считают безплодным мифом, от которого, якобы, пошли все беды России.

Подобную трактовку следует признать весьма поверхностной. Основным аксиологическим содержанием Русской Идеи является учение о соборности, т. е. учение о духовно-целостном мiровосприятии человека. Оно ориентировано на общинное, государственное и всечеловеческое единение людей. Российская культура даже советского периода – явление многонационального характера, которым восхищался весь мiр. Русская Идея базируется не на сугубо этническом мiроощущении, а на всероссийском менталитете, который в различной мере присущ представителям всех национальностей, проживавших в едином государстве, а сейчас лишившихся его. Сегодня ощущение потери Отечества испытывают не только этнические русские, ставшие гражданами новых «государств». Независимо от места проживания, каждый человек несет в своей психике идеал всероссийского Отечества, складывавшийся веками и передававшийся из поколения в поколение. Теперь этот идеал в прошлом...

Но подлинное братство народов России живо еще и сегодня: не под выцветшим кумачом «Агитпропа», а то историческое братство, на разрушение которого за время «холодной войны» Западом были истрачены миллиарды долларов. «Мы – русский народ» – эта фраза в годы Отечественной войны была не пустым звуком, но сакраментальным признаком граждан Третьего и последнего Рима. Русским называл себя всякий, кому дорога наша Святая земля, где родились и похоронены его предки, защищавшие ее от иноземцев.

Св. Иоанн Кронштадтский, к которому обращались за помощью люди со всей России, разных национальностей и вероисповедания, говорил: «Будьте единомышленны: плохо будет, если каждый из вас, каждая народность, будет тянуть в свою сторону...» [11]. Переоценка нашей общей истории и проявление воли к последующему изменению образа жизни у нас тоже должно быть общие.

Пресловутый «еврейский вопрос», этот порог, о который постоянно спотыкаются и русские, и евреи, помимо его исторических и духовных предпосылок несет в себе известную долю мистификации, благодаря которой страдают прежде всего потомки братьев Сима и Иафета. Как часто «еврейский вопрос» начинался погромами евреев, а заканчивался всепожирающим огнем мiровой революции или войны, тотальным уничтожением и порабощением всех народов и народностей, будь то история «Третьего Рейха» или «Третьего Рима». Историософия Израиля – народа Божьего – как Ветхого, так и Нового, подобна двум сторонам кроны одного общего древа – древа познания Добра и зла. Но в отличие от других народов, израильтянам дано вкусить еще и плоды от Древа Жизни (ветхозаветным – под видом небесной манны, для Нового Израиля – хлеба Живота Вечного). Не потому ли так схожа судьба евреев и русских в XX веке? И как после этого не согласиться с мнением Эмиля Вейсмана о том, что сегодня «различие между евреями и этническими русскими куда меньше разницы между англичанами и американцами» [12]. Однако рано еще ставить точку в Истории, если есть неложное обетование о спасении всего Израиля: «...не плотские дети суть Божии: но дети обетования признаются за семя» (Рим.19:8).

Апостол язычников Павел обращается к нам, своим сотелесникам во Христе и гражданам единого Отечества, говоря: «...не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, – чтобы вы не мечтали о себе, – что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников. И так весь Израиль спасется, как написано: «приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова» (Рим.11:25-26). Для грядущей России этот вопрос, который апостол в своем послании называет тайной, в судьбе нашего многонационального Отечества имеет поистине мессианское значение.

читать дальше>>>


(материал подготовлен для книжной публикации в 2001 году, размещен в Рунете в 19 мая 2010, исправлено и дополнено в июне 2011 г.)

на Главную версия для печати  карта сайта сохранитьвформате

ДЛЯ Ваших СООБЩЕНИЙ и отзывов: СЮДА!!!


 Убедительная просьба автора: при копировании и цитировании не забывайте указывать ссылку на эту страницу


Примечания:

[1] Холл. Указ. соч. С. 368–369.

[2] Сидоровнин Г., сост. Вождь: Ленин, которого мы не знали. Саратов. 1991. С. 178

[3] Сам по себе факт взрыва и уничтожения «дома Ипатьева» и прилегающих территорий секретарем обкома партии Ельциным, якобы «по указу из Москвы», является достаточным основанием для привлечения к уголовной ответственности за уничтожение важной вещественной улики. Возможно, это одна из целого ряда причин, по которой ни о каком дорасследовании убийства Царской Семьи в 1993 году не было и речи.

[4] «Юровский Яков Михайлович (Янкель Хаимович), родился в 1878 г. в Каинске Томской губернии (с 1935 г. Куйбышев). Его дед Ицка был раввином из Полтавы, отец Хаим за кражу был выслан в Сибирь, где работал стекольщиком, мать Эстер Моисеевна домашняя швея. В семье был восьмым из десяти детей. В 1985 г. в Томске поступил в школу “Талматейро” при синагоге, но не кончил и первого курса. Затем учился портняжному и часовому делу, после чего работал подмастерьем в Тобольске и Томске. В 1904 г. два брата эмигрировали в Америку, а Юровский женился на Мане Янкелевой (Каганер) и переехал в Екатеринодар, где занимается хранением и распространением революционной литературы. В августе 1905 г. в Томске становится членом РСДРП, большевиком, близким другом Свердлова. В 1905 г. уехал в Германию и жил в Берлине. Здесь он крестился, принял лютеранство, при этом сменил имя - с Янкеля Хаимовича на Якова Михайловича». [подробнее >>

[5] Сакраментальное значение головы человека в древнем мiре было весьма высокочтимо: «Глава считается источником мудрости, седалищем власти... [...] Многократно упоминаемое в Священном Писании выражение главы поколений... означает главного начальника или правителя над тем или другим родом или поколением» (Никифор. Указ. соч. С. 836). В одной из газетных публикаций 90-х годов сообщалось, что еще недавно Честная Глава Государя Николая II числилась в описи кремлевского музея-квартиры В.И. Ленина (в описи - возможно, но сама глава в музее храниться не могла). «По агентурным данным, сообщенным генерал-лейтенантом М.К. Дитерихсом в своей книге (Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале), среди мелких служащих совнаркома (главным образом тех, что приехали вместе с Троцким из Америки) распространились известия о появлении заспиртованных Царских Глав. Один из них, разуверившись в прочности власти большевиков, потирая руки, говорил: «Ну, теперь во всяком случае жизнь обезпечена: поедем в Америку и будем демонстрировать в кинематографах головы Романовых» (Тайны коптяковской дороги. М. 1998. С. 110).

Существует достаточное количество свидетельств, подтверждающих факт отсечения головы Царя и, возможно, Царевича Алексия и царевны Анастасии, что ставит под вопрос подлинность «екатеринбургских останков», спешно захороненных при президенте Ельцине, бывшем секретаре Свердловского обкома КПСС. Более подробно вопрос о мистических корнях убийства Царской Семьи освящен в работе С. Фомина «К вопросу о ритуальном характере екатеринбургского убийства», вошедшей в информационно-аналитический сборник «Тайны коптяковской дороги».

Вопрос о месте сокрытия честной Главы Государя - Родоначальника, Царя и Первосвященника, а так же, возможно, и других Честных Глав - вопрос не праздный для современной России. Так же, как и вопрос: кто является преемниками цареубийц сегодня? Для внимательного читателя ответить на них не составит большого труда, но не ради праздного любопытства: в чьих руках хранятся сии символы - "ключи власти", тому и принадлежит сама власть в Государстве. Поэтому, вопрос ее легитимности, ее правопреемственности, правды Божией, наконец, решается не признанием "екатеринбургских останков" и поспешным их захоронением, а ответами на вопросы: где, кто, как и для чего? Расследования убийства Царской Семьи пока так и не состоялось. Но это - только "пока". Именно с него и должно начаться подлинное Воскресение России, ее ПОКАЯНИЕ - "изменение мышления и образа жизни". А спрятать ценность от посторонних глаз, как известно, лучше всего на самом видном и людном месте!

[6] Дитерихс М.К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. М. 1991. Т. I. С. 206.

[7] Напомним, что проклятие Ноя распространялось только на Ханаана и его потомков, а не на все хамитические народы.

[8] Сначала заговорщики и предатели отделили Церковь от государства, а затем отдали Главу этого священного социума в руки убийц, лишив тем самым народ смысла жизни, которая строилась на служении христу Господню. Разъясняя ту христианскую тайну благочестия (1 Тим.3:16), которой Россия выходила победительницею из Смутных времен, прп. Серафим Саровский в своей беседе с Н.А Мотовиловым «любил пространно объясняться о сем, хваля усердие и ревность верноподданных к Царю и желая явственнее истолковать, сколь сии две добродетели христианские угодны Богу, говорил: ‘‘После Православия они суть первый долг наш русский и главное основание истинного христианского благочестия’’». Нилус Сергей. «Близ есть, при дверех» (Сергиев Посад. 1917. С. 13). С убийством Государя Россия лишилась своего наиважнейшего ориентира, которым является смысл и основанием существования общества, лишилась соборности. Без венчающей главы собор уже не храм, это – овощное хранилище, клуб, склад, «белый дом» при дороге в «Белые Столбы»...

[9] Акты, собранные в библиотеках и архивах Российской Империи археографическою экспедициею Императорской Академии Наук. Т. 2. СПб. 1836. С. 160.

[10] Вместе с Броншейном (Троцким) из Америки прибыла группа криминальных элементов из Чикаго, составившая костяк т. н. Чрезвычайной Комиссии (ЧК). О методах ее кровавой деятельности, погрузившей сознание россиян в море крови, насилия, страха и неописуемых ужасов известно многим (см., например: Мельгунов С.П. Красный террор в России. М. 1990.).

[11] Цит. по: Фомин. Указ. соч. С. 108.

[12] Вейсман Эмиль. Чувство ненависти у нас только к юдофобам // “Известия”. 1998. 07. 08.