Срединное государство
 
Священная граница Новый Иерусалим Тайна московского «Древа сефирот» Обратная сторона Земли Площадь Воскресения России
  
           
на Главную версия для печати  карта сайта сохранить в формате
 
     wq

ОТЕЧЕСТВО

...Человеческая жизнь сосредоточена в государстве, имеющем своеобразную форму, которую придает ему граница. Известно, что влияя на проницаемость границ государств, можно также влиять на жизнь соседних территорий... Понятие границы священного пространства встречается практически у всех народов древнего мира...

wq

ВОИНСТВУЮЩИЕ БЕЗБОЖНИКИ

.Каждый языческий народ имел (и имеет) не только государственную религию, но и другую, к которой имела доступ только философская элита. Многие из этих культов исчезли, так и не раскрыв своих секретов, но некоторые выжили, и их мистические символы сохранились до сих пор. Такую тайную государственную доктрину имела и «ленинская гвардияв...

wq

НОВЫЙ ИЗРАИЛЬ

«Так всё, — пишет Н. Каптерев,— что прежде давало Константинополю значение главы, столицы всего православного мiра — достоинство царское, достоинство патриаршее, обильная и всеми чтимая святыня — все это теперь было перенесено в Москву....WQ

wq

ОБРАЗ МИРА

«В непривычной развертке поверхности Земли «треугольник вершиной вниз» как подобие аналогичного треугольника «мiра элементов» в «Древе сефирот» образован материками: верхняя группа, в которую входят Австралия, Евразия и Африка, центральная – Северная Америка, и нижняя – Южная Америка. ....WQ

 wq

ИЛЬИЧ БЕССМЕРТНЫЙ

«Сакраментальная фраза Маяковского «Ленин и теперь живее всех живых» стала для большевиков руководством к действию. В грандиозную мистерию с мертвецом в главной роли были вовлечены миллионы граждан. Кощунственно переиначивая христианскую традицию поклонения святым мощам, большевики навязали живым людям – смерть, омертвляя их души, миллионы пособий и цитат – омертвляя умы, десятки тысяч памятников – омертвляя жизненное пространство....WQ

 wq

ЖРЕЦЫ ВИЛА

«В конце 1937 года, когда внезапно и почти одновременно скончались Воробьев и Мельников-Разведенков, также принимавшие участие в бальзамировании Ленина, руководство всей Лабораторией Мавзолея перешло к Борису Збарскому. По его инициативе была организована специальная лаборатория, подчиненная непосредственно НКВД. Ее деятельность носила глубоко конспиративный характер, и в открытую печать достоверная информация не поступала....WQ

 wq

МАТИ ЗЕМЛИ РУССКОЙ

Явления Богоматери на Русской Земле начиная с XII века и до ХХI... .

Список Русских монастырей с Ее чудотворными иконами...WQ

 wq

БИБЛИОГЛОБУС

Книги и статьи, видео- и аудиоматериалы, так или иначе связанные с тематикой сайта....

wq

ДЛЯ Ваших СООБЩЕНИЙ и отзывов: СЮДА!!!
     
Найти: на

СРЕДИННОЕ ГОСУДАРСТВО

Так говорит Господь Бог: это Иерусалим!
Я поставил его среди народов, и вокруг него – земли.

Иез.5:5.

Известный русский геополитик-эмигрант Петр Николаевич Савицкий в своей статье «Географические и геополитические основы евразийства» (1933 г.) писал, что Россия имеет гораздо больше оснований, чем Китай, называться Срединным Государством. Как следует понимать это определение применительно к общей картине мiра и насколько оно соответствует действительности, покажет будущее, но, прежде чем обратиться к некоторым пророчествам относительно грядущих судеб России и Китая, напомним читателю, что полностью о пророчестве можно судить только после его исполнения. «Скажут: зачем тогда существует пророчество? Пророчество существует для того, чтобы установить смысл грядущих времен, а не их факты. Поэтому все толкования должны ограничиваться установлением только точного смысла событий, а не их фактического протекания. Это-то и есть пророчество...» [1]

«Три мiра Азийско-Европейского материка» по В.И. Ламанскому и направление русской колонизации по В.П. Семенову-Тян-Шанскому.

Итак, среди известных пророчеств роль Китая в судьбе вселенского Православия и России наиболее загадочна[2]. Еще за несколько лет до большевистского переворота о. Иоанн Кронштадтский предсказал, что освобождение России придет с «востока» (что не исключает и духовного понимания этого слова). А иеросхимонах Аристоклий Афонский (†1918 г.) об этих апокалиптических событиях говорил так: «...Конец будет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет и явится чудо Божие. И будет жизнь совсем другая на земле, но не очень долго» [3].

Современный Китай – это страна с ежегодным темпом прироста экономического потенциала в 13%, тогда как в мiре он составляет 1,4%, в Европе – 0,5%, в США – 2%. С 1979-го по 1993 год валовой внутренний продукт Китая вырос в четыре раза.

Эксперты по внешней политике России указывают на расселение китайцев на Дальнем Востоке и в Сибири как на факт, с которым Россия может столкнуться в самом ближайшем будущем. Речь не идет о военной конфронтации и изменении границ, но в постепенном утрачивании Россией контроля над этой территорией и в увеличении влияния китайцев и росте их миграции в эти районы.

Многие аналитики отмечают, что современный Китай не только играет стабилизирующую роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но является также источником проблем регионального масштаба. К их числу относится вопрос внутрирегиональной миграции, масштабы которой уже сегодня достигли уровня 2 млн. человек. В этой связи обращается внимание на то, что намеченная структурная реформа китайской экономики неизбежно будет сопровождаться дополнительным высвобождением рабочей силы, что, вероятно, создаст проблемы для стран данного региона. Наибольший рост безработицы прогнозируется в Северо-Восточном Китае, где ожидается свертывание производства на многих предприятиях. С учетом ужесточения иммиграционной политики США и резким сокращением рабочих мест для китайцев в Южной Корее следует, видимо, ожидать более серьезных, по сравнению с прошедшим десятилетием, миграционных волн граждан КНР в районы российского Дальнего Востока и Сибири.

Все это сопровождается подспудным демографическим давлением. Нелишне напомнить, что на всем российском Дальнем Востоке проживает около 7 миллионов человек. Тогда как в одной северо-восточной провинции Китая Хэйлуньцзян, которая граничит с Хабаровским краем и Амурской областью, – 156 миллионов. Всего же китайские провинции вдоль российской границы населяют 330 млн. человек. Значительная часть из них сегодня вовлечена в различные формы проникновения на юг Дальнего Востока.

Официальные статистические данные свидетельствуют, что около полумиллиона китайцев ежегодно пересекают границу с Россией. Точное количество иммигрантов определить практически невозможно, т. к. почти 90% из них живут по поддельным документам, используя один паспорт на несколько человек. Уже сегодня китайское население Сибири составляет значительную часть и продолжает неуклонно увеличиваться, чему способствует и экономическая политика, проводимая администрациями сибирских регионов. Серьезный прецедент для дальнейшего роста китайской миграции уже есть. В рамках заседания координационного совета по внешнеэкономической деятельности Ассоциации «Дальний Восток и Забайкалье» в августе – сентябре 1999 года принято решение о формировании на Дальнем Востоке российско-китайского торгового комплекса, нечто вроде свободной зоны торговли, что предполагает безвизовый въезд на территорию сопредельного государства, определенные льготы предприятиям и дальнейшее развитие инфраструктуры.

Не станем судить о всем китайском народе по тем криминальным группам, которые сегодня составляют определенный вес и в российской уголовной среде. Плодотворнее обратиться к мнению известнейшего русского миссионера Дальнего Востока архиепископа Николая (Касаткина), который так характеризовал в прошлом веке китайцев: «Вот народ-то будущего – величайшего из всех судеб, доставшихся на долю других народов. Великий народ, и теперь бы могущий задавить весь свет, – а как он мирен! Негде жить ему – а разве он подумал о завоевании Кохинхины, Сиама, Бирманы? Какой же другой народ на свете удержался бы? Из европейских ни об одном и представить себе этого нельзя» [4]

После распада СССР Китай стал для Америки главной политической и геостратегической проблемой в Евразии. С одной стороны, Китай – ведущий торговый партнер США с мощным политическим лобби в Вашингтоне. С другой – это сверхмощное государство, идеологически враждебное США и не подверженное прямому американскому влиянию.

Сегодня Россия – единственная держава, провозгласившая курс на стратегическое сотрудничество с Китаем и не отвергнутая Пекином в качестве такого партнера. Но Россия еще и единственная держава, способная поставить под вопрос американское лидерство не только в Евразии, но и во всем мiре.

Время покажет, как станут развиваться события в восточном регионе России, мы же предлагаем рассмотреть Сибирь и Дальний Восток с точки зрения сакральной географии.

Как уже говорилось выше, территория Святой Руси есть Святое Скинии или церковь таинственного Храма, тогда как Сибирь – его трапезная, место предстояния язычников и оглашенных, готовящихся к принятию христианства. Современный Китай – наименее христианизированная страна мiра, но страна, население которой составляет самую значительную часть народонаселения всей Земли, и начавшееся уже сегодня вхождение народов Китая в Сибирь, в трапезную Храма можно считать началом подготовки к последней всемiрной Евангельской проповеди, которая напрямую связывается с Воскресением России.

Однако не следует понимать проповедь в узком смысле этого слова: «слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы» (1Кор.2:4). Пожалуй, уже вся вселенная пресыщена пустословием экзальтированных западных «евангелистов-миссионеров». Сегодня мiр ищет примеры подлинной святости и дел, достойных имени Христа. Таким делом будет явное для всех чудо Воскресения России.

Спасение рода человеческого от последствий грехопадения Адама не исчерпывает цели Пришествия в мiр Бога Слова. «Бог стал человеком, чтобы человек стал богом» – так сформулировали учение о спасении святитель Ириней Лионский и святитель Афанасий Александрийский. Обожение и святость есть подлинное призвание человека. Евангельская проповедь призывает к преображению всего земного мiропорядка, всех житейских отношений по образцу совершенных, небесных, чтобы люди стали «согражданами святым и своими Богу» (Еф.2:19).

Еще великий русский писатель Н.В. Гоголь отмечал, что Русская Православная Церковь, «которая как целомудренная дева, сохранилась одна только от времен апостольских в непорочной первоначальной чистоте своей, эта Церковь, которая вся... как бы снесена прямо с Неба, которая одна в силах разрешить все узлы недоумения и вопросы наши, которая может произвести неслыханное чудо на виду всей Европы, заставив у нас всякое сословие, званье и должность войти в их законные границы и пределы и, не изменив ничего в государстве [5], дать силу России и изумить мiр согласной стройностью [своего] организма...» [6].

Согласится с мнением великого русского писателя было бы разумно.

читать дальше>>>


(материал подготовлен для книжной публикации в 2001 году, размещен в Рунете в 19 мая 2010, исправлено и дополнено в августе 2011 г.)

на Главную версия для печати  карта сайта сохранить в формате

Для Ваших сообщений и отзывов : СЮДА!!!


 Убедительная просьба автора: при копировании и цитировании не забывайте указывать ссылку на эту страницу


Примечания:

[1] Лосев А.Ф. Диалектика мира / Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М. 1991. С. 176.

[2] Возможно, для многих станет открытием, что в Китае давно существует Православие, хотя об истории христианского Китая мы знаем мало. Известно, что при династии Тань в VII и VIII веках Китай был христианским: ввел христианство император Тай-Сунь в 638 году. Российская Духовная Миссия в этой стране была официально учреждена Императором Петром Первым в 1712 г. В Китае прославлено более 200 православных святых-китайцев, пострадавших за веру в начале XX века. В их память в Пекине выстроен Храм Всех Святых Мучеников. Истинность выражения «кровь мучеников – семя христианства» подтверждают исторические факты: уже к 1957 году паства Православной Церкви в Китае насчитывала 20 000 человек.

В геополитических аспектах Восточного полушария необходимо учитывать и роль «Страны восходящего солнца» – Японии, которая приняла Православие непосредственно от России: до сего дня вопрос о части Курильских островов остается открытым.

[3] См.: Фомин. Указ. соч. М. 1994. С. 376, 255.

[4] Праведное житие и апостольские труды святителя Николая, архиепископа Японского, по его своеручным записям. СПб. 1996. Ч. 1. С. 351.

[5] Естественно, что эта фраза не относится к нынешней стране. Государства без Государя не бывает.

[6] Гоголь Н.В. Выбранные места из переписки с друзьями / Гоголь Н.В. Духовная проза. М. 1992. С. 71.